КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ООД Формирование элементарных математических представлений Тема: «Большой- маленький»
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ
ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
Формирование элементарных математических представлений
Тема: «Большой- маленький»
Цели:
Закреплять умение различать предметы по величине, используя слова «большой – маленький»; ориентироваться на величину предметов,
развивать умение анализировать, сравнивать, осуществлять последовательные действия;
воспитывать познавательный интерес к занятиям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ Формирование элементарных математических представлений | 533.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 51
МБОУ детский сад № 51
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ
ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
Формирование элементарных математических представлений
Тема: «Большой- маленький»
Дата проведения: 14.09.2021
подготовила и провела
воспитатель группы №5
Брискова Нина Ивановна
п.Горки-10
2021 год
Конспект занятия по ФЭМП на тему «Большой - маленький»
Цели:
Закреплять умение различать предметы по величине, используя слова «большой – маленький»; ориентироваться на величину предметов,
развивать умение анализировать, сравнивать, осуществлять последовательные действия;
воспитывать познавательный интерес к занятиям.
Дидактический наглядный материал: большая, маленькая куклы, 2 кроватки разной величины.
Раздаточный материал: большие и маленькие кубики (по 3-4 для каждого ребенка)
Здравствуйте, ребята. Сегодня к нам в гости пришли две куколки: кукла Маша и кукла Настя. Поздоровайтесь с ними.
Рассмотрите внимательно наших гостей. Кукла Маша какая? (Большая, взрослая)
А Настенька какая? (Маленькая совсем)
Посмотрите, есть две кроватки для кукол. Они одинаковые по величине?
Покажите большую кроватку.
Покажите маленькую кроватку.
Где кровать для большой куклы?
А где для маленькой?
Ленечка, куда положим спать Машу? А Настю? (Проговариваю с ребятами, что большую куклу кладем в большую кроватку, а маленькую- в маленькую, вызываю несколько ребят по очереди уложить кукол в кроватки, дети проговаривают, что делают)
Давайте споем колыбельную для кукол «Спят усталые игрушки»
А сейчас вставайте из-за столов, давайте немножко разомнемся
Физкультминутка «Большой — маленький».
Сначала буду маленьким,
К коленочкам прижмусь.
Потом я вырасту большим,
До лампы дотянусь.
Дети выполняют движения по тексту стихотворения.
Садитесь на свои места, продолжаем занятие.
Раздаю ребятам кубики.
У вас на столах кубики. Давайте сравним их по величине.
Костя, у тебя какие кубики? (маленькие)
Глаша, а у тебя? (большие)
Давайте построим башенки из ваших кубиков.
Глаша. у тебя какая получилась башенка? (большая, высокая)
Костя, а у тебя какая башенка? (маленькая, низкая)
Варя, у тебя какая башенка?
Даша, какая твоя башенка?
Итог.
Ребята, кто приходил к нам в гости сегодня?
Кукла Маша какая? В какой кроватке она спит?
А Настя какая? У нее какая кроватка?
Какие башни мы строили?
Из каких кубиков?1
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект по формированию элементарных математических представлений «Большой – маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету» во второй младшей группе
Учить детей объединять одинаковые (по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесному заданию....
Конспект по формированию элементарных математических представлений «Большой – маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету»
Конспект занятия...
Конспект ООД по формированию элементарных математических представлений "Большие и маленькие мячики"
Задачи:Обучающие:❖ учить различать количество предметов: много – один – много❖ упражнять в установлении сходства и различия между предметами, имеющие одинаковое название.Воспитательные:❖ в...
Тематические занятия по формированию элементарных математических представлений "Большой, маленький"
Данное занятие направлено на закрепление детьми первой младшей группы размера предмета....
Конспект по формированию элементарных математических представлений «Большой – маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету» во второй младшей группе
- Учить детей объединять одинаковые (по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесному заданию. - Продолжать учить выделять один предмет из множества.Отвечать на вопросы «с...
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе «Большой - маленький».
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе...
Конспект по формированию элементарных математических представлений «Большой – маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету» во второй младшей группе
Задачи: - Учить детей объединять одинаковые (по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесному заданию.- Продолжать учить выделять один предмет из множества.- Отвечать на вопросы &laqu...