Перспективный план по формированию элементарных математических представлений для детей 2 -3 лет
картотека по математике (младшая группа)
Перспективный план по формированию элементарных математических представлений для детей 2 -3 лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
femp.docx | 28.32 КБ |
Предварительный просмотр:
(Приложение №6) Перспективный план по формированию элементарных математических представлений
№ | Тема | Колво часов |
1 | «Мяч в корзине» | 1 |
2 | « Палочка-игралочка» | 1 |
3 | «Что катится, что не катится» | 1 |
4 | «Спрячь кубик, спрячь шарик.» | 1 |
5 | «Найди такой же» | 1 |
6 | «Строим стульчики для матрешек» | 1 |
7 | «Что в мешочке» | 1 |
8 | «Собираем игрушки на прогулку» | 1 |
9 | «Хоровод матрешек» | 1 |
10 | «Строим башенки» | 1 |
11 | «Прокатим шарики по дорожкам» | 1 |
12 | «Игрушки для кукол» | 1 |
13 | «Игра с матрешками» | 1 |
14 | «Собираем листочки в вазу» | 1 |
15 | «Играем с флажками» | 1 |
16 | «Играем со снежными комочками» | 1 |
17 | «Игра с мячами» | 1 |
18 | «Встречаем гостей» | 1 |
19 | «Собираем башенку и пирамидку» | 1 |
20 | «Подарим игрушки зайчику и мишке» | 1 |
21 | «Игра с мячами» | 1 |
22 | «Найди пару» | 1 |
23 | «Закати шарик в домик» | 1 |
24 | «Строим ворота для шариков» | 1 |
25 | «Собираем игрушки для матрешки» | 1 |
26 | «Построим диванчики для кукол» | 1 |
27 | «Подарки для ежиков» | 1 |
28 | «Где спрятались игрушки?» | 1 |
29 | «Путешествие на поезде» | 1 |
30 | «Мы плывем на лодке» | 1 |
31 | «Выкладываем, перекладываем, собираем» | 1 |
32 | «Делаем куличики большие и маленькие» | 1 |
33 | Повторение | 1 |
34 | Повторение | 1 |
35 | Повторение | 1 |
Итого | 35 |
Литература: Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений Вторая группа раннего возраста. – М.: МОЗАЙКА – СИНТЕЗ, 2016.
Перспективный план «Формирование элементарных математических представлений» (Приложение№6)
№ | Тема | Цель | Автор |
1 | «Мяч в корзине» | Развитие предметных действий | Помораева И.А.,Позина В.А. стр.10 |
2 | « Палочка-игралочка» | Развитие предметных действий | Помораева И.А.,Позина В.А. стр.10 |
3 | «Что катится, что не катится» | Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик. Формирование умения производить действия с предметами: обводить форму предмета, катать, ставить. | Помораева И.А., Позина В.А. стр.11 |
4 | «Спрячь кубик, спрячь шарик.» | Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик. Формирование умения производить действия с предметами: обводить форму предмета ладошкой, катать, ставить. | Помораева И.А., Позина В.А. стр.12 |
5 | «Найди такой же» | Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кирпичик, шарик. Формирование умения производить действия с предметами: гладить ладошкой, катать, ставить, сооружать простейшие постройки | Помораева И.А.,Позина В.А. стр.12 |
6 | «Строим стульчики для матрешек» | Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик. Формирование умения сооружать простые постройки. | Помораева И.А., Позина В.А. стр.13 |
7 | «Что в мешочке» | Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик, кирпичик Совершенствование предметных действий. | Помораева И.А., Позина В.А. стр.14 |
8 | «Собираем игрушки на прогулку» | Развитие умения различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький | Помораева И.А.,Позина В.А. стр.15 |
9 | «Хоровод матрешек» | Развитие умения различать предметы контрастной величины о обозначать их словами: большой, маленький. Совершенствование предметных действий. | Помораева И.А., Позина В.А. стр.15 |
10 | «Строим башенки» | Развитие умения различать контрастные по величине кубики и называть их :большие кубики, маленькие кубики. Формирование умения сооружать простые постройки | Помораева И.А., Позина В.А. стр.16 |
11 | «Прокатим шарики по дорожкам» | Развитие умения различать контрастные по величине кубики и называть их :большие кубики, маленькие кубики. Совершенствование предметных действий | Помораева И.А., Позина В.А. стр.17 |
12 | «Игрушки для кукол» | Развитие умения различать контрастные по величине кубики и шарики. Формирование умения группировать предметы по величине | Помораева И.А., Позина В.А. стр.18 |
13 | «Игра с матрешками» | Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: много – один | Помораева И.А.,Позина В.А. стр.19 |
14 | «Собираем листочки в вазу» | Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: один - много | Помораева И.А., Позина В.А. стр.19 |
15 | «Играем с флажками» | Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: много - много. Формирование умения употреблять в речи существительные в единственном и множественном числе | Помораева И.А., Позина В.А. стр.20 |
16 | «Играем со снежными комочками» | Развитие умения различать контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами:большой, маленький. Развитие умения формировать группы предметов и различать их количество: много – один, один -много. | Помораева И.А., Позина В.А. стр.21 |
17 | «Игра с мячами» | Развитие умения различать контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами:большой, маленький. Развитие умения формировать группы предметов и различать их количество: много – много. | Помораева И.А., Позина В.А. стр.22 |
18 | «Встречаем гостей» | Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их по количеству: много – мало, мало - много. | Помораева И.А., Позина В.А. стр.22 |
19 | «Собираем башенку и пирамидку» | Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик. Развитие умения различать количество предметов: один – много. Развитие предметных действий | Помораева И.А., Позина В.А. стр.23 |
20 | «Подарим игрушки зайчику и мишке» | Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик. Развитие умения различать количество предметов: много – много. | Помораева И.А., Позина В.А. стр.24 |
21 | «Игра с мячами» | Развитие умения формировать группы предметов и различать их количество: много – много. Развитие предметных действий. | Помораева И.А., Позина В.А. стр. 25 |
22 | «Найди пару» | Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать словами: много –один, один - много, много - много. | Помораева И.А., Позина В.А. стр.25 |
23 | «Закати шарик в домик» | Развитие умения различать предметы, контрастные по величине и форме, формировать их в группы по количеству и обозначать в речи: большой, маленький, кубик, шарик, много -много. Формирование умения производить простейшие группировки предметов по форме и величине | Помораева И.А., Позина В.А. стр.26 |
24 | «Строим ворота для шариков» | Формирование умения различать предметы по форме и количеству и называть их: кубик, шарик, кирпичик, много - мало. Формирование умения сооружать простейшие постройки. | Помораева И.А., Позина В.А. стр.27 |
25 | «Собираем игрушки для матрешки» | Формирование умения различать предметы по форме и количеству обозначать их словами: кубик, шарик, кирпичик, много - мало. Формирование умения сооружать несложные постройки. | Помораева И.А., Позина В.А. стр.28 |
26 | «Построим диванчики для кукол» | Формирование умения различать предметы по форме (кубик, кирпичик) и цвету. Развитие умения различать и показывать части своего тела. Формирование умения сооружать несложные постройки. | Помораева И.А., Позина В.А. стр.29 |
27 | «Подарки для ежиков» | Формирование умения различать предметы по величине и цвету. Развитие предметных действий. | Помораева И.А., Позина В.А. стр.30 |
28 | «Где спрятались игрушки?» | Развитие умения слышать и называть пространственные предлоги и наречия, соотносить их с местом расположения конкретного предмета (в, на, под, здесь, там, тут). | Помораева И.А., Позина В.А. стр.31 |
29 | «Путешествие на поезде» | Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать соответствующими словами: много – один, один – много, много – мало, много - много | Помораева И.А., Позина В.А. стр.32 |
30 | «Мы плывем на лодке» | Развитие умения различать количество предметов: (много – один), использовать в речи существительные в единственном и множественном числе. Развитие умения двигаться за взрослым в определенном направлении. | Помораева И.А., Позина В.А. стр.33 |
31 | «Выкладываем, перекладываем, собираем» | Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать соответствующими словами: много – один, один – много, много – мало, много - много. | Помораева И.А.,Позина В.А. стр.34 |
32 | «Делаем куличики большие и маленькие» | Формирование умения различать предметы по величине и обозначать их словами: большой, маленький.Развитие предметных действий | Помораева И.А., Позина В.А. стр.35 |
33 | Повторение | ||
34 | Повторение | ||
35 | Повторение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план по "Формированию элементарных математических представлений"
Перспективный план по "Формированию элементарных математических представлений"...
Перспективный план по формированию элементарных математических представлений. Средняя группа
МЕСЯЦ.ТЕМА ЗАНЯТИЙ. ЦЕЛЬ...
Перспективный план по формированию элементарных математических представлений у детей с нарушением речи.
Перспективный план разработан для детей с нарушением речи. Способствует более эффективному усвоению математических представлений детьми с нарушениями речи....
Перспективный план по формированию элементарных математических представлений во II группе раннего возраста.
Перспективный план по ФЭМП во второй группе раннего возраста...
Перспективный план по формированию элементарных математических представлений в старшей группе
План разработан в соответствии с ФГОС ДО и авторской Программой "От рождения до школы" под ред. Н. Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой...
Перспективный план по формированию элементарных математических представлений. И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ представлений» в подготовительной к школе группе
Перспективный план «Формирование элементарных математических представлений»И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ представлений»В подго...