ФЭМП "Грузовик привез игрушки"
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Сравнение двух групп предметов путем приложения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
femp_gruzovik_privez_igrushki.docx | 19.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарный план деятельности с детьми 2-младшей группы
Мехоношина Т.И.
Тема: ФЭМП. Грузовик привез игрушки.
Цель: Совершенствование умения называть и сравнивать треугольник и квадрат
Задачи:
Обучающая: -Продолжать учить сравнивать две группы предметов способом приложения. Обозначать результаты словами: по много, столько-сколько, поровну.
Развивающая:- развивать причинно-следственные связи.
Воспитательная: - воспитывать внимание, выслушивать других не перебивая.
Образовательная среда:
Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая.
Формы работы с детьми: ситуативная беседа, двигательная деятельность.
Средства обучения и воспитания: машинка, двухполосные карточки, платформа кубики и матрешки, геометрические фигуры (квадрат треугольник), елочки и белочки.
Ведущая образовательная область: Познавательное развитие (ФЭМП)
Планируемые результаты: дети могут сравнивать две группы предметов, запомнили различия треугольника и квадрата.
Примерный план деятельности:
Содержание деятельности | ||
Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей | |
Мотивационно-побудительный | Игра приветствие: Дети стоят в кругу - «Доброе утро глазки» (игра самомассаж) | |
Основной |
В группу въезжает машина с кубиками и матрешками, конверт с елочками и белочками, а также конверт с треугольником и квадратом. На верхнюю ступеньку платформы поставьте кубики. - Сколько кубиков? -На каждый кубик поставьте матрешку. -Сколько у вас получилось? Что можно про них сказать? 2. Работа с карточками. Звучит песенка «Елочка» ( в лесу родилась елочка в лесу она росла) -Про сколько елочек говорится в песне? -На верхней полоске посадите одну елочку. Затем остальные. Сколько стало? -Под каждой елочкой посадите белочку. Что можно сказать про елочки и про белочек? Физ мин: «День и ночь» 3. На фланелеграфе Квадрат и треугольник -Что есть у квадрата? А что есть у треугольника? Чем они похожи, а чем отличаются? В-ль накладывает треугольник на квадрат, какие углы и стороны имеют пары, а у каких нет? В-ль обобщает – у квадрата больше сторон, чем у треугольника. Д/и: Найди такой же предмет в группе (в-ль показывает карточку с треугольником, а затем с квадратом), дети глазами находят похожие предметы и называют их вслух. | Ответы детей. Размышление детей Ответы детей. Ответы детей. |
Рефлексивный | Вывод: Что вам сегодня запомнилось на занятии? -дети получили представление о способе сравнения двух групп предметов, а также различия треугольника и квадрата. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
дидактическая игра«ЧТО ПРИВЕЗ МИШУТКА?» (2-3ГОДА)
дидактическая игра...
Досуг в подготовительной группе « Раз игрушка, два игрушка»
Совместный досуг с тифлопедагогом....
"Что привез Зайка"
"Что привез Зайка"...
Досуг специалистов в старших группах «Раз игрушка, два игрушка» (Неделя игры и игрушки)
Ежегодно в ГБОУ Школа № 1460 (дошкольное отделение) в период осенних каникул проводится "Неделя игры и игрушки", в старших группах силами специалистов (учителя - дефектолога и логопеда) был проведен з...
Грузовик привез кота
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммукативное развитие, художественно-эстетическое развитие...
Конспект занятия для детей 2-3 лет: «Что привез нам самосвал?»
Конспект занятия для детей 2-3 лет: «Что привез нам самосвал?» Цель:Учить детей различать и называть противоположные качества «мягкий», «мнётся», «твёрды...
Открытое занятие по развитию речи "Что привез нам грузовик?"
Таймырское муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Дудинский детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому на...