Конспект занятия по математике "Один, много, ни одного" в младшей группе
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Познакомить детей с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделения из нее одного предмета;
Учить понимать слова много, один, ни одного;
Закрепить знания основных цветов;
Уточнить знания детей о геометрических фигурах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
odin_mnogo_ni_odnogo.docx | 201.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия в младшей группе «Один, много, ни одного»
Программное содержание.
Познакомить детей с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделения из нее одного предмета;
Учить понимать слова много, один, ни одного;
Закрепить знания основных цветов;
Уточнить знания детей о геометрических фигурах.
Ход
Ребята, послушайте и ответьте про кого это стихотворение.
У зайчишки ушки
Торчат на макушке,
Любит он вкусный
Листик капустный.
Бегает быстро
И прыгает ловко,
Все потому, что
Ест он морковку!
Правильно, это стихотворение о зайчике. И он сегодня пришел к нам в гости. Зайчик пришел не с пустыми руками он принес нам корзину с мячиками. Какого цвета мячи? Сколько мячей принес зайчик?
Воспитатель высыпает мячи на пол. По его просьбе берут по одному мячу.
Сколько мячей ты взял? Сколько мячей в корзине? Что надо сделать, чтобы у зайчика в корзине стало много мячей? Дети складывают мячи в корзину. Сколько мячей ты положил? Сколько мячей стало в корзине? Сколько мячей у тебя в руках? Молодцы.
Давайте поиграем с нашими пальчиками.
Зайчишка – трусишка
По полю бежал,
В огород забежал.
Морковку нашел,
Капустку нашел,
Сидит грызет.
Иди прочь –
Хозяин идет.
Указательный и средний пальцы поднимают вверх, остальные соединяют. Пальцами «бегут». Поочередно на каждую строчку загибают пальцы, начиная с мизинца. Хлопают ладонями.
Ребята, зайчик приготовил вам еще один подарок. Что это? Геометрические фигуры. Возите по одной геометрической фигуре. Какие фигуры вы взяли? Какого они цвета? У нас в группе есть домики для каждой фигуры. Пока будет играть музыка, вы можете танцевать, но как только музыка закончится, нужно найти свой домик (игра повторяется 2 – 3 раза).
Молодцы. Нашему зайчику пора уходить. Давайте с ним попрощаемся. Что приносил нам зайчик? В какие игры мы сегодня играли?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД ФЭМП "Один - много" во второй младшей группе
Конспект НОД ФЭМП "Один - много" во второй младшей группе...
Конспект занятия по познанию (ФЭМП) в первой младшей группе. Тема: «Много и один»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 «Хамнаарак» с Мугур-Аксы Монгун-Тайгинского кожууна Республики Тыва»...
Конспект занятия по математике (сенсорика) в первой младшей группе Тема « Большой – маленький, один – много».
Конспект занятия по математике (сенсорика)в первой младшей группеТема « Большой – маленький, один – много». Цель: развитие умения различать контрастные по величине пр...
Конспект занятия формированию элементарных математических представлений в младшей группе Тема: Вот, как много мы умеем»
Конспект занятия формированию элементарных математических представлений в младшей группеТема: Вот, как много мы умеем»...
Конспект занятия по математике №1 во второй младшей группе «Утро. Большой и маленький. Один – много»
Конспект занятия по ФЭМП «Утро. Большой и маленький. Один – много»...
Конспект занятия по ФЭМП «Много/один» (вторая младшая группа)
Программное содержание:упражнять в умении воспроизводить заданное количество движений и называть их словами один, много.закреплять умение различать и называть части суток: утро, вечер.развивать мышлен...