Интерактивная математика. НОД февраль занятие 2
план-конспект занятия по математике (старшая группа)
«Количественный состав числа 5»
Программное содержание
•Познакомить с количественным составом числа 5 из единиц.
•Продолжать знакомить с цифрами от 1 до 9.
•Совершенствовать представления о треугольниках и четырехугольниках.
•Развивать умение обозначать в речи положение одного предмета по отношению к другому и свое местоположение относительно другого лица(впереди, сзади, слева, справа).
Интерактивная доска, программа Proptimacs
Раздаточный материал: математический набор
Ход НОД
1 часть. Разминка.
Парта – это не кровать,
И на ней нельзя …. (лежать,
Мы должны не забывать
Спинку ровненько…. (держать)
Ответить хочешь – не шуми,
А только руку …(подними).
Сначала подумай, потом(отвечай)
Ну что, готовы? Тогда начнем!
Какой сегодня день недели? Вчера? Завтра?
Какой день недели между вторником и четвергом? (среда)
Между субботой и понедельником? (воскресенье)
Между средой и пятницей? (четверг)
Назовите первый месяц весны? Второй лета?
2 часть.
Игровое упражнение «Говорилки».
Рассказываю стих и выкладываю цифры я на доске, дети - с помощью математического набора на столе.
1 - поглядим!
1,2 - на дворе трава!
1,2,3 - на небо смотри!
1,2,3,4 - ну-ка рот открой пошире!
1,2,3,4,5 - в пятнашки будем мы играть!
1,2,3,4,5,6 - сколько пирожных можешь ты съесть?
1,2,3,4,5,6,7 - столько пирожных один не съем!
1,2,3,4,5,6,7,8 - всех друзей в гости к нам прийти мы просим!
1,2,3,4,5,6,7,8,9 - вместе нам, конечно, веселей все делать!
3 часть. Физкультминутка.
4 часть.
Составляем число 5 из геометрических фигур с помощью математического набора.
5 часть. Игровое упражнение «Составь фигуру»
На экране картинка
6 часть. Игровое упражнение «Что где находится».
Воспитатель задает детям вопросы: «Впереди кого ты сидишь? Слева от кого ты сидишь? Что находится слева от шкафа? Что находится справа от меня?» и т. д.
7 часть. Рефлексия. Что понравилось больше всего? Что показалось сложным? (ответы детей).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
февраль занятие 2 | 33 КБ |
Слайды интерактивного занятия | 697.84 КБ |
Предварительный просмотр:
«Количественный состав числа 5»
Программное содержание
•Познакомить с количественным составом числа 5 из единиц.
•Продолжать знакомить с цифрами от 1 до 9.
•Совершенствовать представления о треугольниках и четырехугольниках.
•Развивать умение обозначать в речи положение одного предмета по отношению к другому и свое местоположение относительно другого лица(впереди, сзади, слева, справа).
Интерактивная доска, программа Proptimacs
Раздаточный материал: математический набор
Ход НОД
1 часть. Разминка.
Парта – это не кровать,
И на ней нельзя …. (лежать,
Мы должны не забывать
Спинку ровненько…. (держать)
Ответить хочешь – не шуми,
А только руку …(подними).
Сначала подумай, потом(отвечай)
Ну что, готовы? Тогда начнем!
Какой сегодня день недели? Вчера? Завтра?
Какой день недели между вторником и четвергом? (среда)
Между субботой и понедельником? (воскресенье)
Между средой и пятницей? (четверг)
Назовите первый месяц весны? Второй лета?
2 часть.
Игровое упражнение «Говорилки».
Рассказываю стих и выкладываю цифры я на доске, дети - с помощью математического набора на столе.
1 - поглядим!
1,2 - на дворе трава!
1,2,3 - на небо смотри!
1,2,3,4 - ну-ка рот открой пошире!
1,2,3,4,5 - в пятнашки будем мы играть!
1,2,3,4,5,6 - сколько пирожных можешь ты съесть?
1,2,3,4,5,6,7 - столько пирожных один не съем!
1,2,3,4,5,6,7,8 - всех друзей в гости к нам прийти мы просим!
1,2,3,4,5,6,7,8,9 - вместе нам, конечно, веселей все делать!
3 часть. Физкультминутка.
4 часть.
Составляем число 5 из геометрических фигур с помощью математического набора.
5 часть. Игровое упражнение «Составь фигуру»
На экране картинка
6 часть. Игровое упражнение «Что где находится».
Воспитатель задает детям вопросы: «Впереди кого ты сидишь? Слева от кого ты сидишь? Что находится слева от шкафа? Что находится справа от меня?» и т. д.
7 часть. Рефлексия. Что понравилось больше всего? Что показалось сложным? (ответы детей).
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Составляем число 5 из геометрических фигур
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интерактивная математика. НОД сентябрь занятие 1.
Конспект занятия в старшей группе по познавательному развитию (ФЭМП) «Весёлый счёт с Буратино»Цель: • Закрепить навыки счёта в пределах 5, умение образовывать число 5 на о...
Интерактивная математика, НОД сентябрь занятие 2
Тема НОД: «Отсчитывание предметов в пределах 5» Задачи:- Упражнять в счете и отсчитывании предметов в пределах 5 с помощью различных анализаторов (на ощупь, на слух).- Закреплять умен...
Интерактивная математика. НОД сентябрь занятие 3
НОД ФЭМП старшая группа «Путешествие в необычный лес»Программное содержание• Совершенствовать навыки счета в пределах 5, учить понимать независимость результата счета от качественных ...
Интерактивная математика. НОД октябрь занятие 1
laquo;Множество. Части множеств». • Учить составлять множество из разных элементов, выделять его части, объединять их в целое множество и устанавливать зависимость между целым ...
Интерактивная математика. НОД февраль занятие 1
Состав числа три и четыре. Тема«Состав числа 3 и 4. Знакомство с цифрой 9»Программные задачиЦель: выявить уровень освоения программного материала по образовательной области познавате...
Интерактивная математика. НОД февраль занятие 3
Программное содержание:Закреплять представления о количественном составе числа из 5 единиц.Познакомить со счетом в прямом и обратном порядке в пределах 5.Формировать представление о том, что предмет м...
Интерактивная математика. НОД февраль занятие 4
Тема: «Совершенствование навыков счета в пределах 10 и упражнение в счете по образцу»Педагогические цели:Совершенствовать навыки счета в пределах 10 и упражнять в счете по образцу.По...