Технологическая карта. ФЭМП.
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Учить различать равенство и неравенство групп по количеству входящих в них предметов, выражая результаты сравнения в речи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_ood_femp.docx | 17.85 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ООД (Занятия) «Сравнение чисел 4 и 5. Овал. Логическая задача.» №
Дата Группа Младшая Воспитатель ____________________________________________
Основная ОО «Познавательное развитие»; ОО в интеграции: «Речевое развитие», «Физическое развитие»
Цель ООД(Занятия): учить различать равенство и неравенство групп по количеству входящих в них предметов, выражая результаты сравнения в речи,
Задачи ООД(Занятия): отгадывать загадку на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки. Познакомить с геометрической фигурой – овал. Развивать наглядно-образное мышление, внимание. Воспитывать сообразительность. Оборудование и материалы: картинка с изображением 4 медведей и 5 бочонков с медом, рабочие тетради, карандаши
Используемые пособия: Математика для детей 3-4 лет, Методическое пособие, Колесникова Е.В
Предварительная работа: настольно-печатные игры с подгруппами детей на количество и счет; повторение динамической паузы.
ХОД ООД (Занятия)
Этапы реализации | Содержательный этап | |
Деятельность педагога | Деятельность детей, вид деятельности | |
Вводная часть: 1.Мотивация/ проблемная ситуация. 2.Постановка цели. | Воспитатель звенит в колокольчик. Дети собираются возле воспитателя. В: Ребята, я сегодня пришла в детский сад и нашла под дверью конверт. В нем оказались математические задания. Их так много, что одна я не смогу выполнить их. Вы поможете мне? (Да) | Внимательно слушают, соглашаются помочь. |
Основная часть: 1.Выполнение действий по задачам ООД (Занятия) 2.Решение проблемы. 3. Расширение или закрепление знаний. | В: Ребята, послушайте загадку (Медведь) Задание «Хватит ли медведям бочонков с медом.» Воспитатель выставляет на доску картинку с изображением 4 медведей и 5 бочонков с медом. (выполняют вместе, потом дети самостоятельно в тетради) Игровое упражнение «Рисуем овалы» Физминутка «1,2,3,4,5.» Игра «Соедини правильно.» | Внимательно слушают задания, выполняют в тетради, если нужна помощь, просят воспитателя объяснить. |
Заключительный этап: 1.Итог ООД(Занятия)
| Ребята, сегодня мы с вами считали, сравнивали числа 4 и 5. Вспомнили геометрические фигуры, познакомились с новой фигурой, которая как называется? | Вспоминают, отвечают на вопросы. |
Рефлексия: отгадывают загадку на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки, различают равенство и неравенство групп по количеству входящих в них предметов, выражая результаты сравнения в речи, знают геометрическую фигуру- овал.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта ФЭМП
технологическая карта ФЭМП, средняя группа...
Технологическая карта ФЭМП - шахматы " "Шахматное Королевство"
Технологическая карта ФЭМП - шахматы...
Технологическая карта ФЭМП - шахматы " (шахматы) Мое здоровье в моих руках
Технологическая карта ФЭМП - шахматы " Мое здоровье в моих руках...
Технологическая карта ФЭМП - шахматы " Масленица в Шахматном Королевстве"
Технологическая карта ФЭМП - шахматы " " Масленица в Шахматном Королевстве"...
Технологическая карта ФЭМП " Путешествие с Белоснежкой"
Подготовительная группа «Светлячки» (6-7 лет)Тема: «Путешествия с Белоснежкой» Цель: учить составлять число 7 из двух меньших чисел и раскладывать его на два ме...
Технологическая Карта Фэмп «Счёт до 3, геометрические фигуры»
Цель: Упражнять в нахождении геометрических, в порядковом счёте до 3; учить сравнивать предметы по толщине; развивать двигательную активность. Быстроту ловкость и выносливость.Педагогический замысел:1...
Технологическая карта фэмп в средней группе
Закрепить счет в пределах 5; упражнять в различении геометрических фигур: круга, квадрата, треугольника, прямоугольника; закреплять умение считать звуки в прелеах 3....