Технологическая карта. ФЭМП.
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

Кожина Екатерина Владимировна

Учить различать равенство и неравенство групп по количеству входящих в них предметов, выражая результаты сравнения в речи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_ood_femp.docx17.85 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ООД (Занятия) «Сравнение чисел 4 и 5. Овал. Логическая задача.»     №

Дата               Группа Младшая Воспитатель ____________________________________________

Основная ОО «Познавательное развитие»; ОО в интеграции: «Речевое развитие», «Физическое развитие»

Цель ООД(Занятия): учить различать равенство и неравенство групп по количеству входящих в них предметов, выражая результаты сравнения в речи,  

Задачи ООД(Занятия): отгадывать загадку на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки. Познакомить с геометрической фигурой – овал. Развивать наглядно-образное мышление, внимание. Воспитывать сообразительность.                                                                                                                                                                                                                                                    Оборудование и материалы: картинка с изображением 4 медведей и 5 бочонков с медом, рабочие тетради, карандаши

Используемые пособия: Математика для детей 3-4 лет, Методическое пособие, Колесникова Е.В

Предварительная работа: настольно-печатные игры с подгруппами детей на количество и счет; повторение динамической паузы. 

ХОД ООД (Занятия)

Этапы реализации

                                                     Содержательный этап

Деятельность педагога

Деятельность детей,

вид деятельности

Вводная часть:
Организационный момент

1.Мотивация/ проблемная ситуация.

2.Постановка цели.

Воспитатель звенит в колокольчик. Дети собираются возле воспитателя.                     В: Ребята, я сегодня пришла в детский сад и нашла под дверью конверт. В нем оказались математические задания. Их так много, что одна я не смогу выполнить их. Вы поможете мне? (Да)

Внимательно слушают, соглашаются помочь.

Основная часть:

1.Выполнение действий по задачам ООД (Занятия)

2.Решение проблемы.

3. Расширение или закрепление знаний.

В: Ребята, послушайте загадку (Медведь)

Задание «Хватит ли медведям бочонков с медом.»                                                                   Воспитатель выставляет на доску картинку с изображением 4 медведей и 5 бочонков с медом. (выполняют вместе, потом дети самостоятельно в тетради)

Игровое упражнение «Рисуем овалы»

Физминутка «1,2,3,4,5.»

Игра «Соедини правильно.»

Внимательно слушают задания, выполняют в тетради, если нужна помощь, просят воспитателя объяснить.

Заключительный этап:

1.Итог ООД(Занятия)

 

Ребята, сегодня мы с вами считали, сравнивали числа 4 и 5. Вспомнили геометрические фигуры, познакомились с новой фигурой, которая как называется? 

Вспоминают, отвечают на вопросы.

Рефлексия: отгадывают загадку на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки, различают равенство и неравенство групп по количеству входящих в них предметов, выражая результаты сравнения в речи, знают геометрическую фигуру- овал.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта ФЭМП

технологическая карта ФЭМП, средняя группа...

Технологическая карта ФЭМП - шахматы " (шахматы) Мое здоровье в моих руках

Технологическая карта  ФЭМП -  шахматы "  Мое здоровье в моих руках...

Технологическая карта ФЭМП - шахматы " Масленица в Шахматном Королевстве"

Технологическая карта  ФЭМП -  шахматы "  " Масленица в Шахматном Королевстве"...

Технологическая карта ФЭМП " Путешествие с Белоснежкой"

Подготовительная группа «Светлячки» (6-7 лет)Тема: «Путешествия с Белоснежкой»  Цель: учить составлять число 7 из двух меньших чисел и раскладывать его на два ме...

Технологическая Карта Фэмп «Счёт до 3, геометрические фигуры»

Цель: Упражнять в нахождении геометрических, в порядковом счёте до 3; учить сравнивать предметы по толщине; развивать двигательную активность. Быстроту ловкость и выносливость.Педагогический замысел:1...

Технологическая карта фэмп в средней группе

Закрепить счет в пределах 5; упражнять в различении геометрических фигур: круга, квадрата, треугольника, прямоугольника; закреплять умение считать звуки в прелеах 3....