Конспект образовательной деятельности по ФЭМП во второй группе раннего возраста на тему: «Много, мало, один»
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

Цель: продолжать развивать умение различать количество предметов, используя слова один, мало, много.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл odin_mnogo.docx18.33 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Когалыма «Колокольчик»

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП

во второй группе раннего возраста на тему: «Много, мало, один»

                                                                                               Подготовила:

                                                                                               Воспитатель

                                                                                               Сарандаева Анастасия Николаевна

         

        г. Когалым,  2022 г.

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП

во второй группе раннего возраста на тему: «Много, мало, один»

Цель: продолжать развивать умение различать количество предметов, используя слова один, мало, много.

Задачи:

Образовательные:

  • закреплять умения различать количество предметов, используя слова один, много   мало.
  • учить составлять группу из однородных предметов.

Развивающие:

  • развивать у детей память, мышление с помощью игровых ситуаций
  • развивать общительность и коммуникабельность.
  • развивать познавательный интерес при помощи игровых ситуаций
  • активизировать словарь детей: один, много, мало.

Воспитательные:

  • воспитывать доброжелательное отношение к игрушкам.

Материалы для занятия: кукла, матрешки для детей на две больше чем детей.

Организационный момент:

Воспитатель: ребята к вам в гости снова пришла кукла Катя. Она хочет пригласить вас на свой День   рождения.

Ход занятия:

  • Игровая ситуация

Воспитатель: ребята, сегодня у нашей куколки Кати день рождения. Кто приходит на день рождения?

 Предварительный ответ детей: гости

Воспитатель: правильно, а в гости к куколке Кате пришли матрешки. Посмотрите сколько матрешек пришло в гости?

Предварительный ответ детей: много

Воспитатель: верно, много пришло матрешек. Возьмите по одной матрешке.

Дети ставят матрешек вокруг куклы

Воспитатель: В день рождения все поздравляют именинника. Давайте что-то пожелаем нашей куколке. Я желаю, чтобы с нашей куколкой ребята играли аккуратно, и она всегда была такой же красивой. Дети ходят вокруг куклы и матрешек. Поднимают руки вверх

Опускают руки вниз Подходят к матрешкам Отходят от матрешек Хлопают в ладоши Воспитатель: А вы что пожелаете нашей куколке? А теперь мы будем водить хоровод. Поставим нашу именинницу в центр, а вокруг сделаем хоровод из матрешек. Теперь возьмитесь за руки. Мы с вами тоже сделаем большой круг – хоровод.

Дети повторяют за воспитателем

Воспитатель: ребята скажите сколько у нас кукол?

 Предварительный ответ детей: одна

Воспитатель: сколько у нас матрешек?

 Предварительный ответ детей: много

Воспитатель: Сколько ребяток водят хоровод?

Предварительный ответ детей: много

Физкультминутка – хоровод.

Как на Катин День рождения

  С днем рожденья поздравляй!

Воспитатель: Сколько у нас куколок-именинниц? Правильно! А сколько матрешек водили хоровод? Посмотрите, у нас еще остались матрешки. Они водили хоровод? А сколько их?

Правильно! Хоровод водят много матрешек, а не водят хоровод мало матрешек.

Ответы детей

  • Итог занятия:

Воспитатель: вы сегодня большие молодцы. Что мы сегодня делали? Предварительный ответ детей: водили хоровод, Пели песни.

Воспитатель: сколько куколок сегодня празднует день рождения?

Предварительный ответ детей: много

Воспитатель: у кого сегодня был день рождения? Предварительный ответ детей: у куклы Кати

Воспитатель: а кто приходил в гости к Кате? Предварительный ответ детей: Матрешки

Воспитатель: что делали матрешки на дне рождении?

Предварительный ответ детей: водили хоровод, Пели песни.

Воспитатель: сколько матрешек водили хоровод? Предварительный ответ детей: много

Воспитатель: сколько матрешек не водили хоровод? Предварительный ответ детей: мало


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытой образовательной деятельности по экологии во второй группе раннего возраста на тему: «Мой маленький дворик»

Конспект открытой образовательной деятельности по экологии во второй группе раннего возраста на тему: «Мой маленький дворик»Разработан воспитателем первой категорииСалиховой Татьяны РаузатовныЦель: По...

Конспект образовательной деятельности по лепке во второй группе раннего возраста на тему: «Кукла неваляшка»

Данное занятие разработанно для второй группы раннего возраста. основной целью занятия являеться развитеие интереса детей к процессу лепки из пластелина....

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП во второй группе раннего возраста «В гости к зайчику».

Конспект НОД по ФЭМП во второй группе раннего возраста "В гости к зайчику". Цель: Развитие сенсорных способностей детей....

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП во второй группе раннего возраста.

Конспект по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе....

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП во второй группе раннего возраста на тему: «Много, мало, один».

Продолжать формировать умение определять, где один предмет, а где много или мало;Развивать внимание, мышление, общительность и коммуникабельность с помощью игровых ситуаций; Активизировать словар...