Конспект НОД  по ФЭМП в младшей группе «Много, мало, один».
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

НОД вторая младшая группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod_2_ml_gr.docx13.79 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД  по ФЭМП в младшей группе «Много, мало, один».

Цель: продолжать развивать умение различать количество предметов, используя слова один, мало, много.

Задачи (по образовательным областям):

Познавательное развитие

•Продолжать формировать умение определять, где один предмет, а где много или мало;

•Развитие внимания, мыслительных операций (анализ, сравнение);

•Развитие познавательной мотивации.

Социально-коммуникативное развитие

•Развитие навыков взаимодействия со взрослым и сверстниками;

•Формирование умения работать в коллективе.

Речевое развитие

•Развитие навыка диалогической речи.

Оборудование: зайчик – игрушка, корзинка с мячиками, мелкие игрушки.

Ход образовательной деятельности:

Организационный момент.

Упражнение «Подари улыбку».

Собрались все дети в круг.

Я - твой друг и ты - мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

 

(Выполнять движения по тексту)

Основная часть.

- Ребята, сегодня к нам в гости пришел зайчик. Давайте поздороваемся с ним! Здравствуй зайчик! (Зайчик плачет). А что у тебя случилось, почему ты плачешь?

 

- Я бежал в лесу по дорожке, нес корзинку с мячиками, чтобы поиграть со своими друзьями – зайчишками. Я очень испугался волка и потерял все мячики!

- Мальчики и девочки, давайте подарим зайчику наши мячики для игры (достает корзинку с мячиками).

Сколько же здесь мячиков, ребята? (Много)

 

А сколько зайчиков у нас в гостях? (Один)

Когда зайчик играл, половина мячиков укатилось! (Убрать часть мячиков). Сколько теперь мячиков в корзине? (Мало)

Ребята, сейчас возьмите каждый по мячику. Сколько мячиков вы держите в руке? (Один)

А теперь положите мячики обратно. Сколько стало мячиков в корзине? (Много)

Дидактическая игра «Один – много».

В группе заранее расставлены наборы мелких игрушек. - Ребята, сейчас мы с вами будем играть в игру и находить разные предметы. Давайте посмотрим, чего у нас в группе много?

 

(Предложить детям закрыть глаза, а в это время убрать несколько игрушек или оставить одну).

- Дети, посмотрите, сколько игрушек стало? Как вы думаете, почему так получилось? (Провести несколько раз). Молодцы!

Физкультминутка.

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит. (Делаем ручками ушки на голове и ими шевелим)

Вот так, вот так

И ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть. (Хлопаем в ладоши)

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать. (Прыгаем)

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать.

Волк зайчишку испугал.

Зайка прыг и убежал.

Итог.

- Давайте попрощаемся с зайчиком! До свидания, зайчик! (Уходит)

Ребята, кто к нам сегодня приходил в гости?

Сколько было зайчиков?

Что мы подарили сегодня зайчику?

Сколько было мячиков?

Вам понравилось играть вместе со мной и зайчиком?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по ФЭМП. Вторая младшая группа. Тема: "Круг. Один-много".

В конспекте НОД по формированию элементарных математических представлений содержится материал для ознакомления детей возраста 3х-4х лет с геометрической фигурой - круг и понятиями "один-много"....

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе "много, мало, один"

Цель: совершенствовать представление детей о колличественных отношениях "много", "мало", "один". Закреплять умение выявлять колличественные отношения между предметами....

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Один, много, мало»

Цель: развивать умение детей выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов; устанавливать отношения между понятиями «Один»,...

Конспект ООД по ФЭМП в младшей группе на тему: «Один, много»

Мастер-класс для начинающих воспитателей по ФЭМП в младшей группе на тему: «Один, много"...

Конспект ООД по ФЭМП в младшей группе "Много, поровну, одинаково, столько-сколько"

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"27110963","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"27110972","attributes":{"alt":"","class"...

Открытое занятие во второй младшей группе "Много, мало, один..."

Цель занятия: а) упражнять в составлении групп отдельных предметов, 6) учить, находить сходство между ними; в) различать и называть форму предметов: квадратные, круглые пользование...

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Много, один, ни одного».

Цель: формирование элементарных математических представлений у детей.Задачи:Образовательные:· познакомить с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделения из неё одн...