НОД "Один,много,мало" с использованием интерактивного пола Magium
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
"Один, много, мало" (с использованием интерактивных технологий)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
profipedagog._teh.karta_.docx | 21.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта занятия
Дата: 04.10.2022
ФИО воспитателя: Первухина А.А.
Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие
Тема занятия: Один, много, мало
Возрастная группа: младшая группа (3-4 года)
Цель занятия: формирование умения различать количество предметов, используя слова один, много, мало.
Задачи занятия:
Образовательная:
- формировать умение определять, где один предмет, а где много или мало;
Развивающая:
- развивать у детей память, мышление с помощью игровых ситуаций.
- развивать познавательный интерес в игре.
- активизировать словарный запас.
Воспитательная:
- воспитывать доброжелательное отношение к игрушкам.
Планируемый результат занятия:
- определяют, где один предмет, а где много или мало;
- развивают память, мышление с помощью игровых ситуаций.
- проявляют познавательный интерес в игре.
- пополняют словарный запас.
- выражают доброжелательное отношение к игрушкам.
Формы работы: фронтальная, коллективная
Методы, приемы: словесные (беседа), наглядные (показ), практические (выполнение задания), игровые (проблемная игровая ситуация, дидактическая игра).
Словарная работа: один, много, мало
Материалы и оборудование: зайчик-игрушка, матрешки для детей на две больше чем детей, интерактивный пол Magium.
№ | Этапы, продолжительность | Деятельность педагога | Предполагаемая деятельность детей |
1. | Организационно – мотивационный этап | Собрались все дети в круг. Я - твой друг и ты - мой друг. Крепко за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся. | Эмоционально настраиваются на занятие. |
2. | Этап постановки проблемы | - Ребята, сегодня к нам в гости пришел зайчик. Давайте поздороваемся с ним! Здравствуй зайчик! (Зайчик плачет). А что у тебя случилось, почему ты плачешь? - Я бежал в лесу по дорожке, нес корзинку с игрушками, чтобы поиграть со своими друзьями – зайчишками. Я очень испугался волка и потерял все игрушки. - Мальчики и девочки, давайте подарим зайчику наших матрешек для игры! | Слушают. -Да! |
3. | Основной этап | - Сколько же здесь матрешек ребята? - А сколько зайчиков у нас в гостях? - Когда зайчик играл с матрешками, то половина убежали. Сколько теперь матрешек в корзине. - Ребята, сейчас возьмите каждый по матрешке. Сколько матрешек вы держите в руке? - А теперь положите матрешек обратно. Сколько стало матрешек в корзине? - Зайчик предлагает нам немного отдохнуть. Физкультминутка Зайка серенький сидит И ушами шевелит. (Делаем ручками ушки на голове и ими шевелим) Вот так, вот так И ушами шевелит. Зайке холодно сидеть Надо лапочки погреть. (Хлопаем в ладоши) | -Много. -Один. -Мало. -Одну. -Много. Выполняют движения вместе с воспитателем. |
4. | Этап практического решения проблемы | Интерактивная игра «Один-много» - Ребята, а зайчик подготовил для вас игру. Вы хотите поиграть? - Вам нужно найти среди листочков тот, в котором находится много предметов. - Молодцы! Игра «Нади матрешек» - Дети, вы же помните, что зайчик потерял свои игрушки. Давайте поможем ему их найти! - Молодцы! Помогли зайчику найти его игрушки. | -Да, хотим! Выполняют задание. - Да! Поможем. Ищут матрешек по группе. |
5. | Заключительный этап | -Ребята, кто к нам сегодня приходил в гости? -Сколько было зайчиков? -Что мы подарили сегодня зайчику? -Сколько было матрешек? -Вам понравилось играть вместе со мной и зайчиком? - Давайте попрощаемся с зайчиком! До свидания, зайчик! (Уходит) | -Зайчик. -Один. -Матрешки. -Много. -Да. -До свидания! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классификация игр интерактивного пола и методические рекомендации по их использованию
Материал включает в себя название игр,их отношение к различным возрастным группам воспитанников ДОУ и развитие физических качеств детей, в связи с применением указанных игр....
«Игра - заочное путешествие Капельки» с использованием интерактивной доски (пола)
Цель: Формирование представления детей о круговороте воды в природе. Знакомство с микроскопом.Задачи: 1. Познакомить детей с круговоротом воды в природе;2. Продолжать знакомить детей с возможнос...
Статья «Использование интерактивного пола в работе с детьми дошкольного возраста»
Статья " Использование интерактивного пола в работе с детьми дошкольного возраста"...
Конспект занятия «Стоит в поле теремок» «Развитие коммуникативных навыков у детей с ЗПР на основе сюжета русской народной сказки «Теремок» (с использованием интерактивных технологий mimio)»
Цель: Развивать коммуникативные навыки у дошкольников с ЗПР, используя сюжет сказки...
Авторская игра для интерактивного пола Magium
Авторская игра...
Речь на тему «Освоение детьми дошкольного возраста основ программирования и алгоритмизации в процессе использования интерактивного набора «Робомышь» и авторских игровых полей»
Сегодня расскажу вам об ОСВОЕНИИ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ОСНОВ ПРОГРАММИРОВАНИЯ И АЛГОРИМИЗАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНОГО НАБОРА «РОБОМЫШЬ» И АВТОРСКИХ ИГРОВЫХ ПОЛЕЙ&raqu...
2024г. Конспект ОД "В пустыне" по познавательному развитию с использованием интерактивного пола Magium - Остров Логикум (для детей 5-7 лет)
Образовательная деятельность в подготовительной к школе группе №11 для детей с ОВЗ (нарушения зрения), с использованием интерактивного пола Magium - Остров Логикум (для детей 5-7 лет)...