Технологическая карта интегрированного занятия по математическому развитию "Путешествие по станциям математики"
план-конспект занятия по математике (старшая группа)
Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе
Образовательные области: Познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prilozhenieno_7_zanyatie_femp.docx | 23.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Республики Алтай
БПОУ РА «Горно-Алтайский педагогический колледж»
Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе
Путешествие по станциям математики
Составила: Каташева Вероника
Студентка 41 группы
Руководитель практики: Безверхняя В. А. _______
Методист: Володина Н.Г. __________
Дата проведения:
Оценка_____________
г. Горно-Алтайск,2021
Технологическая карта занятия
Время проведения: 20-25 минут
Образовательные области: Познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие
Тема занятия: «Путешествие в страну математики»
Возрастная группа: старшая
Цель занятия: создание условий для закрепления счета в пределах 10 в совместной деятельности воспитателя и детей в процессе игры путешествия
Задачи занятия:
Образовательная: закреплять счет в пределах 10; совершенствовать знания о геометрических фигурах; совершенствовать умение вести диалог с воспитателем, со сверстником
Развивающая: развивать психические процессы; развивать умение ориентироваться в пространстве; развивать умение образовывать однокоренные слова, прилагательные, существительные с суффиксами
Воспитательная: воспитывать интерес к математике, воспитывать навыки учебной деятельности
Материал и оборудование: геометрические фигуры, карточки с цифрами, карта со станциями, картинки зверей, сказочных героев, раскраски с цифрами
Планируемый результат занятия: умеют считать в пределах 10, знают геометрические фигуры, умеют ориентироваться в пространстве, испытывают интерес к математике
Подготовительная работа: повтор счета в пределах 9, игра с геометрическими фигурами,
№ | Этапы, продолжительность | Задачи этапа | Деятельность педагога | Методы, формы, приемы | Предполагаемая деятельность детей | Планируемые результаты |
1. | Организационно – мотивационный этап | Привлечь внимание к предстоящей деятельности | Возьмёмся за руки ,друзья! Друг другу улыбнёмся. Мы пожелаем всем добра И скажем: «Здравствуй, солнце!» | Художественное слово | Слушают выполняют действие | приветствие |
2. | Основной этап | |||||
2.1. | Этап постановки проблемы | Поставить проблему перед детьми | Сегодня мы с вами отправимся в путешествие на поезде по необычным станциям. Путешествовать мы будем с помощью карты, в этих станциях перепутались задачки, сможем их решить? | Словестный | Отвечают на вопросы | Поставлена проблема |
2.2. | Этап ознакомления с материалом | Ищем решения проблемы | Давайте попробуем сосчитать, сколько всего станций на карте (4станции) - А как вы думаете, что это за станции? (Станция «Веселый счет», станция «Занимательные фигуры», станция «Почемучка», станция «Игровая», станция «Лесные задачки») | Словестный Практический Наглядный | Знакомятся со станциями | Решение проблемы найдено |
2.3. | Этап практического решения проблемы | Найдена проблема | У каждой станции есть задания, которых мы должны выполнить, вы готовы ребята? | Словестный Практический | Способ проблемы найден | |
3. | Заключительный этап | Подвести итоги | - Детки, на какие станции мы совершили путешествие? - А кому из вас, какая станция понравилась больше всех? - Что вам было особенно легко? - А что показалось трудным? - Куда бы вы хотели отправиться в следующий раз? - Кому расскажите о путишествии? - Молодцы, ребята, с вами было интересно путешествовать. Всем спасибо! - За хорошую работу на занятии Мудрая сова вам приготовила подарок - раскраски с цифрами. | Словестный | Подводят итоги вместе с педагогом | Подведение итогов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта интегрированного занятия " Прогулка по математической улице"
Цель занятия: Формирование математических представлений в игровых упражнениях в подготовительной группе, в рамках тематического проекта "Зимние забавы"...
Пересказ сказки с использованием «Карты Проппа» старшая группа. Технологическая карта интегрированного занятия.
Обучение новому виду чтения сказок в игровой форме. Развитие логики и интеллекта....
Технологическая карта интегрированного занятия по познавательному развитию (ФЭМП) "Занимательное путешествие по островам математики"
Занятие по ФЭМП...
Технологическая карта интегрированного занятия по математическому развитию в старшей группе «Путешествие в страну Математики»
Технологическая карта интегрированного занятия по математическому развитию в старшей группе «Путешествие в страну Математики»...
Технологическая карта интегрированного занятия по социально-коммуникативному развитию с детьми средней группы с использованием математических игр и головоломок на тему: «Моя семья»
Сюжетная линия нашей образовательной деятельности основана на мультипликационном фильме «Три кота», помогаем навести порядок в их доме, выполняя поставленные задачи.Планируемые результаты:...
Технологическая карта интегрированного занятия по социально-коммуникативному развитию с детьми средней группы с использованием математических игр и головоломок на тему: «Моя семья»
Образовательная область: социально-коммуникативное развитиеТема занятия: «Моя семья»Группа, возраст детей: средняя группа, 4-5 летЦель: способствовать закреплению знаний о с...
Технологическая карта интегрированного занятия (математические представления) средней группе с детьми с ОВЗ
Технологическая карта интегрированного занятия (математические представления) в средней группе с учетом нозологических особенностей детей с ТНР, ЗПР...