Перспективный план по формированию элементарных математических представлений во II группе раннего возраста.
методическая разработка по математике (младшая группа) на тему
Перспективный план по ФЭМП во второй группе раннего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_po_formirovaniyu_elementarnyh.doc | 68 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план по формированию элементарных
математических представлений во II группе раннего возраста.
СЕНТЯБРЬ
сроки | программное содержание | источник |
3 неделя | Развитие предметных действий. | Стр.10 |
4 неделя | Развитие предметных действий. | Стр. 10 |
ОКТЯБРЬ
сроки | программное содержание | источник |
1 неделя | Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик. | Стр. 11 |
2 неделя | Формирование умения производить действия с предметами: обводить форму предмета ладошкой, катать, ставить. | Стр.12 |
3 неделя | Формирование умения производить действия с предметами: гладить ладошкой, катать, ставить, сооружать простейшие постройки. | Стр.12 |
4 неделя | Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кирпичик, кубик. | Стр.13 |
НОЯБРЬ
сроки | программное содержание | источник |
1 неделя | Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик, кирпичик. | Стр.14 |
2 неделя | Развитие умения различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький. | Стр.15 |
3 неделя | Развитие умения различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький. Совершенствование предметных действий. | Стр.15 |
4 неделя | Развитие умения различать контрастные по величине кубики и называть их: большие кубики, маленькие кубики. Формирование умения сооружать простые постройки. | Стр.16 |
ДЕКАБРЬ
сроки | программное содержание | источник |
1 неделя | Развитие умения различать контрастные по величине шарики и называть их: большой шарик, маленький шарик. | Стр.17 |
2 неделя | Развитие умения различать контрастные по величине кубики и шарики. Формирование умения группировать предметы по величине. | Стр.18 |
3 неделя | Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: один, много. | Стр. 19 |
4 неделя | Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать количество: один, много. | Стр. 19 |
ЯНВАРЬ
Сроки | программное содержание | источник |
1 неделя | ---------- | ---------- |
2 неделя | Развитие умения различать контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами: большой, маленький. Развитие умения формировать группы предметов и различать их количество: много – один, один – много. | Стр. 21 |
3 неделя | Развитие умения различать контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами: большой, маленький. Развитие умения формировать группы предметов и различать их количество: много – много. | Стр. 22 |
4 неделя | Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их по количеству: много – мало, мало – много. | Стр. 22 |
ФЕВРАЛЬ
сроки | программное содержание | источник |
1 неделя | Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик. Развитие умения различать количество предметов: один – много. Развитие предметных действий. | Стр. 23 |
2 неделя | Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик. Развитие умения различать количество предметов: много – много. | Стр. 24 |
3 неделя | Развитие умения формировать группы предметов и различать их количество: много – много. Развитие предметных действий. | Стр. 25 |
4 неделя | Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать словами: много – один, один – много, много – много. | Стр. 25 |
МАРТ
сроки | программное содержание | источник |
1 неделя | Развитие умения различать предметы, контрастные по величине и форме, формировать их в группы по количеству и обозначать в речи: большой, маленький, кубик, шарик, много – много. Формирование умения производить простейшие группировки предметов по форме и величине. | Стр. 26 |
2 неделя | Формирование умения различать предметы по форме и количеству и обозначать их словами: шарик, кубик, много – много. Формирование умения сооружать простейшие постройки | Стр. 27 |
3 неделя | Формирование умения различать предметы по форме и количеству, обозначать их словами: шарик, кубик, кирпичик, много – много. Формирование умения сооружать несложные постройки. | Стр. 28 |
4 неделя | Формирование умения различать предметы по форме (кубик, шарик) и цвету. Развитие умения различать и показывать части своего тела. Формирование умения сооружать несложные постройки. | Стр. 29 |
АПРЕЛЬ
сроки | программное содержание | источник |
1 неделя | Формирование умения различать предметы по величине и цвету. | Стр. 30 |
2 неделя | Развитие умения слышать называть пространственные предлоги и наречия, соотносить их с местом расположения конкретного предмета. | Стр. 31 |
3 неделя | Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать соответствующими словами. | Стр. 32 |
4 неделя | Развитие умения различать количество предметов, и использовать в речи существительные во множественном и единственном числе. | Стр. 33 |
МАЙ
сроки | программное содержание | источник |
1 неделя | Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать соответствующими словами. | Стр. 34 |
2 неделя | Формирование умения различать предметы по величине и обозначать их словами: большой, маленький. | Стр. 35 |
Литература: Формирование элементарных математических представлений, вторая группа раннего возраста. И.А.Помораева, В.А.Позина.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план по формированию элементарных математических представлений в старшей группе
План разработан в соответствии с ФГОС ДО и авторской Программой "От рождения до школы" под ред. Н. Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой...
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений во второй группе раннего возраста по теме: «Поиграем с пирамидкой»
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений во второй группе раннего возрастапо теме: «Поиграем с пирамидкой»Цель:Развивать умения детей формировать группы однор...
Конспект интегрированного занятия по формированию элементарных математических представлений во второй группе раннего возраста. Тема : «Матрешки в гостях у ребят»
форма, величина и количество (один- много)...
Перспективный план по формированию элементарных математических представлений в старшей группе компенсирующей направленности/Помораева И.А., Позина В.А. ФЭМП. Старшая группа 5-6 лет.
Перспективный план по формированию элементарных математических представлений в старшей группе компенсирующей направленности/Помораева И.А., Позина В.А. ФЭМП. Старшая группа 5-6 лет....
Перспективный план по формированию элементарных математических представлений в старшей группе
Перспективный план по формированию элементарных математических представлений в старшей группе /Помораева И.А., Позина В.А. ФЭМП. Старшая группа 5-6 лет....
Перспективное планирование работы с детьми по формированию элементарных математических представлений в второй группе раннего возраста (2-3 года)
МесяцТемаПрограммное содержаниеИсточникСентябрьЗанятие 1.МониторингЗанятие 2.Занятие 3.Развитие предметных действийПомораева И.А., Позина В.А., стр. 10Занятие 4.Развитие предметных действийПомораева И...