Технологическая карта ФЭМП - шахматы " (шахматы) Мое здоровье в моих руках
план-конспект занятия по математике (подготовительная группа)
Технологическая карта ФЭМП - шахматы " Мое здоровье в моих руках
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
femp_moe_zdorove_-v_moih_rukah.docx | 109.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Образовательная практика «ШахМат» «Мое здоровье –в моих руках» Шахматное Королевство
Организационный момент
Создание проблемной ситуации
Король Ш. королевства издал указ: Всем ш. фигурам необходимо позаботиться о своем здоровье. Что можно сделать для этого? Письмо-указ
Коллективная деятельность
Учить ориентироваться на плоскости, закреплять геометрические фигуры , умение декодировать
д/и «Заселение шахматных фигур в курортный городок» необходимо найти по карточке домик ш. фигур на игровом поле , игра по типу Вей-той
Картинки шахматных фигур, Кодированные карточки
деление на подгруппы
Подгрупповая
1 подгруппа Формирование практических навыков измерение высоты условной меркой, умение проводить сравнительный анализ
д/и «Измерь высоту шахматной фигуры» необходимо измерить высоту ш.фигур ,зафиксировать(найти в наборе и положить в пустой квадрат) найти эти фигуры и поставить в порядке возрастания- ст.г усложнение для под.гр. сравнить какая фигура выше в карточке(фиксация при помощи печати),карточка, линейка печать , цифровые наборы
2 подгруппа
Учить определять по числу и направлению полей определять ш. фигуры ,декодирование схемы, формирование навыков программирования.
д/и «Найди чьи следы» по схеме определить какие ш. фигуры оставили следы, зафиксировать-ст.гр, определить какая фигура оставила след, зафиксировать маршрут при помощи кубиков
Кодированные карточки, игровое поле, пчелка Би-бот, схема, схема для фиксации маршрута, лого кубики
3 подгруппа
Закрепление умения выполнять арифметические действия, совершенствовать вычислительные навыки
д/и «Узнай какие фигуры заболели» Злой микроб напал на шахматные фигуры, необходимо посчитать сколько фигур заболело- ст. г усложнение сравнить кого больше заболело пешек или фигур, составить задачу устно
Карточки, карандаши, набор цифр, счетных палочек
Познакомить со способом деления на подгруппы
Выбор способа деления на команды –цветные карточки, считалка по выбору детей
Закрепить умение на плоскости выкладывать геометрические фигуры из предметов, развивать умение работать сообща, договариваться
Игра- соревнование « Кто быстрей?» участвуют две команды, необходимо по команде выложить на игровом поле определенные геометрические фигуры при помощи предметов
шахматное поле, кубики,кегли
Рефлексия
Выяснить, что ребята хотели сделать, что сделали, что получилось, а что нет.
Какая была проблема? Как мы ее решали? Все ли у нас получилось?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Моё здоровье в моих руках»
Цели:· - формирование установок на здоровый образ жизни;· - помочь ребёнку задуматься о необходимо...
Конспект занятия ЗОЖ. Мое здоровье в моих руках
Помочь ребёнку задуматься о необходимости быть здоровым....
Конспект НОД «Мое здоровье, в моих руках!».
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение«Центр развития ребенка – детский сад №98«Планета детства»» Конспект непосредственной образовательной д...
Совместный проект с родителями в СП №7 «Моё здоровье в моих руках»
Наш проект, организован в декабре 2013г. – февраль 2015г. – практическое внедрение инновационных здоровьесберегающих технологий в образовательную деятельность.[[{"type":"media","view_mode":"media_prev...
Презентация проекта «Моё здоровье в моих руках»
План презентации1. Открытое занятие о здоровом образе жизни с приглашением родителей2. Совета Айболита3. Утренняя зарядка и гимнастика пробуждения4. Творческие поделки родителей и консультации о здоро...
Конспект НООД по формированию основ здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста Тема: «Моё здоровье в моих руках»
Конспект о пользе витаминов, закаливании и физических упражнениях. А так же о необходимости соблюдения режима дня...
Конспект ООД Формирование здорового образа жизни у дошкольников. "Моё здоровье в моих руках"
Формирование представлений у детей о здоровом образе жизни....