Конспект занятия для детей раннего возраста. Тема: "Ведерки для Зайки и Мишки"
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

Ярмолич Вера Петровна

Тема:          «Ведёрки для Зайки и Мишки»

Программные задачи: учить детей чередовать предметы по величине и по форме, накапливать цветовые впечатления, закреплять элементарные действия с предметами, формировать эмоциональное отношение к занятию, воспитывать добрые чувства

Материал: два ведёрка (большое- красное, маленькое- зелёное), шары, кубики, круги, квадраты (большие и маленькие красного и зелёного цвета), чудесный мешочек, Зайка и Мишки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vedyorki_dlya_zayki_i_mishki.docx107.04 КБ

Предварительный просмотр:


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА – ДЕТСКИЙ САД № 12 «НЕПОСЕДЫ»  ГОРОДА ТЫНДЫ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

(МДОБУ «ЦРР-ДС№12 Непоседы г.Тынды)

Конспект занятия для детей раннего возраста

Без имени-1.jpg

                                                                                          Подготовила:

                                                                                 Воспитатель:  

                                                                                Ярмолич В.П.

        

г.Тында

2022г.

Конспект занятия для детей раннего возраста

Тема:          «Ведёрки для Зайки и Мишки»

Программные задачи: учить детей чередовать предметы по величине и по форме, накапливать цветовые впечатления, закреплять элементарные действия с предметами, формировать эмоциональное отношение к занятию, воспитывать добрые чувства

Материал: два ведёрка (большое- красное, маленькое- зелёное), шары, кубики, круги, квадраты (большие и маленькие красного и зелёного цвета), чудесный мешочек, Зайка и Мишки.

Ход занятия:

Воспитатель: дети, посмотрите, кто к нам пришёл сегодня в гости – Зайка и Мишка. (Дети здороваются с ними),
Они принесли с собой … ведёрки.
Одно ведёрко маленькое – это Зайки, так как Зайка сам маленький.
- Какого цвета ведёрко?
(Ответы детей)
Правильно зелёного.
- А другое ведёрко большое – это Мишки, так как Мишка сам большой.
- Какого цвета большое ведро?
(Ответы детей)
- Правильно, ведёрко большое красного цвета. Но почему-то ведёрки пустые. Сейчас мы спросим у Зайки и Мишки.
 (Воспитатель спрашивает и имитирует ответы детей)
- Дети, оказывается нам нужно помочь Зайке и Мишке наполнить ведёрки тем, что лежит в этом чудесном мешочке. Давайте заглянем в него.

Воспитатель: заглядывает в мешочек.
- Ой, сколько тут всего интересного, дети! Сейчас я достану
 
(Достаёт маленький зелёный шарик)
- Что это? Правильно шарик.
- А какой он большой или маленький?
- А какого цвета маленький шарик?
- Как вы думаете, к кому и в какое ведёрко нужно его положить?
(Кто нибудь из детей кладут)

Аналогичные вопросы и действия проводятся с другими предметами. Можно детям предложить самим достать тот или другой предмет из чудесного мешочка.

Когда мешочек окажется пустым – ведёрки заполнены правильно. Мишка и Зайка благодарят детей за помощь и предлагают с ними поиграть. Игра выбирается по желанию.





















Самоанализ занятия

Занятие по математике в младшей группе

Тема:          «Ведёрки для Зайки и Мишки»

Цель:   учить детей чередовать предметы по величине и по форме, накапливать цветовые впечатления, закреплять элементарные действия с предметами, формировать эмоциональное отношение к занятию, воспитывать добрые чувства.

Занятие проводилось в младшей группе

Присутствовало 12 детей

В начале занятия использовался сюрпризный момент (в гости к детям пришли зайчик и мишка)
Предлагалось детям ответить на вопросы воспитателя, зайчика и мишки.
Учила детей чередовать предметы по величине и по форме, цвету.
Вторым сюрпризным моментом был волшебный мешочек. Детям было предложено оказать помощь гостям (что способствовало воспитанию добрых чувств).

Во время занятия проводилась индивидуальная работа с детьми , дети рассказывали стихи, отгадывали загадки. По ходу занятия контролировала каждого ребенка, следила за правильными выполнениями движений, хвалила за правильные действия. На протяжении всего занятия наблюдалась заинтересованность детей. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия для детей раннего возраста. Тема: «Ведёрки для Зайки и Мишки»

Тема: «Ведёрки для Зайки и Мишки» Программные задачи: учить детей чередовать предметы по величине и по форме, накапливать цветовые впечатления, закреплять элементарные действия с предметами, форм...

Конспект занятия по сенсорике для детей раннего возраста Тема: «Корзинки для Зайки и Мишки»

Программные задачи: учить детей чередовать предметы по величине и по форме, накапливать цветовые впечатления, закреплять элементарные действия с (предметами, формировать эмоциональное отношение ...

Конспект занятия для детей раннего возраста "В гости к зайке"

Цель занятия организация игровой среды в семье....

Конспект занятия для детей раннего возраста по ознакомлению с окружающим миром. «Корзинки для Зайки и Мишки»

Способствовать формированию навыка детей чередовать предметы по величине и по форме, накапливать цветовые впечатления, закреплять элементарные действия с предметами, формировать эмоциональное отношени...

Конспект занятия для детей раннего возраста. «Ведёрки для Зайки и Мишки»

Программные задачи:учить детей чередовать предметы по величине и по форме, накапливать цветовые впечатления, закреплять элементарные действия с предметами, формировать эмоциональное отношение к заняти...

Конспект занятия для детей раннего возраста по развитию речи «Что делает мишка в осеннем лесу»

Задачи: развивать слуховое восприятие; различать бытовые шумы, соотносить их с определенными предметами, обозначать предметы словами; формировать глагольный словарь: сидит, стоит, идет, ест, спит, игр...

Конспект занятия в группе раннего возраста с 2-3 лет ФЭМП "Мишка большой и мишка маленький"

Заеяие по ФЭМП включает комплекс игровых занятий, упражнений, наглядно-практических методов и приёмов, помогают детям овладеть способами и приёмами познания, применять полученные знания и умкния в сам...