"Счёт в пределах 3.Знакомство с порядковым значением числа. Знакомство с прямоугольником"
план-конспект занятия по математике (средняя группа)

Григорян Жанна Валерьевна

       Тема. "Счёт в пределах 3.Знакомство с порядковым значением числа. Знакомство с прямоугольником"

Задачи. Закреплять умение считать в пределах 3, познакомить с порядковым значением числа, упражнять в умении отвечать на вопросы: "Сколько?", "Который по счёту?".

Упражнять в умении находить одинаковые по длине, ширине, высоте предметы, обозначать соответствующие признаки словами: длинный. длиннее, короче, широкий, узкий, шире, уже, высокий, низкий, выше, ниже.

Познакомить с прямоугольником на основе сравнения его с квадратом.

Воспитывать интерес к ООД.

     Материал: дорожки из бумаги разной длины, елочки разной высоты.

Методика проведения.

1.Оргагизационный момент от перехода самостоятельной деятельности к ООД. И/У «Три поросенка»

2.Воспитатель поет песенку по трех поросят. Затем просит посчитать сколько поросят на картинке.

3.Воспитатель  показывает детям домики поросят и предлагает сделать двери нужной ширины, чтобы закрыть вход в домики.

4.Физминутка «Буратино»

5. И/У «Сравнение дорожек.

6. И/У «Когда это бывает»

7.Рефлексия. Про кого мы пели песенку?  Сколько домиков у них было?

Какого цвета короткая дорожка?

8.Итог.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt.docx15.1 КБ

Предварительный просмотр:

       Тема. "Счёт в пределах 3.Знакомство с порядковым значением числа. Знакомство с прямоугольником"

Задачи. Закреплять умение считать в пределах 3, познакомить с порядковым значением числа, упражнять в умении отвечать на вопросы: "Сколько?", "Который по счёту?".

Упражнять в умении находить одинаковые по длине, ширине, высоте предметы, обозначать соответствующие признаки словами: длинный. длиннее, короче, широкий, узкий, шире, уже, высокий, низкий, выше, ниже.

Познакомить с прямоугольником на основе сравнения его с квадратом.

Воспитывать интерес к ООД.

     Материал: дорожки из бумаги разной длины, елочки разной высоты.

Методика проведения.

1.Оргагизационный момент от перехода самостоятельной деятельности к ООД. И/У «Три поросенка»

2.Воспитатель поет песенку по трех поросят. Затем просит посчитать сколько поросят на картинке.

3.Воспитатель  показывает детям домики поросят и предлагает сделать двери нужной ширины, чтобы закрыть вход в домики.

4.Физминутка «Буратино»

5. И/У «Сравнение дорожек.

6. И/У «Когда это бывает»

7.Рефлексия. Про кого мы пели песенку?  Сколько домиков у них было?

Какого цвета короткая дорожка?

8.Итог.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по ФЭМП "Закрепление представлений о количественном и порядковом значении числа"

Конспект НОД по ФЭМП "Закрепление представлений о количественном и порядковом значении числа"...

Конспект занятия: Порядковое значение числа 4,геометрические фигуры.

представлены конспекты занятий по ФЭМП, фото изготовленых дидактических игр....

Конспект НОД по формированию элементарно-математических представлений на тему «Знакомство с порядковым значением числа 4» для детей среднего дошкольного возраста (с применением ИКТ)

Программное содержание:упражнять в счёте до 4, учить порядковому счёту до 4; познакомить с порядковым значением,учить отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счёту?»; &laqu...

Технологическая карта дня воспитательно-образовательной работы в подготовительной возрастной группе ДОУ (дети от 6 лет до 7 лет) по формированию математических представлений. Тема: Закрепление представлений о порядковом значении числа.

Данная методическая разработка представляет собой полный комплекс мероприятий на день с детьми подготовительной  группы по ФЭМП; цель: закрепление представлений о порядковом значении числа.Т...

Открытое занятие по формированию элементарных математических представлений (ФЭМП) в средней группе На тему: «Порядковое значение числа 5. Геометрические фигуры»

Цель:Продолжать формировать представления о порядковом значении числа в пределах 5.Закреплять умение отвечать на вопросы «сколько?», «который по счёту?», «на котором мест...

Конспект занятия НОД по математическому развитию в средней группе «Порядковое значение числа в пределах 5. Шар и цилиндр»

Конспект занятия НОД по математическому развитию в средней группе «Порядковое значение числа в пределах 5. Шар и цилиндр»Цель: продолжать формировать представления о порядковом значен...