Классификация игр интерактивного пола и методические рекомендации по их использованию
методическая разработка по физкультуре на тему
Материал включает в себя название игр,их отношение к различным возрастным группам воспитанников ДОУ и развитие физических качеств детей, в связи с применением указанных игр.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klassifikatsiya_igr_ip.docx | 22.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 71»
Классификация игр интерактивного пола
и методические рекомендации
по их использованию
Инструктор по физической культуре
Булавина Наталья Николаевна
Воронеж
2015
№№ пп | Название | Возрастная группа | Развитие физических качеств |
1,66 | Футбол | СТ, ПГ | Выносливость, координация |
2,67 | Бабочки | Все | внимание |
3,68 | Рыбки испугались | МЛ, СР | Внимание координация |
4,69 | Салют | МЛ, СР | Внимание координация |
5,70 | Машина (огонь) | МЛ, СР | Внимание координация |
6,71 | Окно (мороз) | МЛ, СР | Внимание координация |
7,72 | Рыбки (океан) | МЛ, СР | Внимание координация |
8,73 | Цветы | Все | внимание |
9,74 | Разогнать облака | Все | внимание |
10,75 | Гонка | СТ, ПГ | Выносливость координация |
11,76 | Звездный десант | СТ, ПГ | Координация Внимание выносливость |
12,77 | Божьи коровки | МЛ, СР | Внимание координация |
13,78 | Курицы | МЛ, СР | Внимание координация |
14,79 | Лопни шарик | МЛ, СР | Внимание Координация ловкость |
15,80 | Машина английский алфавит | СТ, ПГ | Внимание Память |
16,81 | Тележка (собери продукты) | СТ, ПГ | Координация Внимание ловкость |
17,82 | Лепестки роз | Все | внимание |
18,83 | Мишка (пианино) | Все | внимание |
19,84 | Море (акула) | СТ, ПГ | Координация Ловкость внимание |
20,85 | Пианино | Все | Внимание координация |
21,86 | Счет с мишкой | ПГ | Память внимание |
22,87 | Букашки в домик | СР, СТ,ПГ | Ловкость Координация внимание |
23,88 | Раздави микробы | Все | Ловкость Координация внимание |
24,89 | Дед Мороз с подарками | СР, СТ | Ловкость Координация внимание |
25,90 | Елочные игрушки (мелодия) | Все | внимание |
26,91 | Рыбки ( волны) | МЛ, СР | внимание |
27,92 | Цветы (разгони) | Все | внимание |
28,93 | Заяц (бег) | СТ, ПГ | Выносливость координация |
29,94 | Разрезать фрукты | СТ, ПГ | координация |
30,95 | Черепахи ( океан) | МЛ, СР | внимание |
31,96 | Танцпол | Все | внимание |
32,97 | Лопни росу | Все | внимание |
33,98 | Прогони лягушку | Все | внимание |
34,99 | Океан ( волны) | МЛ, СР | внимание |
35, 100 | Переверни картинку ( дед мороз) | СР.СТ | внимание |
36,101 | Рыбки ( волны) | МЛ, СР | Внимание координация |
37,102 | Разогнать мячи | Все | Координация Ловкость |
38,103 | Олень ( подарки) | ПГ | Координация Внимание ловкость |
39,104 | Полить цветы | СР, СТ,ПГ | внимание |
40,105 | Звездное небо | Все | внимание |
41,106 | Котенок (гладить) | Все | внимание |
42,107 | Тюбик с пастой | СР, СТ | Внимание координация |
43,108 | Подводный мир ( убрать мусор) | СР, СТ, ПГ | Внимание Координация ловкость |
44,109 | Мухи | СТ, ПГ | Ловкость координация |
45,110 | Мороженое ( кубики) | ПГ | Память Внимание ловкость |
46,111 | Разлить краску | Все | Внимание координация |
47,112 | Умножение | ПГ | Память внимание |
48,113 | Спугни крота | СТ, ПГ | Внимание координация |
49,114 | Накорми хрюшу | СР, СТ, ПГ | Внимание Ловкость координация |
50,115 | Лягушка (шарики) | ПГ | Внимание Ловкость Координация |
51,116 | Экскаватор | СТ, ПГ | Внимание Ловкость координация |
52,117 | Воздушные шары (разогнать) | МЛ, СР | Внимание память |
53,118 | Переверни картинку | СТ, ПГ | Внимание Ловкость координация |
54,119 | Алфавит (ходьба) | СР, СТ | Выносливость Внимание память |
55,120 | Поменяй картинку | МЛ, СР | Память внимание |
56,121 | Алфавит (переверни картинку) | СР, СТ | Память Внимание координация |
57,122 | Заморозить картинку | МЛ, СР | Память Внимание координация |
58,123 | Сердечки (девочки) | МЛ, СР | Внимание координация |
59,124 | Буквы (разгони) | МЛ, СР | Внимание координация |
60,125 | Переверни картинку | Все | внимание |
61,126 | - | не | загружается |
62,127 | Рыбки (бассейн) | МЛ | внимание |
63,128 | Вода ( черепахи) | МЛ | внимание |
64,129 | Подсолнух (ходьба) | Все | внимание |
65,130 | Клевер, грибы | Все | внимание |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
методические рекомендации для воспитателей "Использование лексико-грамматических тем с детьми младшего и старшего дошкольного возраста"
Уважаемые коллеги!Развитие лексико-грамматической стороны речи у детей одна из основных задач коррекционного обучения и воспитания. Решение этой задачи предполагает формирование и развитие слова...
Методические рекомендации для педагогов "Использование средств логоритмики на музыкальных занятиях в детском саду"
Музыка, слово и движение – это три кита, на которых основывается гармоничное психическое, интеллектуальное и музыкальное развитие ребенка. Логоритмика – это единство музыки, слова и движени...
Методические рекомендации на тему: "Использование исследовательской деятельности в дошкольном образовании"
Методические рекомендации для воспитателей ДОУ. Содержат особенности организации педагогического процесса, критерии и способы оценивания промежуточных и конечных результатов, упражнения для развития и...
Методические рекомендации для педагогов «Использование логоритмики на музыкальных занятиях»
Фонетическая ритмика – это система двигательных упражнений, в которых различные движения (корпуса, головы, рук, ног) сочетаются с произнесением специального речевого материала.В планировании интегриро...
Методические рекомендации для варианта использования интерактивного стола с установленным программным обеспечением SMART Table Toolkit к занятию "Игрушки"
Представленный вариант использования интерактивного стола разрабатывался в рамках апробации возможностей интерактивного оборудования в образовательном процессе с детьми с ОВЗ....
Методические рекомендации для педагогов «Использование динамических пауз на занятиях по изобразительной деятельности для психо-эмоциональной разгрузки»
Методические рекомендации для педагогов «Использование динамических пауз на занятиях по изобразительной деятельности для психо-эмоциональной ра...
Методические рекомендации для воспитателей «Использование подвижных игр при закреплении навыков правил дорожного движения»
Подвижные игры помогают дать младшим школьникам знания по правилам движения в занимательной форме, привить им умения и навыки правильного поведения на улице, вызвать интерес к движ...