Конспект занятия формированию элементарных математических представлений в младшей группе Тема: Вот, как много мы умеем»
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Конспект занятия формированию элементарных математических представлений в младшей группе
Тема: Вот, как много мы умеем»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_femp_v_mladshey_gruppe.docx | 18.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Радуга»
Кулундинского района Алтайского края
Конспект занятия
по формированию элементарных
математических представлений
в младшей группе
Тема: «Вот, как много мы умеем»
Воспитатель: Шаповалова Евгения Юрьевна
с. Кулунда
2020 г.
Тема: «Вот, как много мы умеем»
Задачи:
- Познакомить с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделения из нее одного предмета;
- учить понимать слова много, один, ни одного.
- Учить различать предметы по форме и называть их.
Методы и приемы:
Словесные: Беседа, объяснение
Практические: Упражнение, игра
Наглядные: Демонстрация объектов
Дидактический наглядный материал
Демонстрационный материал. Корзины.
Раздаточный материал. Мячи одинакового цвета и размера (по одному для каждого ребенка).
Ход занятия:
- Здравствуйте, дети, меня зовут Анастасия Сергеевна и сегодня мы с вами будем играть.
(Стук в дверь)
- Слышите, кто-то стучит.
( Входит «Незнайка» с корзиной мячей)
Незнайка - Здравствуйте ребята, по пути в ваш детский сад я нашел эту корзину
Я - Что принес Незнайка? Какого цвета мячи? Сколько мячей принес Незнайка?
Незнайка высыпает мячи на пол. По его просьбе дети берут по одному мячу.
Я (по очереди обращаюсь к детям). Сколько мячей ты взял? Сколько мячей в корзине? (Вводится понятие ни одного.) Что надо сделать, чтобы у Незнайки в корзине стало много мячей?
Дети складывают мячи в корзину.
Я - Сколько мячей ты положил? Сколько мячей стало в корзине? Сколько мячей у тебя в руках?
Подвижная игра «Мой веселый, звонкий мяч».
Читаю стихотворение С.Я. Маршака:
Мой веселый, звонкий мяч,
Ты куда пустился вскачь,
Желтый, красный, голубой,
Не угнаться за тобой.
Как только заканчиваю чтение дети разбегаются по все стороны (как мячики), а я их ловлю
(Игра повторяется несколько раз)
Приношу три корзины и мячи трёх цветов, прошу нескольких детей разложить мячи в корзины по цветам.
- Какого цвета в этой корзине?
- Сколько мячей в корзине?
- Сколько мячей осталось?
Заключительная часть:
- Чем мы сегодня занимались?
- Кому мы помогали?
- Сколько мячей у нас было?
- А сейчас сколько у вас мячей?
- Каких цветов были мячи?
- Что вам больше всего понравилось на нашем занятии?
Я - Вы все большие молодцы, как ловко со всем справились. Но нам с Незнайкой уже пора уходить, до новых встреч.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия по развитию элементарных математических представлений в младшем дошкольном возрасте Тема: «Много - мало»
Конспект интегрированного занятия по развитию элементарных математических представлений в младшем дошкольном возрастеТема: «Много - мало» Программное содержание:- продолжать учить детей сравниват...
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в младшей группе Тема: «Один», «много», «ни одного»
Учить находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один....
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в группе раннего возраста « Один, много, ни одного»
Тема: Один, много, ни одногоЦели: Учить отвечать на вопрос "сколько? '' словами один, много, ни одного.Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и в...
Формирование элементарных математических представлений. 2 младшая группа. Конспект занятия "Один , много , мало" Познавательное развитие
Конспект занятия "Один , много , мало" Познавательное развитие...
Конспект образовательного мероприятия по формированию элементарных математических представлений «Длинный - короткий, длиннее - короче, один, много, ни одного»
Образовательная область: формирование элементарных математических представлений.Задачи:Образовательные:- познакомить детей с понятиями: «длинный», «короткий», «длиннее&ra...
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Образовательная область - познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений) На тему «Большой, маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету»
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Образовательная область - познавательное развитие(формирование элементарных математических представлений) На тему «Большой, ...
Конспект НОД во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений на тему: «Большой - маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету.»
Конспект НОД во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений на тему: «Большой - маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету.»Цель: формирова...