Интерактивная математика. НОД апрель занятие 3
план-конспект занятия по математике (старшая группа)
• Продолжать учить понимать отношения между рядом стоящими числами в пределах 10.
• Совершенствовать умение сравнивать величину предметов по представлению.
• Закреплять умение делить круг и квадрат на две и четыре равные части, учить называть части и сравнивать целое и часть.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
апрель занятие 3 | 532.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
9 Назовите число. Отсчитайте треугольников на один больше, чем число 9. Сколько треугольников отсчитали? Почему отсчитали столько треугольников?
Назовите число. Отсчитайте квадратов на один меньше, чем число 10. Сколько квадратов отсчитали? Почему отсчитали столько квадратов? 10
Каким числом можно обозначить это количество треугольников? Каким числом можно обозначить это количество квадратов? Какое число больше: 10 или 9? Какое число меньше: 9 ил 10? На сколько число 10 больше числа 9? На сколько число 9 меньше числа 10? Как можно уравнять эти числа? 10 9
Каким способом уравняли эти числа? На сколько увеличили число 9, чтобы получилось число 10? 10 9 + 1
Каким способом уравняли эти числа? На сколько уменьшили число 10, чтобы получилось число 9? 9 10 - 1
У каждого числа есть два соседа. У числа 2 старший сосед число 3, оно на 1 больше, а младший сосед – число 1, оно на 1 меньше. 1 2 3
7 Назови старших и младших соседей эти чисел. 3 5 9
Проверь себя. 7 6 8 5 4 6 3 2 4 9 8 10
Какая это часть какой фигуры? Сколько нужно таких частей, чтобы получилась целая фигура? Какая фигура получится?
Проверь себя. Назови фигуры. Как можно назвать каждую часть фигуры? (половина, одна вторая часть) Что больше: целое или одна вторая? Что меньше: одна вторая или целое?
Какая это часть какой фигуры? Сколько нужно таких частей, чтобы получилась целая фигура? Какая фигура получится?
Проверь себя. Назови фигуры. Как можно назвать каждую часть фигуры? (одна четвёртая часть) Что больше: целое или одна четвёртая? Что меньше: одна четвёртая или целое?
Ответьте на вопросы. Что выше: здание детского сада или наша беседка на участке? Что ниже: цветы на нашей клумбе или кусты сирени? Что выше: шкаф или тумбочка? Что ниже: журнальный стол или обеденный? Что выше: тополь или рябина? Что ниже: легковой автомобиль или грузовой?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интерактивная математика. НОД сентябрь занятие 1.
Конспект занятия в старшей группе по познавательному развитию (ФЭМП) «Весёлый счёт с Буратино»Цель: • Закрепить навыки счёта в пределах 5, умение образовывать число 5 на о...
Интерактивная математика, НОД сентябрь занятие 2
Тема НОД: «Отсчитывание предметов в пределах 5» Задачи:- Упражнять в счете и отсчитывании предметов в пределах 5 с помощью различных анализаторов (на ощупь, на слух).- Закреплять умен...
Интерактивная математика. НОД сентябрь занятие 3
НОД ФЭМП старшая группа «Путешествие в необычный лес»Программное содержание• Совершенствовать навыки счета в пределах 5, учить понимать независимость результата счета от качественных ...
Интерактивная математика. НОД октябрь занятие 1
laquo;Множество. Части множеств». • Учить составлять множество из разных элементов, выделять его части, объединять их в целое множество и устанавливать зависимость между целым ...
Интерактивная математика. НОД апрель занятие 1
Тема: «Деление квадрата на 4 части»Задачи:• Познакомить с делением квадрата на 4 равные части, учить называть части и сравнивать целое и часть.• Продолжать учить сравнивать предм...
Интерактивная математика. НОД апрель занятие 2
ull; Совершенствовать навыки счета в пределах 10; учить понимать отношения между рядом стоящими числами: 6 и 7, 7 и 8, 8 и 9, 9 и 10.• Развивать умение ориентироваться на листе бумаги, определя...
Интерактивная математика. НОД апрель занятие 4
laquo;Совершенствовать умение составлять число из единиц» Тема«Совершенствовать умение составлять число из единиц»Программные задачиЦель: выявить уровень освоения програм...