Конспект занятия по математике "Один, много, ни одного" в младшей группе
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

Познакомить детей с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделения из нее одного предмета;

Учить понимать слова много, один, ни одного;

Закрепить знания основных цветов;

Уточнить знания детей о геометрических фигурах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл odin_mnogo_ni_odnogo.docx201.92 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия в младшей группе «Один, много, ни одного»

Программное содержание.

Познакомить детей с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделения из нее одного предмета;

Учить понимать слова много, один, ни одного;

Закрепить знания основных цветов;

Уточнить знания детей о геометрических фигурах.

Ход

Ребята, послушайте и ответьте про кого это стихотворение.

У зайчишки ушки

Торчат на макушке,

Любит он вкусный

Листик капустный.

Бегает быстро

И прыгает ловко,

Все потому, что

Ест он морковку!

Правильно, это стихотворение о зайчике. И он сегодня пришел к нам в гости. Зайчик пришел не с пустыми руками он принес нам корзину с мячиками. Какого цвета мячи? Сколько мячей принес зайчик?

Воспитатель высыпает мячи на пол. По его просьбе берут по одному мячу.

Сколько мячей ты взял? Сколько мячей в корзине? Что надо сделать, чтобы у зайчика в корзине стало много мячей? Дети складывают мячи в корзину. Сколько мячей ты положил? Сколько мячей стало в корзине? Сколько мячей у тебя в руках? Молодцы.

Давайте поиграем с нашими пальчиками.

Зайчишка – трусишка

По полю бежал,

В огород забежал.

Морковку нашел,

Капустку нашел,

Сидит грызет.

Иди прочь –

Хозяин идет.

Указательный и средний пальцы поднимают вверх, остальные соединяют. Пальцами «бегут». Поочередно на каждую строчку загибают пальцы, начиная с мизинца. Хлопают ладонями.

Ребята, зайчик приготовил вам еще один подарок. Что это? Геометрические фигуры. Возите по одной геометрической фигуре. Какие фигуры вы взяли? Какого они цвета? У нас в группе есть домики для каждой фигуры. Пока будет играть музыка, вы можете танцевать, но как только музыка закончится, нужно найти свой домик (игра повторяется 2 – 3 раза).

Молодцы. Нашему зайчику пора уходить. Давайте с ним попрощаемся.  Что приносил нам зайчик? В какие игры мы сегодня играли?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД ФЭМП "Один - много" во второй младшей группе

Конспект НОД ФЭМП "Один - много" во второй младшей группе...

Конспект занятия по познанию (ФЭМП) в первой младшей группе. Тема: «Много и один»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 «Хамнаарак» с Мугур-Аксы Монгун-Тайгинского кожууна Республики Тыва»...

Конспект занятия по математике (сенсорика) в первой младшей группе Тема « Большой – маленький, один – много».

Конспект занятия по математике (сенсорика)в первой младшей группеТема « Большой – маленький, один – много». Цель: развитие умения различать контрастные по величине пр...

Конспект занятия формированию элементарных математических представлений в младшей группе Тема: Вот, как много мы умеем»

Конспект занятия  формированию элементарных математических представлений в младшей группеТема: Вот, как много мы умеем»...

Конспект занятия по математике №1 во второй младшей группе «Утро. Большой и маленький. Один – много»

Конспект занятия по ФЭМП «Утро. Большой и маленький. Один – много»...

Конспект занятия по ФЭМП «Много/один» (вторая младшая группа)

Программное содержание:упражнять в умении воспроизводить заданное количество движений и называть их словами один, много.закреплять умение различать и называть части суток: утро, вечер.развивать мышлен...