Технологическая карта по ФЭМП "В гости к белочки" во 2 младшей группе
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Технологическая карта по ФЭМП "В гости к белочки" во 2 младшей группе. Обучение детей сравнивать две группы предметов способом наложения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
femp.docx | 24.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта
Тема ИОС: «В гости к белочке»
Возрастная группа: Вторая младшая группа
Цель ИОС: Обучение детей сравнивать две группы предметов способом наложения.
Задачи беседы:
Образовательная- обучать сравнивать две группы предметов способом наложения одной группы предметов на другую, используя слова: столько, сколько, одинаково, поровну. Закреплять умения детей сравнению двух групп предметов по ширине. Упражнять в умение называть геометрическую фигуру, ее цвет и размер, различать предметы по ширине.
Развивающая- Развивать любознательность, память, мышление. Повышать речевую активность детей. Развивать умение отвечать на вопросы. Развивать зрительное восприятие. Развивать мелкую моторику пальцев рук.
Воспитательная- воспитывать усидчивость, чувство бережного отношения к животным и заботы о нём.
Планируемый результат: Дети научатся сравнивать предметы приемом наложения, закрепят умения сравнению двух групп предметов по ширине. Поупражняются в умение называть геометрическую фигуру, ее цвет и размер, различать предметы по ширине.
Материалы и оборудование:
Демонстрационный материал: Корзина с капустой, луком, морковью, орехами, свёклой, шишки; геометрические фигуры; осенние листочки круглой и треугольной форму красного жёлтого зелёного цвета, большие и маленькие, картинка с дуплом 4 больших белки, 4 больших ореха и 4 больших шишек, 4 больших ежа и 4 больших гриба ; белый узкий мост, синий широкий мост
Раздаточный материал: Билеты с геометрическими фигурами, по 4 ежа и по 4 грибы каждому ребёнку
Ход проведения:
№ п/п | Этап игровой образовательной ситуации | Содержание игровой образовательной ситуации | |
Деятельность педагога | Деятельность детей | ||
1. | Организационно-мотивационный этап | Дети стоят в кругу. Появляется Петрушка. Воспитатель достает по очереди плоды, кладет их на стол. Воспитатель убирает лишние овощи. | Здравствуй Петрушка! Расскажи, зачем ты к нам пришел в гости? (дети здороваются с Петрушкой и с спрашивают зачем он пришел) В лес. ( дети отвечают на вопросы) Капуста, лук, морковь, орехи, свекла Орехи Потому, что белочка не ест их. ( дети отвечают на вопросы) |
2. | Основной этап | ||
2.1. | Актуализация знаний | В:- В лес мы отправимся на поезде. Подойдите ко мне, возьмите по одному билету. (воспитатель спрашивает 4-5 детей) | (Дети разбирают билеты и занимают свои места, отвечают на вопросы, поют песенку, собирают листочки) |
2.2. | Этап постановки проблемы | В:- Дети, собирая листочки, мы совсем с вами забыли, зачем приехали в лес? | В гости к белочке Дупло (Стучатся к белочке и проговаривают слова) Здравствуй, белочка! Мы принесли тебе орешки.
Раздать им орешки |
2.3. | «Открытие» детьми новых знаний, способа действий | В: - Давайте успокоим Белочку. Покажем, что каждому Бельченку хватит по ореху. Поможем накормить ее деток. А ты Белочка, посмотри, как это мы будем делать. | (Отвечают на вопросы, запоминают прием наложения) |
2.4. | Самостоятельное применение нового на практике | В:-Ребята, вот мы накормили всех бельчат, а теперь давайте немного отдохнём. Раздается гудок. Дети с воспитателем поют под фонограмму песню. | (Отвечают на вопросы, выполняют прием наложения, выполняют задания воспитателя) |
3. | Рефлексивно-оценочный этап | - Поезд наш приехал в детский сад. Давайте пройдем к доске. | (Ответы детей.) До свиданья, Петрушка! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта : ТЕМА Зима. Зимняя одежда. Вторая младшая группа
Технологическая карта : ТЕМА Зима. Зимняя одежда вторая младшая группа...
Технологическая карта ООД по ФЭМП во 2 младшей группе "В гости к зайчику"
В данный материал содердит конспект ООД по ФЭМП за полугодие во 2 младшей группе...
технологическая карта по развитию речи во 2 младшей группе
Технологическая карта организации НОД во 2 младшей группе «Путешествие на поезде в зимний лес»....
Технологическая карта ОС. Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе "Весна пришла". Воспитатель Амягина Анна Валерьевна
Задачи: Организовать деятельность детей по формированию умений сравнивать группы предметов (один - много)Организовать деятельность детей по систематизации знаний о признаках весны (о растительном мире...
Технологическая карта ОС. Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе «Космос». Воспитатель Моисеенко Наталья Николаевна
Цель: создать условия для формирования первичных представлений детей с понятием космос в игровой форме, познакомить в планетой земля, солнцем в космос летают ракеты с космонавтами.Задачи: ...
Технологическая карта образовательной ситуации предметная деятельность в младшей группе "Одежда осенью"
Тема: одежда осенью.Цель: создать условия для ознакомления детей с названиями предметов ближайшего окружения (игрушки).Задачи:1. Организация деятельности детей по ознакомлению с предметами ближайшего ...