Конспект занятия для детей раннего возраста по ознакомлению с окружающим миром. «Корзинки для Зайки и Мишки»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Способствовать формированию навыка детей чередовать предметы по величине и по форме, накапливать цветовые впечатления, закреплять элементарные действия с предметами, формировать эмоциональное отношение к занятию, воспитывать добрые чувства
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_korzinki_dlya_zayki_i_mishki.docx | 16.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия для детей раннего возраста по ознакомлению с окружающим миром.
Тема: «Корзинки для Зайки и Мишки»
Программные задачи: Способствовать формированию навыка детей чередовать предметы по величине и по форме, накапливать цветовые впечатления, закреплять элементарные действия с предметами, формировать эмоциональное отношение к занятию, воспитывать добрые чувства
Материалы: две корзинки (большая-красная, маленькая-зелёная), шары, кубики, круги, квадраты (большие и маленькие красного и зелёного цвета), чудесный мешочек, зайка и мишки.
Ход занятия:
Воспитатель: Дети, посмотрите, кто к нам пришёл сегодня в гости – Зайка и Мишка. (Дети здороваются с ними), Они принесли с собой … корзинки. Одна корзинка маленькая – это Зайки, так как Зайка сам маленький.
- Какого цвета корзинка? (Ответы детей)
Правильно зелёного.
- А другая корзинка большая – это Мишки, так как Мишка сам большой.
- Какого цвета большая корзинка? (Ответы детей)
- Правильно, большая корзинка красного цвета. Но почему-то корзинки пустые. Сейчас мы спросим у Зайки и Мишки. (Воспитатель спрашивает и имитирует ответы детей)
- Дети, оказывается нам нужно помочь Зайке и Мишке наполнить корзинки тем, что лежит в этом чудесном мешочке. Давайте заглянем в него.
Воспитатель заглядывает в мешочек.
- Ой, сколько тут всего интересного, дети! Сейчас я достану (Достаёт маленький зелёный шарик)
- Что это? Правильно шарик.
- А какой он большой или маленький?
- А какого цвета маленький шарик?
- Как вы думаете, к кому и в какую корзинку нужно его положить?
Аналогичные вопросы и действия проводятся с другими предметами. Можно детям предложить самим достать тот или другой предмет из чудесного мешочка.
Когда мешочек окажется пустым – корзинки заполнены правильно. Мишка и Зайка благодарят детей за помощь и предлагают с ними поиграть.
Игра « Раз, два, три шары лови»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект занятия для детей старшего возраста по ознакомлению с окружающим миром
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей старшего возраста "Водная стихия и её обитатели". Цели: расширить представления детей о водных обитателях; разъяснить необходимость охраны...
Занятие для детей раннего возраста по ознакомлению с окружающим миром "Дикие животные нашего края"
Занятие с детими раннего возраста по ознакомлению с окружающим миром "Дикие животные нашего края", с применением ИКТ...
Конспект занятия с детьми раннего возраста по ознакомлению с окружающим миром.
В ходе занятия ставятся задачи по обогащению и уточнению словарного запаса, развитию представлений о величине предметов....
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию во второй группе раннего возраста.«Дидактическая игра, как форма обучения детей раннего возраста при ознакомлении с окружающим миром»
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию во второй группе раннего возраста.«Дидактическая игра, как форма обучения детей раннего возраста при ознакомл...
"Познавательное развитие детей раннего возраста посредством ознакомления с окружающим миром"
Статья о формах работы по ознакомлению дошкольников с темой "Овощи и фрукты"...
Открытое занятие "Дидактическая игра, как форма обучения детей раннего возраста при ознакомлении с окружающим миром"
Закрепить умение детей узнавать и называть диких животных (лису, зайца, медведя, волка), и формировать умение выделять их характерные особенности (лиса рыжая, у неѐ длинный пушистый хвост; у зайца дли...
ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ 2017-2020 ТЕМА: «ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ»
ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ 2017-2020 ТЕМА: «ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ»...