"Счёт в пределах 3.Знакомство с порядковым значением числа. Знакомство с прямоугольником"
план-конспект занятия по математике (средняя группа)
Тема. "Счёт в пределах 3.Знакомство с порядковым значением числа. Знакомство с прямоугольником"
Задачи. Закреплять умение считать в пределах 3, познакомить с порядковым значением числа, упражнять в умении отвечать на вопросы: "Сколько?", "Который по счёту?".
Упражнять в умении находить одинаковые по длине, ширине, высоте предметы, обозначать соответствующие признаки словами: длинный. длиннее, короче, широкий, узкий, шире, уже, высокий, низкий, выше, ниже.
Познакомить с прямоугольником на основе сравнения его с квадратом.
Воспитывать интерес к ООД.
Материал: дорожки из бумаги разной длины, елочки разной высоты.
Методика проведения.
1.Оргагизационный момент от перехода самостоятельной деятельности к ООД. И/У «Три поросенка»
2.Воспитатель поет песенку по трех поросят. Затем просит посчитать сколько поросят на картинке.
3.Воспитатель показывает детям домики поросят и предлагает сделать двери нужной ширины, чтобы закрыть вход в домики.
4.Физминутка «Буратино»
5. И/У «Сравнение дорожек.
6. И/У «Когда это бывает»
7.Рефлексия. Про кого мы пели песенку? Сколько домиков у них было?
Какого цвета короткая дорожка?
8.Итог.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt.docx | 15.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема. "Счёт в пределах 3.Знакомство с порядковым значением числа. Знакомство с прямоугольником"
Задачи. Закреплять умение считать в пределах 3, познакомить с порядковым значением числа, упражнять в умении отвечать на вопросы: "Сколько?", "Который по счёту?".
Упражнять в умении находить одинаковые по длине, ширине, высоте предметы, обозначать соответствующие признаки словами: длинный. длиннее, короче, широкий, узкий, шире, уже, высокий, низкий, выше, ниже.
Познакомить с прямоугольником на основе сравнения его с квадратом.
Воспитывать интерес к ООД.
Материал: дорожки из бумаги разной длины, елочки разной высоты.
Методика проведения.
1.Оргагизационный момент от перехода самостоятельной деятельности к ООД. И/У «Три поросенка»
2.Воспитатель поет песенку по трех поросят. Затем просит посчитать сколько поросят на картинке.
3.Воспитатель показывает детям домики поросят и предлагает сделать двери нужной ширины, чтобы закрыть вход в домики.
4.Физминутка «Буратино»
5. И/У «Сравнение дорожек.
6. И/У «Когда это бывает»
7.Рефлексия. Про кого мы пели песенку? Сколько домиков у них было?
Какого цвета короткая дорожка?
8.Итог.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по ФЭМП "Закрепление представлений о количественном и порядковом значении числа"
Конспект НОД по ФЭМП "Закрепление представлений о количественном и порядковом значении числа"...
Конспект занятия: Порядковое значение числа 4,геометрические фигуры.
представлены конспекты занятий по ФЭМП, фото изготовленых дидактических игр....
Конспект НОД по формированию элементарно-математических представлений на тему «Знакомство с порядковым значением числа 4» для детей среднего дошкольного возраста (с применением ИКТ)
Программное содержание:упражнять в счёте до 4, учить порядковому счёту до 4; познакомить с порядковым значением,учить отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счёту?»; &laqu...
Технологическая карта дня воспитательно-образовательной работы в подготовительной возрастной группе ДОУ (дети от 6 лет до 7 лет) по формированию математических представлений. Тема: Закрепление представлений о порядковом значении числа.
Данная методическая разработка представляет собой полный комплекс мероприятий на день с детьми подготовительной группы по ФЭМП; цель: закрепление представлений о порядковом значении числа.Т...
Открытое занятие по формированию элементарных математических представлений (ФЭМП) в средней группе На тему: «Порядковое значение числа 5. Геометрические фигуры»
Цель:Продолжать формировать представления о порядковом значении числа в пределах 5.Закреплять умение отвечать на вопросы «сколько?», «который по счёту?», «на котором мест...
Конспект занятия НОД по математическому развитию в средней группе «Порядковое значение числа в пределах 5. Шар и цилиндр»
Конспект занятия НОД по математическому развитию в средней группе «Порядковое значение числа в пределах 5. Шар и цилиндр»Цель: продолжать формировать представления о порядковом значен...