Сценарный план педагогического мероприятия по сенсорике с детьми младшей группы «В гости к Зайке».
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Сценарный план педагогического мероприятия по сенсорике с детьми младшей группы «В гости к Зайке».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарный план педагогического мероприятия по сенсорике с детьми младшей группы « | 21.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 307 комбинированного вида»
Сценарный план педагогического мероприятия по сенсорике с детьми младшей группы
«В гости к Зайке».
Воспитатель: Кругликова Татьяна Николаевна
г. Красноярск- 2020 г.
Сценарный план педагогического мероприятия по сенсорике с детьми младшей группы
«В гости к Зайке».
Цель: Формирование сенсорных эталонов у детей раннего возраста .( цвет,форма,величина).
Задачи:
Образовательные:
- закрепить знания цветов (красный, синий, желтый, зеленый);
- побуждать называть цвет,форму и величину предметов;
- закрепить знания геометрических фигур(круг, квадрат, треугольник);
- Закрепить понятия «большой», «маленький»; «узкий»,»широкий».
Развивающие:
- развивать внимание, память, познавательную деятельность, мелкую моторику;
Воспитательные:
- создать радостное настроение; воспитывать чувство отзывчивости, желание помочь.
Образовательная среда.
Характер взаимодействия субъектов деятельности: педагог-ребенок, педагог-группа детей, ребенок-ребенок.
Виды деятельности – игровая, коммуникативная, продуктивная.
Формы работы с детьми: Дидактические игры
Средства обучения и воспитания.
Дидактическая игра «Большие и маленькие»;
Предметно-практическая среда
Игрушки (зайчик, мишка); карточки- «билеты» с изображением геометрических фигур(круг, квадрат, треугольник); д/и «большие и маленькие»; дорожки «узкая-широкая»;баночки с краской ; музыкальная запись «вот мы в автобусе сидим».
Ведущая образовательная область- познавательное развитие.
Планируемые результаты: Дети закрепляют знания: основных цветов, (красный, желтый, зеленый, синий); геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник );понятия «большой- маленький»; «узкий -широкий»;
Примерный план деятельности
Этапы деятельности | Содержание деятельности | |
Деятельность педагога | Самостоятельная деятельность детей | |
Мотивационный | 1.Этап: Воспитатель общается с детьми, дети здороваются с гостями. В группе звонит телефон. (разговор воспитателя с Зайкой по телефону) Воспитатель: Алло, да, здравствуй Зайка! - В гости? -Хорошо зайка, я сейчас сообщу ребятам. До встречи. Воспитатель: Ребята, сейчас мне звонил Зайка говорит, что ему очень скучно, грустно и он приглашает нас к себе в гости. -Поедем в гости к Зайке? Дети: Да | Дети здороваются. |
Основной | 2 Этап: Воспитатель: Мы с вами будем добираться на волшебном автобусе, я буду водителем и кондуктором, а вы пассажирами. А чтобы узнать где чьё место, нужно взять у меня билетик ( геометрическую фигуру) и найти на стуле изображение вашей фигуры, это ваше место. Предмет должен соответствовать не только форме, но и цвету. Рассаживайтесь по местам. Во время рассаживания кондуктор проверяет билеты (собирает фигуры) . Мы отправляемся, в путь, а чтобы нам не было скучно давайте споем песенку про автобус. Дети едут под музыку «Вот мы в автобусе сидим» , выполняя движения. 2.Основная часть. -Вот наша остановка. - Посмотрите дети, на полянке Мишка сидит. Давайте поздороваемся с ним. Воспитатель и Дети: -Здравствуй Мишка Мишка: Здравствуйте ребята! Воспитатель: - Мишка! Нам позвонил Зайка и пригласил к себе в гости. - Подскажи нам, пожалуйста, где живет Зайка. Мишка: С удовольствием покажу, но вы должны мне помочь. Я играл с картинками и они рассыпались, помогите пожалуйста собрать их. Воспитатель: ребята у Мишки рассыпались картинки, нам нужно собрать их правильно(объясняет правила сборки). Игра «большие и маленькие». Дети выполняют задание. Воспитатель хвалит детей за правильность сборки, уточняет понятия «большой», «маленький». Мишка: Ох, как вы правильно собрали, молодцы ребята! А Зайка живет вон в том домике. До его домика ведет широкая дорожка! Но мне пора. До свидания ребята! Дети: До свидания Мишка! Воспитатель: Ребята,посмотрите,здесь две дорожки. Одна узкая, другая широкая. Кто запомнил что нам сказал Мишка? По какой дорожке нам нужно идти? Дети шагают по широкой дорожке. -По тропинке мы с друзьями весело идем! И пришли мы в гости к зайчику домой. -Ребята посмотрите, какой у Зайки сказочный домик, посмотрите какой он красивый. - Давайте постучим. (дети ножами топают) (Выпрыгивает Зайка из-за домика). Зайка: Здравствуйте ребята! Дети: Здравствуй Зайка! Зайка: Ребята как я рад, что вы пришли, мне было грустно и скучно без вас. Вы любите играть? (ответы детей) Воспитатель: Ребята, Зайчик предлагает вам с ним поиграть. Игра «Займи свой домик». Детям раздаются ленточки по цветам, на полу лежат «домики»(квадратики) по цветам .Пока звучит музыка дети бегают, как только музыка замолкает, ребенок должен занять домик такого же цвета, как и ленточки в его руке. Игра повторяется 2-3 раза. Зайчик: Спасибо вам ребятки. Порадовали Зайчишку. За то , что приехали ко мне в гости и поиграли со мной я вам покажу фокус. Вы любите фокусы? (ответы детей). Зайчик показывает детям фокусы с водой. Спрашивает каким цветом стала вода. Прощается с детьми. Воспитатель: А мы отправляемся в обратный путь. Занимайте места в автобусе. Поехали! Дети едут под музыку «Вот мы в автобусе сидим» , выполняя движения. | Дети едут под музыку «Вот мы в автобусе сидим» , выполняя движения. Дети здороваются с Мишкой. Дети выполняют задание. Ответы детей. Дети шагают по широкой дорожке. Дети здороваются с Зайкой. Ответы детей. Игра «Займи свой домик». Ответы детей. Дети едут под музыку «Вот мы в автобусе сидим» , выполняя движения |
Рефлексивный | 3.Этап: Заключительный Воспитатель спрашивает детей к кому в гости они сегодня ездили, кого встретили и какой фокус показал им Зайка. В заключении воспитатель от имени Зайки дарит детям воздушные шарики (красные, желтые, синие и зеленые). | Дети делятся впечатлениями. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарный план непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы по теме «Составление описательного рассказа по игрушке.«Кошка».
НОД Развитие речи в старшей группе (тема-домашние животные)...
Сценарный план непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы по теме: «Раз, два, три, четыре, пять! Правила не нарушать!».
Сценарный план непосредственной образовательной деятельности...
План - конспект интегрированной НОД по образовательной области «Физическое развитие» в I младшей группе «В гости к зайке»
Состояние здоровья ребёнка относится к ведущим факторам, определяющим его способность успешно справляться со всеми требованиями, предъявляемыми к нему, условиями жизни и воспитания в детском саду.Пред...
Конспект занятия по сенсорике во второй младшей группе «В гости к Зайке»
Конспект занятия по сенсорике во второй младшей группе «В гости к Зайке»Конспект занятия по экологии в средней групп...
Сценарный план непосредственно образовательной деятельности с детьми младшей группы
Пример развивающего, проблемного обученияСценарный план непосредственно образовательной деятельности с детьми младшей группы по теме: «Мы со снегом поиграем, про снежинки многое узнае...
Сценарный план непосредственно образовательной деятельности с детьми младшей группы Тема: «Угостим зайчика морковкой»
Сценарный план непосредственно образовательной деятельности с детьми младшей группыТема: «Угостим зайчика морковкой»...
Сценарный план непосредственно образовательной деятельности с детьми младшей группы по развитию речи по теме: «Путешествуем по сказкам».
Сценарный план непосредственно образовательной деятельности с детьми младшей группы по развитию речипо теме: «Путешествуем по сказкам»....