Конспект занятия "Зимние приключения"
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Конспект занятия по математическому развитию во вотрой младшей "Зимние приключения"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_kukanova_k.a.docx | 20.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
№ 3 «» города Дубны Московской области
Конспект образовательной деятельности
«Зимние приключения»
Разработала воспитатель:
Куканова К.А.
Дубна, 2021
Цель: Формирование сенсорных представлений через игровую деятельность.
Задачи:
-различать и называть цвета (красный, желтый, синий, зеленый).
- формировать представления о величине (большой - маленький).
-формировать умение распознавать геометрические фигуры ( круг , квадрат, треугольник), называть их и соотносить с цветом.
-развивать воображение и внимание.
-воспитывать умение сочувствовать, желание помогать.
Оборудование и материалы: зайчик (игрушка), корзинка, цветные варежки из фетра, заплатки, геометрические фигуры (круги) разных размеров для постройки снеговика, елочка, фланелеграф, костюм снеговика
Предварительная работа:
- Чтение Н. Саконская«Где мой пальчик?»
- Игра – стишок « Зайка серенький сидит»
- Рассматривание картины «Витя и снеговик» из серии « Мы играем».
Ход образовательной деятельности
Организационная часть
Воспитатель: Ребята, я сегодня шла в детский сад и увидела корзиночку на снегу, а в ней что - то шевелится. Я принесла корзиночку в группу, но не стала смотреть что там. Я решила, что мы сделаем это вместе с вами. Подходите ребята, посмотрите ( Корзинка стоит на детском стуле накрытая салфеткой. Воспитатель подходит, берет корзинку, сам садится на стульчик, а корзинку ставит на колени)
Вот корзиночка стоит,
Видно кто-то в ней сидит.
Кто же в ней скрывается
Кто не отзывается?
(Воспитатель приподнимает край салфетки и заглядывает в корзинку)
Длинное ухо
Комочек пуха
Прыгает ловко
Любит морковку? Кто же это?
Дети: Зайчик
Воспитатель: Правильно ребята это зайчик. Вот он какой, беленький, шёрстка мягкая ( воспитатель гладит его) Хотите его погладить?(дети гладят )Ребята , а де живет зайчик?
Дети: В лесу
Воспитатель: Зайка, расскажи, что ты делаешь в корзиночке? (воспитатель подносит игрушку к уху, делает вид, что внимательно слушает зайчика)
Воспитатель: Зайчик говорит, что он бегал по лесу и нашел варежки.
(Воспитатель достает из корзинки варежки и показывает детям)
Эти варежки порвали,
Их,наверное, потеряли.
Хоть варежки не новые,
Но теплые, пуховые.
Воспитатель: Ну, ни чего зайчик мы варежки починим и в лес их отнесем, их хозяина найдем.
Основная часть
Дидактическая игра «Подберем к варежкам заплатки»
Воспитатель: Молодцы,ребята, варежки мы починили, теперь они как новые. Веди нас зайка в лес, будем искать, кто варежки потерял.
(Дети идут вокруг елочки, воспитатель приговаривает)
По тропинке , по дорожке
Мы с ребятками пойдем.
По тропинке, по дорожке
В лес с ребятками придем.
Воспитатель: Ой ,ребята, смотрите кого мы повстречали! Кто это?
Дети: Снеговик
Воспитатель:Давайте спросим у Снеговичка почему он такой грустный?
Снеговик: Сломался мой друг Снеговик, да еще и варежки мы потеряли!
Воспитатель: Не грусти мы тебе с ребятами поможем и Снеговика починим.
Физминутка
Раз рука,два рука
Лепим мы снеговика,
Мы катаем снежный ком
Вот какой (показывают большой)
А потом по меньше ком
Вот такой (показывают поменьше)
А наверх поставим мы
Маленький комочек (показывают маленький)
Глазки, ротик и морковка,
Шарф ,а но голову ведерко.
Вот и вышел снеговик.
Дидактическая игра «Большой-маленький»
Воспитатель: Снеговика мы слепили, а теперь и варежки вам подберем.
Дидактическая игра «Подбери по цвету»
Заключительная часть
Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы, помогли большому снеговику и варежки им подарили. А теперь пора нам прощаться, давайте скажем зайчику и снеговичкам до свидания (дети машут). Закройте глазки, а я скажу волшебные слова
Раз, два, три
Мы в нашей группе посмотри!
Воспитатель:Ребята смотрите, вот и наша группа. А вместе с нами вернулась корзиночка зайчика, давайте в нее заглянем. (Дети заглядывают наша в корзинку)Снеговички и зайчик, зато что мы им помогли предали нам лесные подарки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект логопедического занятия «Зимние приключения» в старшей группе детского сада ( совместно с родителями).
Предстьавлен конспект логопедического занятия с детьми старшего возраста , проведенного в рамках участия детского сада в районной акции " Сохраним елочку". Проект занял 3 место в районном конкурсе....
Конспект занятия: "ЗИМНЕЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ" (для детей 4-5 лет)
Цель занятия "Зимнее приключение".Формировать представление о доброте, в процессе театрализованной деятельности. Развивать воображение, мышление, связную речь. Продолжать учить строить дом, различать ...
Конспект занятия "Зимние приключения Зайки". Автор - Сегал Л.В., воспитатель МДОУ №36 поселок дружба Раменского района Московской области
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим "Зимние приключения Зайки" во второй младшей группе....
Конспект занятия "Зимнее приключение снеговиков"
Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука Ш в слогах, словах. Расчитано на детей старшей группы. Занятие построено в игровой форме, в котором дети помогают снеговику собрать "Брата - сне...
Конспект занятия «Зимнее приключение»
Занятие по развитию речи в старшей группе...
Конспект подгруппового (или индивидуального) логопедического занятия «Зимние приключения». (Автоматизация звука [Ш] в слогах, словах, чистоговорка).
Цель: научить правильно произносить звук [Ш] в слогах, словах и предложениях. Задачи.Образовательные.- Закрепление правильного артикуляционного уклада при произношении звука [Ш].- Автоматиза...
Конспект занятия "Зимние приключения со снеговиком"
Конспект занятия по теме "Зима". Задачи: закрепление знаний о сезонных явлениях зимы; закрепление произношения звуков, развитие связной речи у детей....