Перспективный план по формированию элементарных математических представлений для детей 2 -3 лет
картотека по математике (младшая группа)
Перспективный план по формированию элементарных математических представлений для детей 2 -3 лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 28.32 КБ |
Предварительный просмотр:
(Приложение №6) Перспективный план по формированию элементарных математических представлений
№ | Тема | Колво часов |
1 | «Мяч в корзине» | 1 |
2 | « Палочка-игралочка» | 1 |
3 | «Что катится, что не катится» | 1 |
4 | «Спрячь кубик, спрячь шарик.» | 1 |
5 | «Найди такой же» | 1 |
6 | «Строим стульчики для матрешек» | 1 |
7 | «Что в мешочке» | 1 |
8 | «Собираем игрушки на прогулку» | 1 |
9 | «Хоровод матрешек» | 1 |
10 | «Строим башенки» | 1 |
11 | «Прокатим шарики по дорожкам» | 1 |
12 | «Игрушки для кукол» | 1 |
13 | «Игра с матрешками» | 1 |
14 | «Собираем листочки в вазу» | 1 |
15 | «Играем с флажками» | 1 |
16 | «Играем со снежными комочками» | 1 |
17 | «Игра с мячами» | 1 |
18 | «Встречаем гостей» | 1 |
19 | «Собираем башенку и пирамидку» | 1 |
20 | «Подарим игрушки зайчику и мишке» | 1 |
21 | «Игра с мячами» | 1 |
22 | «Найди пару» | 1 |
23 | «Закати шарик в домик» | 1 |
24 | «Строим ворота для шариков» | 1 |
25 | «Собираем игрушки для матрешки» | 1 |
26 | «Построим диванчики для кукол» | 1 |
27 | «Подарки для ежиков» | 1 |
28 | «Где спрятались игрушки?» | 1 |
29 | «Путешествие на поезде» | 1 |
30 | «Мы плывем на лодке» | 1 |
31 | «Выкладываем, перекладываем, собираем» | 1 |
32 | «Делаем куличики большие и маленькие» | 1 |
33 | Повторение | 1 |
34 | Повторение | 1 |
35 | Повторение | 1 |
Итого | 35 |
Литература: Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений Вторая группа раннего возраста. – М.: МОЗАЙКА – СИНТЕЗ, 2016.
Перспективный план «Формирование элементарных математических представлений» (Приложение№6)
№ | Тема | Цель | Автор |
1 | «Мяч в корзине» | Развитие предметных действий | Помораева И.А.,Позина В.А. стр.10 |
2 | « Палочка-игралочка» | Развитие предметных действий | Помораева И.А.,Позина В.А. стр.10 |
3 | «Что катится, что не катится» | Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик. Формирование умения производить действия с предметами: обводить форму предмета, катать, ставить. | Помораева И.А., Позина В.А. стр.11 |
4 | «Спрячь кубик, спрячь шарик.» | Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик. Формирование умения производить действия с предметами: обводить форму предмета ладошкой, катать, ставить. | Помораева И.А., Позина В.А. стр.12 |
5 | «Найди такой же» | Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кирпичик, шарик. Формирование умения производить действия с предметами: гладить ладошкой, катать, ставить, сооружать простейшие постройки | Помораева И.А.,Позина В.А. стр.12 |
6 | «Строим стульчики для матрешек» | Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик. Формирование умения сооружать простые постройки. | Помораева И.А., Позина В.А. стр.13 |
7 | «Что в мешочке» | Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик, кирпичик Совершенствование предметных действий. | Помораева И.А., Позина В.А. стр.14 |
8 | «Собираем игрушки на прогулку» | Развитие умения различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький | Помораева И.А.,Позина В.А. стр.15 |
9 | «Хоровод матрешек» | Развитие умения различать предметы контрастной величины о обозначать их словами: большой, маленький. Совершенствование предметных действий. | Помораева И.А., Позина В.А. стр.15 |
10 | «Строим башенки» | Развитие умения различать контрастные по величине кубики и называть их :большие кубики, маленькие кубики. Формирование умения сооружать простые постройки | Помораева И.А., Позина В.А. стр.16 |
11 | «Прокатим шарики по дорожкам» | Развитие умения различать контрастные по величине кубики и называть их :большие кубики, маленькие кубики. Совершенствование предметных действий | Помораева И.А., Позина В.А. стр.17 |
12 | «Игрушки для кукол» | Развитие умения различать контрастные по величине кубики и шарики. Формирование умения группировать предметы по величине | Помораева И.А., Позина В.А. стр.18 |
13 | «Игра с матрешками» | Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: много – один | Помораева И.А.,Позина В.А. стр.19 |
14 | «Собираем листочки в вазу» | Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: один - много | Помораева И.А., Позина В.А. стр.19 |
15 | «Играем с флажками» | Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: много - много. Формирование умения употреблять в речи существительные в единственном и множественном числе | Помораева И.А., Позина В.А. стр.20 |
16 | «Играем со снежными комочками» | Развитие умения различать контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами:большой, маленький. Развитие умения формировать группы предметов и различать их количество: много – один, один -много. | Помораева И.А., Позина В.А. стр.21 |
17 | «Игра с мячами» | Развитие умения различать контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами:большой, маленький. Развитие умения формировать группы предметов и различать их количество: много – много. | Помораева И.А., Позина В.А. стр.22 |
18 | «Встречаем гостей» | Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их по количеству: много – мало, мало - много. | Помораева И.А., Позина В.А. стр.22 |
19 | «Собираем башенку и пирамидку» | Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик. Развитие умения различать количество предметов: один – много. Развитие предметных действий | Помораева И.А., Позина В.А. стр.23 |
20 | «Подарим игрушки зайчику и мишке» | Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик. Развитие умения различать количество предметов: много – много. | Помораева И.А., Позина В.А. стр.24 |
21 | «Игра с мячами» | Развитие умения формировать группы предметов и различать их количество: много – много. Развитие предметных действий. | Помораева И.А., Позина В.А. стр. 25 |
22 | «Найди пару» | Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать словами: много –один, один - много, много - много. | Помораева И.А., Позина В.А. стр.25 |
23 | «Закати шарик в домик» | Развитие умения различать предметы, контрастные по величине и форме, формировать их в группы по количеству и обозначать в речи: большой, маленький, кубик, шарик, много -много. Формирование умения производить простейшие группировки предметов по форме и величине | Помораева И.А., Позина В.А. стр.26 |
24 | «Строим ворота для шариков» | Формирование умения различать предметы по форме и количеству и называть их: кубик, шарик, кирпичик, много - мало. Формирование умения сооружать простейшие постройки. | Помораева И.А., Позина В.А. стр.27 |
25 | «Собираем игрушки для матрешки» | Формирование умения различать предметы по форме и количеству обозначать их словами: кубик, шарик, кирпичик, много - мало. Формирование умения сооружать несложные постройки. | Помораева И.А., Позина В.А. стр.28 |
26 | «Построим диванчики для кукол» | Формирование умения различать предметы по форме (кубик, кирпичик) и цвету. Развитие умения различать и показывать части своего тела. Формирование умения сооружать несложные постройки. | Помораева И.А., Позина В.А. стр.29 |
27 | «Подарки для ежиков» | Формирование умения различать предметы по величине и цвету. Развитие предметных действий. | Помораева И.А., Позина В.А. стр.30 |
28 | «Где спрятались игрушки?» | Развитие умения слышать и называть пространственные предлоги и наречия, соотносить их с местом расположения конкретного предмета (в, на, под, здесь, там, тут). | Помораева И.А., Позина В.А. стр.31 |
29 | «Путешествие на поезде» | Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать соответствующими словами: много – один, один – много, много – мало, много - много | Помораева И.А., Позина В.А. стр.32 |
30 | «Мы плывем на лодке» | Развитие умения различать количество предметов: (много – один), использовать в речи существительные в единственном и множественном числе. Развитие умения двигаться за взрослым в определенном направлении. | Помораева И.А., Позина В.А. стр.33 |
31 | «Выкладываем, перекладываем, собираем» | Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать соответствующими словами: много – один, один – много, много – мало, много - много. | Помораева И.А.,Позина В.А. стр.34 |
32 | «Делаем куличики большие и маленькие» | Формирование умения различать предметы по величине и обозначать их словами: большой, маленький.Развитие предметных действий | Помораева И.А., Позина В.А. стр.35 |
33 | Повторение | ||
34 | Повторение | ||
35 | Повторение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/27/picture-319291-1390840928.jpg)
Перспективный план по "Формированию элементарных математических представлений"
Перспективный план по "Формированию элементарных математических представлений"...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/17/picture-948546-1505634525.jpg)
Перспективный план по формированию элементарных математических представлений. Средняя группа
МЕСЯЦ.ТЕМА ЗАНЯТИЙ. ЦЕЛЬ...
Перспективный план по формированию элементарных математических представлений у детей с нарушением речи.
Перспективный план разработан для детей с нарушением речи. Способствует более эффективному усвоению математических представлений детьми с нарушениями речи....
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/15/picture-1058089-1537029567.jpg)
Перспективный план по формированию элементарных математических представлений во II группе раннего возраста.
Перспективный план по ФЭМП во второй группе раннего возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/21/picture-611407-1426968635.jpg)
Перспективный план по формированию элементарных математических представлений в старшей группе
План разработан в соответствии с ФГОС ДО и авторской Программой "От рождения до школы" под ред. Н. Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой...
![](/sites/default/files/pictures/2023/12/03/picture-406329-1701603524.jpg)
Перспективный план по формированию элементарных математических представлений. И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ представлений» в подготовительной к школе группе
Перспективный план «Формирование элементарных математических представлений»И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ представлений»В подго...