Главные вкладки
Жабина Галина Петровна
Сайт воспитателя детского сада № 251.
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Детский сад для меня-это место, где растут не только дети, но и я сама.Это стремительный поток творчества, который захватывает, заставляя постоянно думать, развиваться и искать и воплощать в жизнь новые идеи.
Увлечения: Люблю отдых на природе, люблю быть организатором и участником детских и взрослых праздников,люблю заниматься различными видами творчества (декупаж, квиллинг, вязание крючком, оригами, канзаши, и др.)
Регион: Алтайский край
Населенный пункт: Барнаул
Место работы: МБДОУ "Детский сад № 251"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zhabina-galina-petrovnaНаучить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно.
Только профессия педагога даёт волю буре чувств и эмоций, почву для размышления и творчества.
Я творческая и очень эмоциональная личность.
Мне хочется стать для своих воспитанников самым близким другом, хочется отдать им все свои знания и умения, показать им как красив и приветлив окружающий мир.
Как он хрупок и беззащитен, как нуждается в нашем участии.
О себе
В 2004 году окончила Барнаульский Государственный Педагогический Университет.
Имею специальность педагог-валеолог. В дошкольном образовании с 2011года.
Мой взгляд на мир
Лицо России для меня - это лицо ребенка. И в таком случае в моей работе на первый план выходит простое человеческое: помочь, увидеть прекрасное, приласкать, посочувствовать, поговорить по душам. Потому что самая большая ценность на земле это дети. То, во имя чего мы живем. Ведь если мы посадим дерево, построим дом, но не воспитаем сына, то для кого этот дом и дерево? Давно принято считать, что моя профессия призывает «сеять разумное, доброе, вечное». Но что и как из посеянного порастет? Ответ на этот вопрос остается в тени. А это важно, как взрастить посеянное. Я считаю своим призванием найти и развить в каждом ребенке способности, которые обязательно есть в каждом маленьком человечке, ввести его в окружающий мир, дав знания о мире, о его природе, о человеке как главной составляющей этого мира.