Тема: «Число 5. Утро,день,вечер,ночь"»
презентация к уроку по математике (младшая группа)

Марару Татьяна Васильевна

Тема: «Число 5. Утро, день, вечер, ночь"» 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chislo_5.utrodenvechernoch.pptx2.57 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема: «Число 5. Утро, день, вечер, ночь»

Слайд 3

Один, два, три, четыре, пять! Начинаем мы считать! Сколько пальцев на руке? Сколько зайцев на катке?

Слайд 4

Сколько в домике окошек? (5) А в кошках сколько кошек? (3) Один , два, три, четыре, пять — Все мы можем сосчитать ! Задание: Обвести по точкам кружков столько, сколько кошек в окошках


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект образовательной деятельности "Утро, день, вечер, ночь - сутки прочь"

Конспект интегрированной образовательной деятельности для средней группы . Используемые виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-х...

Конспект НОД в старшей группе по ФЭМП на тему: "Части суток: утро, день, вечер, ночь".

Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений....

Конспект ООД по ФЭМП во второй младшей группе "Число 5 .Утро,день, вечер, ночь.Логическая задача.

-Закреплять навыки счета  в пределах  пяти;-Умение различать  и называть части суток : утро , день, вечер,ночь. -Продолжать учить   называть числительные по порядку , ука...

Конспект занятия по математике во второй младшей группе на тему: "временные понятия :утрио,день, вечер,ночь.Число и цифра 5""

Конспект занятия по математике во второй младшей группе на тему: "временные понятия :утрио,день, вечер,ночь.Число и цифра 5""...

Конспект занятия по математике № 27 во второй младшей группе Тема: «Число 5. Утро, день, вечер, ночь. Логическая задача»

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Число 5. Утро, день, вечер, ночь. Логическая задача»...

Воспитатель Гришина В.Н. Окружающий природный мир. Коррекционное занятие на тему «Представление о сутках как о последовательности (утро, день, вечер, ночь)»

Воспитатель Гришина В.Н. Окружающий природный мир.Коррекционное занятие на тему «Представление о сутках как о последовательности (утро, день, вечер, ночь)»Цель: Формирование знаний о частя...