"Цветные полянки"
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Конспект ОИС "Первые шаги в математику" в первой младшей группе "Цветные полянки"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_matematika_1_mladshaya.docx | 18.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Цветные полянки
Цель: закрепить умения соотносить цвет у разных предметов и одинаковых цветов.
Оборудование: игрушка – зайчик, большие цветные листы бумаги, силуэты цветочков разных цветов.
Ход ОИС
Воспитатель: Ребята, нам сегодня пришло письмо от зайчика. У него беда. Поможем ему?
Дети: Да!
Воспитатель: а вы знаете, где живет зайчик?
Дети: В лесу.
Воспитатель: мы отправимся с вами в лес. И поедем мы на поезде.
Загудел паровоз
«Ту-ту» (Дети кладут руки на плечи впереди стоящему ребенку)
И вагончики повез.
Чу-чу-чу, чу-чу-чу («паровозы» едут по кругу)
Далеко их укачу.
Паровоз кричит: «Ду-ду, я иду, иду, иду».
А колеса стучат,
А колеса говорят:
«Так-так-так!»
Воспитатель: – Ну вот, мы и на лесной полянке. Посмотрите, кто это нас встречает?
Дети: зайчик
Воспитатель: – Здравствуй, зайчик! А мы твое письмо получили и вот приехали тебе помочь.
Зайчик: я Вас ждал.
Воспитатель: Что у тебя случилось?
Зайчик: сегодня налетел сильный ветер и разбросал все лепестки с полянок
Воспитатель: Поможем собрать лепестки и вернуть их на полянку?»
Дети: Да!
Игра «Собери по цвету».
Перед ребенком полянка без цветов.
Дети собирают цветы.
Воспитатель: молодцы! А теперь нужно цветы вернуть на полянку .
Какого цвета полянки?
Дети: Красные, желтые, синие, зеленые
Воспитатель: а цветочки?
Дети: Красные, желтые, синие, зеленые.
Дети раскладывают вместе с зайчиком и воспитателем цветы соответствующей полянке цветы.
Воспитатель: А теперь проверим, правильно ли мы сделали. Одинакового ли они цвета?
Дети: Да!
Зайчик: Молодцы ребята! Спасибо за помощь!
Воспитатель: ребята, пора прощаться , нам нужно возвращаться в детский сад.
Дети: До свидания, зайчик!
Зайчик: до свидания, ребята!
Загудел паровоз
«Ту-ту» (Дети кладут руки на плечи впереди стоящему ребенку)
И вагончики повез.
Чу-чу-чу, чу-чу-чу («паровозы» едут по кругу)
Далеко их укачу.
Паровоз кричит: «Ду-ду, я иду, иду, иду».
А колеса стучат,
А колеса говорят:
«Так-так-так!»
Воспитатель: ну вот мы в детском саду. Вам понравилось наше путешествие?
Дети: да!
Воспитатель: Ребята, вы молодцы! Помогли зайчику .
И теперь цветочки вернулись на полянку.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад № 7 г. Курганинска муниципального образования Курганинский район
Конспект образовательно – игровой ситуации
Первые шаги в математику
«Цветные полянки»
В первой младшей группе
Подготовила : воспитатель Белим А.В.
2020г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
занятие по развитию сенсомоторного восприятия для детей с умственной отсталостью "Цветные полянки с сюрпризом"
Дети с интересом исследуют сенсорные свойства окружающих предметов: открывают и закрывают, бросают, трогают, нюхают, пробуют на вкус. Но только с помощью педагога ребенок узнает функциональные...
СЦЕНАРНЫЙ ПЛАН ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ ПО ТЕМЕ: «НА ЛЕСНОЙ ПОЛЯНКЕ ЧУДО - НА ЦВЕТОЧКАХ БАНТИКИ, ЭТО БАБОЧКИ РАССЕЛИСЬ КАК ЦВЕТНЫЕ ФАНТИКИ»
В данном документе представлен план ООД для детей старшей группы по лепке в технике пластилинография. Особенность данной работы заключается в использовании схем - алгоритмов для детей с РАС и УО....
Конспект НОД по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста «Математическая полянка» с использованием педагогической технологии «Цветные палочки Кюизенера и логические блоки Дьенеша»
Материал может пригодиться воспитателям детей старшего дошкольного возраста, осваивающим или работающим по педагогической технологии "Цветные палочки Кюизенера и логические блоки Дьенеша"...
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе 3-4 года «Цветная полянка»
Конспект интегрированного занятия по рисованию (аппликация) во второй младшей группе «Цветная полянка»Цели: познакомить детей с техникой печатания ладошкой; учить дополнять изоб...
Беседа с детьми: «Цветные фантики на лесной полянке»
Данный материал способствует развитию позавательного интереса, формированию знаний о бабочках....
Конспект индивидуального занятия для ребенка старшего дошкольного возраста (подготовительная группа) с синдромом Вильемса (умственная отсталость) Тема: «Волшебные цветные полянки»
Данное занятие расчитано на ребенка с умеренно-глубой умственной отсталостью. В этом занятии происходит закрепление понятий: "красный цвет", "синий цвет", "зелёный цвет",...
Пособие для развития мелкой моторики у малышей «Цветная полянка»
Пособие для развития мелкой моторики и сенсорных навыков у детей младшего дошкольного возраста "Цветная полянка"....