Сценарный план непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы по теме «Ждем гостей»
методическая разработка по аппликации, лепке (старшая группа)
Сценарный план непосредствено образовательной деятельности по образовательной области "художественно-эстетическое развитие" .Вид деятельности: лепка. Создание коллективной композиции.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenarnyy_plan2.docx | 15.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарный план непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы
по теме «Ждем гостей»
Цель: создание коллективной композиции «Стол, сервированный к приходу гостей».
Задачи:
-использовать различные приемы лепки для создания единой композиции;
-развивать самостоятельность, фантазию, воображение;
-воспитывать доброжелательность, дружелюбность.
Образовательная среда:
-характер взаимодействия субъектов деятельности:
Взрослый-ребенок: ситуативно-личностная, способ поддержки-поощрения
Ребенок-ребенок: работа в микрогруппах.
-средства обучения и воспитания: решение проблемной ситуации
-предметно-практическая среда: оборудование для изобразительной деятельности: пластилин различных цветов, стеки, клеенка на столах.
Ведущая образовательная область: художественно-эстетическое развитие.
Планируемые результаты: дети лепят различные виды посуды (чашки, блюдца, ложечки, чайник, сахарницу, вазочки) используя различные узоры для украшения.
Примерный план деятельности:
Этапы деятельности | Содержание деятельности | |
Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей | |
Мотивационно-побудительный | 1.Сюрпризный момент: приход куклы Светы. 2.Беседа детей с куклой, в ходе которой кукла рассказывает что ждет гостей. 3. Проблемная ситуация: у куклы не накрыт стол, нет праздничной посуды. | Дети предлагают варианты решения проблемы: слепить из пластилина посуду и помочь накрыть стол. |
Основной | Рассматривание чайной пары, узоров на ней. Рассматривание картинок с посудой. Деление на микрогруппы (с помощью самостоятельного выбора детьми любой геометрической фигуры: круг, квадрат, треугольник, овал). | Лепка посуды в микрогруппах. |
Рефлексивный | Подготовка стола к сервировке. | Дети сервируют стол для чаепития куклы с гостями, обыгрывают ситуацию. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарный план непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы по теме «Составление описательного рассказа по игрушке.«Кошка».
НОД Развитие речи в старшей группе (тема-домашние животные)...
Сценарный план непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы по теме: «Раз, два, три, четыре, пять! Правила не нарушать!».
Сценарный план непосредственной образовательной деятельности...
Сценарный план непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы по теме: "Наша дружная семья едет в дальние края".
Сценарный план непосредственной образовательной деятельности...
СЦЕНАРНЫЙ ПЛАН ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ ПО ТЕМЕ: «НА ЛЕСНОЙ ПОЛЯНКЕ ЧУДО - НА ЦВЕТОЧКАХ БАНТИКИ, ЭТО БАБОЧКИ РАССЕЛИСЬ КАК ЦВЕТНЫЕ ФАНТИКИ»
В данном документе представлен план ООД для детей старшей группы по лепке в технике пластилинография. Особенность данной работы заключается в использовании схем - алгоритмов для детей с РАС и УО....
Сценарный план непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы по теме: «Уложите мишку спать».
Данный сценарный план НОД разработан для детей среднего дошкольного возраста.Область применения: познавательная деятельность, речевое развитие....
Сценарный план непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы по теме «Шарфики для зайчиков»
Сценарный план непосредственно образовательной деятельности по образовательной области "художественно-эстетическое развитие" рисование на тему "шарфиики для зайчика". Самосто...
Сценарный план непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы по теме «Гараж для машины»
Сценарный план НОД для старшей группы по образовательной области "художественно-эстетичское развитие". Вид деятельности: конструирование....