Досуг в подготовительной группе « Раз игрушка, два игрушка»
план-конспект занятия по логопедии (подготовительная группа) на тему
Совместный досуг с тифлопедагогом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dosug_v_podgotovitelnoy_gruppe.doc | 158.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Досуг в подготовительной группе
« Раз игрушка, два игрушка»
Мы сегодня будем играть, весело проведём время. Но прежде мы разделимся на команды, чтобы поиграть всем и по очереди. Дети рассчитываются на 1,2,3.
Группа делиться на три команды
1. Отгадать название команды. Загадки
Эта кукла не устанет,
Ляжет, встанет,
Ляжет, встанет! (неваляшка)
Наряд мой пёстрый,
Колпак мой острый,
Мои шутки и смех
Веселят всех. (петрушка)
Толстый он
И косолапый,
У него большие лапы,
Сделан он из плюша.
Мыть его нельзя под душем. (плюшевый мишка)
1 команда – «Неваляшки»
2 команда – «Плюшевые мишки»
3 команда – «Петрушки»
2. Следующее задание. Магазин игрушек.
Надо найти игрушку, в названии которой первый звук П, К, Т (петрушка, танк, кукла, пирамидка, кубик, тигр или телефон)
3. Сказка фантазерка.
а) Однажды ночью в магазине ожили все игрушки и начали негромко рассказывать друг другу разные истории о своей жизни….
Чей рассказ более удачный .Все команды слушают внимательно сказку.
4. Молодцы. Какие интересные вы придумали сказки. Следующее задание - викторина. Хорошо ли вы знаете сказки?
Как звали внучку, которая боялась солнца? ( Снегурочка)
Сколько гномов было в сказке о Белоснежке? (Семь)
Как звали трёх поросят? (Ниф-ниф, Наф-наф, Нуф-нуф.)
4 Летательный аппарат бабы Яги? (Ступа)
5. Как звали девочку, которая жила в избушке медведя? (Маша)
6.. Какая жительница болота стала женой царевича? (Лягушка)
7. Как звали девочку, которая жила в цветке? (Дюймовочка)
8.. Сколько козлят было в сказке о сером волке? (Семь)
9. Как звали мальчика с длинным носом? (Буратино)
10. Цветок, который исполняет все желания? (Цветик-семицветик) "
11. Из какого инструмента солдат сварил кашу? (топор)
14. Какую вещь потеряла Золушка на балу? (Туфельку)
14. Кто развалил теремок? (Медведь)
14. Какое животное не любило ходить босиком, а предпочитало носить сапоги? (Кот)
15. Как зовут человечка с пропеллером, который живет на крыше? (Карлсон)
5. Физминутка . Музыкальная. Железнова « У жирафа пятна, пятна»
Разрезные картинки
Чья команда быстрее соберёт разрезную картинку.
« Что дальше, что ближе ?»
Развитие зрительного глазомера.
На разное расстояние от детей ставятся игрушки. Педагог предлагает ребенку определить сколько шагов до неё. Затем проверяет.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Досуг специалистов в старших группах «Раз игрушка, два игрушка» (Неделя игры и игрушки)
Ежегодно в ГБОУ Школа № 1460 (дошкольное отделение) в период осенних каникул проводится "Неделя игры и игрушки", в старших группах силами специалистов (учителя - дефектолога и логопеда) был проведен з...
Проект 8 марта вподготовительной группе
Проект 8 марта в подготовительной группе...
Конспект НОД в средней группе "Дымковская игрушка – народная игрушка"
Конспект интегрированной образовательной деятельности (Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художестыенно-эстетическое развитие)...
Конспект занятия по математике вподготовительной группе ФГОСДО: «Страна Математика»
Конспект занятия по математике вподготовительной группе ФГОСДО:«Страна Математика»...
Планирование вподготовительной группе
планирование по программе "От рождения до школы"...
Планирование вподготовительной группе
Планирование на 3 неделю марта по программе "От рождения до школы"...
НОД " Музыка" с элементами ТРИЗ технологии вподготовительной группе
Материал для педагогов, работающих по технологии ТРИЗ и не только.......