Интерактивная платформа "Учи.ру" для дошкольников (из опыта работы)
электронный образовательный ресурс по математике (старшая группа)
В связи со сложной эпидемиологической обстановкой в стране и введением самоизоляции важное значение в дошкольном образовании приобретают интерактивные развивающие интернет-ресурсы. Грамотное использование возможностей современных информационных порталов способствует развитию навыков самообразования и самоконтроля, повышению уровня комфортности обучения, познавательной активности и инициативности дошкольников, формированию информационно-коммуникационной компетентности, созданию ситуации успеха, повышению мотивации и уверенности в себе, развитию познавательного интереса и, как следствие, повышению качества знаний воспитанник
Постоянная готовность воспитателей группы «Фантазёры» к инновационной деятельности, а так же стремление к достижению вышеизложенных задач в воспитании и обучении ребят, привела педагогов к внедрению дистанционных технологий в педагогический процесс. На базе интерактивной платформы для обучения детей «Учи.ру» были организованы дистанционные занятия для ребят группы. Образовательный портал предлагает для дошкольников курс «Математика», который содержит набор материалов для организации и проведения работы с детьми в возрасте от 5 до 7 лет в дистанционной форме.
Курс включает в себя 121 карточку с заданиями, которые сгруппированы по темам: «Числа и счет», «Сложение и вычитание до пяти» и «Сложение и вычитание до десяти», «Пространственные отношения», «Плоские фигуры и их свойства». Все задания дошкольного блока озвучены профессиональными дикторами и выполнены в игровой форме.
Задания зависят от изучаемой темы, при этом все они строятся по принципу постепенного усложнения. Их основная особенность: постепенное нарастание сложности. Ребенок может выполнять задания самостоятельно, начиная с самых простых. Сначала перемещает птиц, фрукты, кубики, затем сложность от задания к заданию увеличивается: от действий с предметами дошкольники переходят к работе с числовой прямой и т.д. Помимо упражнений на счёт, сложение и вычитание, есть разделы, в которых можно познакомиться с геометрическими фигурами и единицами измерения. Таким образом, постепенно при регулярных занятиях ребенок осваивает тему.
Важно отметить, что участие в дистанционном обучении является бесплатным и добровольным, т.е. осуществляется по желанию родителей и детей.
Воспитатели группы «Фантазёры»
И.В. Пинисова, Ю.В. Макавеева
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 390.77 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Содержание и организация работы по обогащению словаря дошкольника (из опыта работы)
Данный семинар-практикум обращает внимание педагогов на то, что словарная работа в детском саду направлена на создание лексической основы речи и занимает важное место в общей системе работы по речево...

Формирование опыта безопасного поведения в быту у старших дошкольников (из опыта работы).
Дети познают окружающий мир наивно и простодушно, не зная и не думая о возможных опасностях....

СООБЩЕНИЕ "Физкультурные минутки как одна из форм физкультурно-оздоровительной работы с дошкольниками" из опыта работы Бралиевой Яны Тулегеновны
Физкультурные минутки проводятся на занятиях как необходимый кратковременный отдых, который снимает застойные явления, вызываемые продолжительным сидением за партой. Перерыв в работе необходим д...

Внедрение информационно - коммуникативных технологий в практику работы со старшими дошкольниками (Из опыта работы)
В развитых странах компьютер давно вошел в школы и детские сады, сейчас начаты эксперименты по полному отказу от обучения детей письму, замене на компьютерную аналогию. Создаются электронные кни...

Взаимодействие работы логопеда и воспитателя в речевом развитии дошкольников Из опыта работы РМО «Речевое развитие дошкольников в современной образовательной системе. Направления речевой работы с детьми в соответствии с ФГОС ДО»
Взаимодействие работы логопеда и воспитателя в речевом развитии дошкольников Сегодня произошли изменения в системе Российского образования, обновления его качества. В связи с утверждением ...
Создание предметно - пространственной среды для организации обогащения двигательного опыта дошкольников. (из опыта работы)
В данной публикации предтавлен опыт работы по равитию предметно пространсвенной среды для обогащения двигательного опыта детей, включая подвижные игры....

«Использование квест– технологии в работе с дошкольниками как средство развития познавательной инициативы у дошкольников» (представление опыта работы)
Педагоги считают, что при применении квест - технологии дети проходят полный цикл мотивации: от внимания до удовлетворения, знакомятся с аутентичным материалом, который позволяет им исследовать, обсуж...