ФЭМП занятие для 2 младшей группы. Сравнение групп предметов. Умение различать и называть время суток: день, ночь.
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Занятие ФЭМП 2 младшая группа на тему Больше- меньше, время суток | 14.23 КБ |
femp_bolshe_menshe._vremya_sutok.pdf | 682.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Программное содержание
• Упражнять в сравнении двух групп предметов способами наложения и приложения, пользоваться словами столько —сколько, больше—меньше.
• Закреплять умение различать и называть части суток: день, ночь.
Дидактический наглядный материал
Демонстрационный материал. Фланелеграф, 5 птичек, 5 зернышек, картинка с изображением играющего ребенка, картинка с изображением спящего ребенка.
Раздаточный материал. Однополосные карточки; картинки с изображением скворечников без окошек (по 5 шт. для каждого ребенка); кружочки (на один меньше, чем скворечников).
Методические указания
I часть. Воспитатель. Пришла весна, из теплых стран прилетели птицы. (Прикрепляет картинки с изображением птиц на фланелеграф.) Сколько птичек прилетело? Давайте покормим птичек зернышками. (Вызванные дети кладут каждой птичке зернышко.) Сколько птичек? Сколько зернышек? У каждой птички есть зернышко? Чего больше — птичек или зернышек? Чего меньше —зернышек или птичек?
Как сделать так, чтобы птичек и зернышек стало поровну?
Дети уравнивают группы предметов любым способом и результаты равенства обозначают соответствующими выражениями.
II часть. Игровая ситуация «Строим скворечники для птичек».
Воспитатель раздает детям однополосные карточки и картинки
с изображением скворечников.
Воспитатель. Сколько у вас скворечников? (Много.) Могут ли птички попасть в свои домики? Почему? (Ответы детей.) Что
нужно сделать, чтобы птички могли залететь в домики? (Сделать
окошки.)
Воспитатель раздает детям кружочки, из которых они делают окошки для домиков.
Воспитатель. Во всех ли домиках вам удалось сделать окошки? Как сделать так, чтобы домиков и окошек стало поровну? (Ответы детей.) Р
Дети уравнивают группы предметов.
III часть. Подвижная игра «День —ночь».
В начале игры воспитатель выясняет, что дети делают днем (показывает картинку с изображением играющего ребенка) и что ночью (показывает картинку с изображением спящего ребенка). Затем поочередно включает то веселую мелодию, то колыбельную, называя время суток. Когда звучит веселая мелодия, дети бегают, прыгают и т.д., когда звучит колыбельная—они останавливаются и «засыпают». Игра повторяется 2—3 раза.
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по математике в старшей группе "Сравнение групп по количеству предметов"
Конспект занятия по математике в старшей группе "Сравнение групп по количеству предметов" Тема: Сравнение групп по количеству предметов.Цель: - закреплять умение сравнивать группы по количес...
Конспект итогового занятия по математике старшей группе "Сравнение групп по количеству предметов"
На занятии дети упражняются в счете предметов в прямом и обратном порядке, в работе с таблицами, задания способствуют формированию у дощкольников пространственных представлений “справа”, ...
Конспект занятия по математике в старшей группе "Сравнение групп по количеству предметов"
I. Орг. момент.II. Основная часть. 1) Счет в прямом и обратном порядке.2) Пространственные отношения “справа”, “слева”.3) Сравнение групп по количеству предметов.III....
Конспект занятия по ФЭМП «Части суток: день, ночь».
Рекомендции родителям...
конспект занятия по РЭМП в старшей группе "Сравнение групп предметов"
Авторский конспект занятия по РЭМП...
Конспект занятия по ФЭМП для 2 младшей группы «сравнение групп предметов, сравнение геометрических фигур: квадрат, треугольник; определение предмета в пространстве, обозначая «вверху- внизу, слева- справа».
Конспект занятия по ФЭМП для 2 младшей группы «сравнение групп предметов, сравнение геометрических фигур: квадрат, треугольник; определение предмета в пространстве, обозначая «вверху- вниз...