Итоговое занятие по математике в подготовительной группе "Белоснежка и семь гномов"
план-конспект занятия по математике (подготовительная группа)
Итоговое занятие по математике в подготовительной группе "Белоснежка и семь гномов"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovoe_zanyatie_2021.docx | 17.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
МБДОУ «Детский сад № 251»
Итоговое занятие по математике
в подготовительной к школе группе
«Белоснежка и семь гномов»
Воспитатель: Жабина Г.П.
2021 год.
Итоговое занятие по математике в подготовительной к школе группе
«Белоснежка и семь гномов»
Цель: показать уровень знаний детей подготовительной группы.
Образовательные задачи:
- повторить и закрепить ранее изученный материал;
- развивать логическое мышление, память, математическую речь;
- совершенствовать вычислительные навыки;
- прививать любовь к математике;
- воспитывать дружеские отношения, взаимовыручку, отзывчивость, любознательность.
Ход занятия:
Введение в тему.
Воспитатель: Жили в лесном домике Белоснежка и 7 братьев-гномов. Вот пошли однажды гномики на охоту. Разбрелись в лесу и встретили на своём пути злую колдунью. Она их всех заколдовала, окаменели они. У каждого гномика в руках таблички с заданиями; если выполнить его, гномик расколдуется.
Ждала Белоснежка гномиков, догадалась, что в беду попали, и пошла их искать. Нам нужно помочь Белоснежке расколдовать гномиков.
- Идёт-идёт и набрела на первого гномика. Думает: «Как его расколдовать?» Смотрит – табличка, читает задание: «Чтобы расколдовать меня, надо посчитать, сколько в каждой геометрической фигуре треугольников.» (У каждого ребёнка лежат карточки с изображением геометрических фигур, нужно посчитать сколько треугольников и записать правильный ответ цифрой.)
Воспитатель: Давайте и мы поможем выполнить это задание. Молодцы! Вы помогли расколдовать первого гномика!
- Пошли Белоснежка с гномиком дальше искать своих друзей. И вот второй братец- гномик, у которого на табличке написано следующее задание.
2. «Сколько времени на часах?» (Карточки с изображением часов, на которых нужно узнать, сколько они показывают время и записать правильный ответ цифрой.)
- Пошли Белоснежка с гномиками дальше искать своих друзей. И вот третий братец- гномик, у которого на табличке написано следующее задание.
3. «Составь по краткой записи задачи и реши их.»
(Было-7 Прилетели-3. Стало-?)
(Было-13 Улетели-3. Стало-?)
Дети выполняют это задание вместе и записывают в тетрадь только примеры: 7+3=10; 13-3=10.
Расколдовали и этого гномика.
4. У четвёртого гномика было следующее задание - «Реши задачу»
(В букете было 5 ромашек и 6 васильков. Сколько всего цветов в букете?) Дети выполняют это задание вместе и записывают в тетрадь только пример: 5+6=11
5. У пятого гномика было следующее задание - «Физкультминутка.»
Вы устали, давайте отдохнём:
Раз, два, три, четыре, пять!
Все умеем мы писать,
Отдыхать умеем тоже –
Руки за спину положим,
Голову поднимем выше
И легко-легко подышим…
Раз, два – выше голова!
Три, четыре – руки шире!
Пять, шесть – низко присесть!
Раз – подняться, потянуться!
Два – согнуться, разогнуться!
Три – в ладоши три хлопка,
Головою три кивка!
На четыре – руки шире!
Пять – руками помахать!
Шесть – за парту тихо сесть!
6. У шестого гномика было следующее задание - «Игра - «Цепочка»»
(7+2=?-4=?+2=?-7=?+6=?+4=10)
7. У седьмого гномика было следующее задание - «Нужно разгадать кроссворд.»
1) Сколько ног у паука? (восемь)
2) Сколько солнышек на небе? (одно)
3) Самая плохая оценка в школе? (кол)
4) 12 месяцев – что это? (год)
5) Сколько глаз у совы? (два)
6) А – это буква, 5 – это? (цифра)
7) Разбежались по опушке в белых платьицах подружки. Что это? (берёзы)
Какое слово получилось в центре кроссворда? (МОЛОДЦЫ). Я тоже дарю вам это волшебное слово: «Молодцы!» Мы с вами решили сегодня много разных задач и примеров.
Рефлексия:
Ребята, какое занятие вам понравилось больше всего?
Какое занятие вам показалось более сложным?
Я дарю вам закладки для книг, на которых написано «МОЛОДЕЦ!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия по математике в средней группе "Поможем гному"
Занятие посвящено знакомству детей с днём недели-ВТОРНИКОМ, предназначено для детей средней группы (4-5лет)...
Конспект интегрированного занятия по математике в средней группе: «Поможем гному»
Программное содержание:Цель:Продолжать знакомство детей с геометрическими фигурами и с работой с палочками Кьюзенера.Образовательные задачи:Упражнять в счёте в пределах «5», соотнесении количества пре...
Конспект занятий по математике в старшей группе " Поможем гномам".
Конспект занятий по математике в старшей группе " Поможем гномам".конспект сопровождается презентацией....
План-конспект занятия по математике "В гостях у песочного гнома"
План - конспект занятияпо математике « В гостях у песочного гнома»в младшей группе для детей с ЗПР . Программные задачи:·...
Конспект интегрированного Занятия по математике в средней группе « ПОМОЖЕМ ГНОМУ»
Продолжать знакомство детей с днями недели: познакомить с новым днём недели - вторником. Развивать алгоритмическую культуру...
Конспект комплексного итогового занятия во второй младшей группе «Как мы Гномам помогали».
Комплексное занятие...
Итоговое занятие "Весеннее путешествие с пчёлкой Жужей и гномами"2021г.
Группа раннего возраста....