Конспект ФЭМП , младшая группа, тема Весна
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Конспект ФЭМП по теме Весна.
Программное содержание:
Формировать умение сравнивать две равные и неравные группы предметов, пользоваться выражением поровну, столько – сколько, больше меньше.
Закреплять способы сравнения двух предметов по длине и высоте, обозначать результаты сравнения соответствующими словами.
Дидактический наглядный материал:
Демонстрационный материал. Птички и домики. Солнышко и разные лучи - полоски. Картинка девочки –весны. Домик высокий и низкий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
femp_vesna_ml.gr_.docx | 14.54 КБ |
Предварительный просмотр:
ФЭМП Весна, младшая группа.
Программное содержание:
Формировать умение сравнивать две равные и неравные группы предметов, пользоваться выражением поровну, столько – сколько, больше меньше.
Закреплять способы сравнения двух предметов по длине и высоте, обозначать результаты сравнения соответствующими словами.
Дидактический наглядный материал:
Демонстрационный материал. Птички и домики. Солнышко и разные лучи - полоски. Картинка девочки –весны. Домик высокий и низкий.
Методические указания.
1 часть.
Воспитатель: Дети, к нам сегодня пришла гостья. Подарим ей свои улыбки, поприветствуем ее.
Дети здороваются с Весной.
- Ой. А что это у нс гостья грустная. Весна – Пришла моя пора, а зима никак не хочет мне уступать место.
В.- не, грусти, мы тебе с ребятами поможем.
2часть.
Воспитатель:
В.-Ребята, какие признаки весны вы знаете? (дети перечисляют)
Правильно, Яркое теплое солнышко, это самый первый признак. Давайте сделаем нашей весне красивое яркое солнышко. (достает солнечный диск и раздает детям полоски – лучики, короткие и длинные. Сравнивают их и приклеивают к диску, чередуя длинную полоску с короткой).
В. Солнышко стало ярко светить и снег начал таять, с крыш закапали сосульки. Из берлоги вылез мишка.
Физкультминутка:
Воспитатель: читает стихотворение «Мишка косолапый», а дети имитируют движения мишки.
Мишка косолапый по лесу идёт,
Шишки собирает, песенку поёт.
Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб,
Мишка рассердился и ногою в –топ!
Не пойду я больше по лесу гулять!
Не пойду я больше шишки собирать!
В. На улице стало тепло и прилетели птички. (показывает картинки птичек). Сколько птичек прилетело – много. Что нам надо сделать, чтобы птички остались у нас жить и своим пением прогнали зиму. 9ответы детей).
Да, для птичек нужен домик.
Смотрите, у меня есть домики. Как думаете, они подойдут птичкам (достает низкий и высокий домик). Сравнивают их с детьми. И решают, что низкий домик подойдет для птичек.
В. Но, птичек у нас много, а домик один. Что будем делать?
Рисуют домики для птичек.
4часть.
Весна. Какие красивые домики получились, я думаю, птички останутся у вас жить. И вообще ребята, вы молодцы. Сделали такое яркое теплое солнышко, разбудили мишку-медведя, и поселили моих птичек в домики, я думаю, зима теперь обязательно уйдет от нас. Больше вам спасибо.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия во 2-ой младшей группе.Тема"Весна.Весенние цветы".
Конспект открытого занятия во 2-ой младшей группе.Тема"Весна.Весенние цветы"....
Конспект непосредственно образовательной области по познавательному развитию для детей первой младшей группы Тема: «Весна пришла»
Конспект непосредственно образовательной областипо познавательному развитиюдля детей первой младшей группыТема: «Весна пришла» Цель: Развитие познавательной активности детей в процессе ознакомлен...
Конспект интегрированной непосредственно – образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема: «Весна – красна пришла»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 35 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Калининского района Санк...
Конспект занятия по экологическому воспитанию во второй младшей группе Тема: «Весной в болоте вы её найдёте»
Программное содержание: познакомит детей с тем, как зимует лягушка и с ...
Конспект познавательно - исследовательской НОД во второй младшей группе. Тема: «Весна». Воспитатель 1й категории Халикова В.В
Цель: Создать условия для закрепления первоначальных представлений о веснеЗадачи:Образовательные : Совершенствовать умение детей выделять один предмет (треугольник) из группы предметов; закрепить знан...
Конспект итогового занятия по ФЭМП в младшей группе. Тема: Весна
Итоговое занятие по теме "Весна"...
Конспект занятия по ФЭМП младшая группа . Тема " Сравнение двух групп предметов".
Цель занятия: совершенствовать умение сравнивать две равные и неравные группы предметов.Задачи:упражнять в сравнении двух групп предметов способами наложения и приложения, пользовать...