Технологическая карта. Интегрированная игра-занятие в I младшей группе Тема: «В гости к бабушке Забавушке»
план-конспект занятия (младшая группа)
Муниципальное Бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад№ 34 «Рябинка»
Березина Инна Анатольевна
Воспитатель, соответствие занимаемой должности
Технологическая карта.
Интегрированная игра-занятие в I младшей группе
Тема: «В гости к бабушке Забавушке»
Цель:
Создание условий для познавательной и речевой активности детей.
Задачи:
Активизировать в речи детей названия домашних животных и их детенышей (корова-теленок, свинья-поросенок, лошадь-жеребенок).
Упражнять детей в отчетливом произношении звукоподражаний.
Развивать интерес детей к рисованию красками.
Материал:
- игрушки животных: корова, свинья, овечка, лошадка.
- кукольный театр: волк, лиса, бабушка
- иллюстрации с насекомыми: муха пчела, божья коровка, бабочка.
Предварительная работа:
1. Беседы о домашних животных.
2. Чтение художественной литературы: стихи, потешки.
3. Рассматривание иллюстраций с изображением домашних животных.
4. Наблюдение на прогулке за кошкой, собакой.
5. д/и «Узнай кто так говорит»
6. д/и «Кто, где живет»
7. пазлы с изображением животных
Методические приемы:
Успокаивающие упражнения перед занятием.
Игровой (использование сюрпризных моментов)
Наглядный (Использование иллюстраций )
Раздаточный материал:
Листы бумаги с изображением коровы, зеленые краски, кисточки по количеству детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_otkrytogo_zanyatiya_v_gruppe_rannego_vozrasta_v_gosti_k_babushke_zabavushke.docx | 29.93 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД№ 34 «РЯБИНКА»
Березина Инна Анатольевна
Воспитатель, соответствие занимаемой должности
Технологическая карта.
Интегрированная игра-занятие в I младшей группе
Тема: «В гости к бабушке Забавушке»
Цель:
Создание условий для познавательной и речевой активности детей.
Задачи:
Активизировать в речи детей названия домашних животных и их детенышей (корова-теленок, свинья-поросенок, лошадь-жеребенок).
Упражнять детей в отчетливом произношении звукоподражаний.
Развивать интерес детей к рисованию красками.
Материал:
- игрушки животных: корова, свинья, овечка, лошадка.
- кукольный театр: волк, лиса, бабушка
- иллюстрации с насекомыми: муха пчела, божья коровка, бабочка.
Предварительная работа:
1. Беседы о домашних животных.
2. Чтение художественной литературы: стихи, потешки.
3. Рассматривание иллюстраций с изображением домашних животных.
4. Наблюдение на прогулке за кошкой, собакой.
5. д/и «Узнай кто так говорит»
6. д/и «Кто, где живет»
7. пазлы с изображением животных
Методические приемы:
Успокаивающие упражнения перед занятием.
Игровой (использование сюрпризных моментов)
Наглядный (Использование иллюстраций )
Раздаточный материал:
Листы бумаги с изображением коровы, зеленые краски, кисточки по количеству детей.
Ход игры - занятия:
Этапы игры-занятия | Решаемые задачи | Действия воспитателя | Деятельность детей |
Вводная часть. Вхождение в тему. 2 мин | сконцентрировать внимание детей, настроить на совместную работу Развивать умение ходить по доске, на носочках, на пяточках, в колонне по одному. | Игра – приветствие: «Наши умные головки Будут думать много, ловко, Ушки будут слушать, Ротик говорить, Ручки будут хлопать, Ножки будут топать, Спинки выпрямляются, Дети другу улыбаются. Ребятки, сегодня я предлагаю вам пойти в гости к одной замечательной бабушке Забавушке, она очень любит деток, и будет очень рада, что мы к ней пришли. Согласны? Отправляемся в путь Мы пойдем по тропочке, Мы пойдем по узенькой И пришли в осенний лес. | Дети сидят на подиуме и повторяют действия воспитателя.
Да дети идут по холмистой тропе) |
Основная часть: игровая ситуация «Насекомые леса» 11 мин
| - актуализация опыта; активизация речи детей; звукоподражание; развитие координации речи с движениями Воспитывать любовь к животным, к окружающей природе | Сколько здесь вокруг чудес! (выставляются картинки с изображением насекомых, дети их называют) Молодцы! Знаете какие насекомые живут в лесу. А как надо относиться к ним? Можно их давить? Можно их топтать? Можно бабочкам крылышки отрывать? Зашагали наши ножки Дружно ровно по дорожке К бабушке Забавушке На носках мы пойдём, А потом на пятках. Посмотрите все на нас, Как идут ребятки. | Дети рассматривают и называют насекомых. Отвечают на вопросы. Звукоподражание. Нет, нельзя обижать насекомых. |
игровое задание «Каждому цветочку найди лепесточек» | Развивать у детей любознательность, сообразительность. | Зашагали наши ножки Дружно ровно по дорожке К бабушке Забавушке На носках мы пойдём, А потом на пятках. Посмотрите все на нас, Как идут ребятки. Мы вышли с вами на цветочную поляну. Сколько много здесь цветов, а как вкусно они пахнут. Давайте понюхаем цветы и каждому цветочку найдем его лепесток.
| Дети собирают каждому цветочку свой лепесток. Д/И «Подбери по цвету» Дыхательная гимнастика «Нюхаем цветочки». (дети нюхают цветочки, цветы ароматизированы) |
продолжение игровой ситуации «Домашние животные и их детеныши» | - активизация речи детей; звукоподражание; развитие тактильных ощущений Уточнить представления детей о детенышах домашних животных. Воспитывать любовь к животным, к окружающей природе. | Молодцы! Идем дальше. Вот шагает детвора Дальняя дорога! Пробежим немного… Ой, ребятки, мы с вами вышли на полянку, вот кустик стоит, а из-за кустика кто-то глядит. (Дети угадывают волка) (Одеваю куклу волка) Ребята давайте найдем детенышей домашних животных, они потерялись в лесу. Как называется это животное? (Корова) Как она кричит?(Му-му-му) Кого она зовет? (Теленка) Дети, найди пожалуйста теленка и поставьте его рядом с мамой – коровой. И так соединяем всех домашних животных. | Дети угадывают игрушку волка. Дети соединяют мам с детенышами. Отвечают на вопросы. Звукоподражание. |
Сюрпризный момент «Лисичка»
| Молодцы! Идем дальше. По дорожке мы шагаем Тишину не нарушаем Сзади камушек у Нас немного напугал нас кто-то ждет. Кто же это? (Демонстрация лисы) (Одеваю куклу на руку) Рыжая плутовка в лесу живет В деревне кур крадет Не надо лисонька никого красть, поиграй лучше с нами | Дети выполняют игровые действия. Гимнастика для язычка «Часики», «Лошадка» | |
Заключительная часть | выход из игровой ситуации | Молодцы ребятки! Теперь лисонька не тронет петушка у бабушки Идем дальше. Мы шагали понемножку Протоптали мы дорожку Шли, мы шли… К бабушке Забавушке пришли Здравствуйте бабушка Забавушка. Здравствуйте детки, а я вас давно уже жду , у коровушки Буренки кончилась травка. Ребята, а давайте мы травку нарисуем. Ребята, куда сегодня мы ходили в гости? Кого встретили в лесу? | Здравствуй бабушка. Дети садятся за столы, перед ними листы бумаги с изображением коровы. Дети рисуют травку.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника 8 марта для детей второй младшей группы "В гостях у бабушки Забавушки"
Праздник для любимыхмам....
Конспект открытого итогового занятия кружка "Театр для малышей" во II младшей группе: "В гостях у Бабушки-забавушки"
Программное содержание:Формировать устойчивый интерес к устному народному творчеству.Учить отгадывать загадки, слушать потешки, песенки. Поддерживать интерес к театрально-игровой деятельности. Закрепл...
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе: «В гости к бабушке – Забавушке»
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе:«В гости к бабушке – Забавушке» Главная дидактическая задача: - научить детей адекватно ориентироваться в доступном, социальном окру...
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «В гостях у Бабушки Забавушки!»
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «В гостях у Бабушки Забавушки!» ...
Развлечение для детей младшей группы "В гости к бабушке -забавушке"
Развлечение для детей младшей группы "В гости к бабушке -забавушке"...
Интегрированное занятие по развитию речи во 2 младшей группе "В гости к бабушке - Забавушке"
Конспект занятия по развитию речи совместно с музыкальным руководителем....
Технологическая карта проведения игры-занятия в I младшей группе «У бабушки в деревне»
Интеграция образовательных областей: речевое, познавательное, социально-коммуникативное развитие. Цель:- вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем;- закр...