Конспект ФЭМП Один-много, больше-меньше.
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в младшей группе.
Один – много, больше – меньше.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
femp.docx | 16.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия
по формированию элементарных математических представлений
в младшей группе.
Один – много, больше – меньше.
Задачи:
Обучающие:
- Закреплять умения различать количество предметов, используя слова один, много, мало.
- Учить составлять группу из однородных предметов.
Воспитательные:
- Воспитывать доброжелательное отношение к игрушкам.
Развивающие:
- способствовать развитию у детей память, мышление с помощью игровых ситуаций
- способствовать развитию общительность и коммуникабельность.
- Активизировать словарь детей: один, много, мало.
Материалы для занятия: Грузовичок, машинки для детей, на две больше, чем детей.
Организационный момент:
В. Ребята сегодня у грузовичка Вжуха день рождения. Он хочет пригласить вас на свой День рождения.
Ход занятия:
Игровая ситуация
В. Ребята, когда у кого то день рождения. Кто приходит на день рождения?
Р. Гости.
В. Правильно, а в гости к грузовичку пришли машинки. Посмотрите сколько машинок пришло в гости?
Д. Много.
В. Верно, много пришло машинок. Возьмите по одной машинке.
В. Ребята сколько машинок у каждого из вас в руках?
Д. Одна.
В. А сколько машинок осталось на столе?
Д. Ни одной.
В. В день рождения все поздравляют именинника. Давайте, что-то пожелаем грузовичку Вжуху. Я желаю, чтобы с грузовичком ребята играли аккуратно, и он всегда был такой же веселый.
В. А вы что пожелаете грузовичку? Дети высказывают свои поздравления и пожелания.
В. А теперь мы будем водить хоровод. Поставим нашего именинника в центр, а вокруг сделаем хоровод из машинок.
Дети ставят машинки вокруг грузовичка.
Теперь возьмитесь за руки. Мы с вами тоже сделаем большой круг – хоровод.
Физкультминутка – хоровод.
Как на Катин День рождения
Испекли мы каравай.
Вот такой вышины,
Вот такой нижины,
Вот такой ужины,
Вот такой ширины.
Каравай, каравай,
С днем рожденья поздравляй!
Д/И: Больше-меньше.
В. Ребята
В. Сколько у нас машинок-именинниц? Ответы детей
А сколько машинок водили хоровод? Ответы детей
Итог занятия:
В. Вы сегодня большие молодцы. Что мы сегодня делали?
Д. Водили хоровод, поздравляли грузовичка Вжуха.
В. Сколько машинок сегодня празднует день рождения?
Д. Одна- грузовичок Вжух.
В. А кто приходил в гости к грузовичку Вжуху?
Д. Машинки.
В. Сколько машинок водили хоровод?
Д. Много
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД (ФЭМП) "Один, много. Круг" для 1 младшей гуппы
Конспект НОД (ФЭМП) "Один, много. Круг" для 1 младшей гуппы...
Конспект занятия по ФЭМП "Один-много".
Программное содержание. Учить детей выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов; устанавливать отношения между понятиями «один» и «много»; употреблять слова много,...
Конспект НОД ФЭМП "Один - много" во второй младшей группе
Конспект НОД ФЭМП "Один - много" во второй младшей группе...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП "Столько же, больше, меньше"
Учить детей сравнивать совокупности предметов методом приложения, уравнивать численность групп предметов....
Методическая разработка. Конспект НОД по ФЭМП «Столько – сколько, больше – меньше» (возраст детей 3 - 4 года)
Благодаря этому занятию дети научатся сравненивать две группы предметов способами наложения и приложения, пользоваться словами столько — сколько, больше — меньше. Закрепят умение различать и называть ...
Конспект занятия по ФЭМП " На сколько больше, меньше"
Конспект по ФЭМП разработан в соответствии с программой Радуга для детей 5-6 лет....
Конспект занятия по ФЭМП. «Сравнение предметов: больше, меньше, равно». Старшая группа.
Конспект занятия по ФЭМП. Старшая группа. Тема: «Сравнение предметов: больше, меньше, равно»....