Познание (ФЭМП) на тему «Мишка в гостях у ребят»
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

Искакова Русалина Фаттаховна

27.10.2020 г

Познание (ФЭМП) на тему «Мишка в гостях у ребят»

Цель: Познакомить детей с кругом;

Задачи:

-продолжать формировать умение составлять группы  из отдельных предметов и выделять из них один предмет; закрепить полученные знания о цветах;

-расширять и активизировать словарь детей;

-воспитывать отзывчивость, доброжелательные отношения

Оборудование: мягкая игрушка Мишка; большие и маленькие кубики; большая и маленькая коробка.

Ход ООД:

1.Орг.момент

Мы пришли в детский сад (имитируем ходьбу)

Лёша рад и Витя рад,

И конечно все ребята (хлопаем в ладоши)

Нашей встрече очень рады!

2. Основная часть

-Ребята, к нам пришел сегодня гость, но кто, вы узнаете, отгадав загадку!

Зверь лохматый, косолапый,

Он сосет в берлоге лапу.

-Кто это? (Мишка).

Мишка пришел к нам в гости и хочет поиграть с вами. Поиграем с ним?

Он принес коробку с большими и маленькими кубиками. А разложить их по размеру не может. Давайте поможем ему.

Игра «Разложи кубики по коробкам».

- Мишка просит разложить кубики по коробкам: большие кубики в большую коробку, а маленькие в маленькую коробку.

- Покажите большой кубик (показывают).

- Покажите маленький (показывают).

-Посмотрите это какая коробка? (большая)

-А эта коробка, какая? (маленькая)

-Ребята, большой кубик, я положу в большую коробку, а маленький в маленькую коробку.

А теперь вы разложите кубики по коробкам.

-Вот мы и помогли Мишке -  большие кубики сложили в большую коробку, а маленькие в маленькую коробку. Мишка доволен, он улыбается.

-Сколько кубиков в коробках? (много)

А теперь Мишка хочет с вами поиграть

Физкультминутка «Мишка»

Топай, мишка, (топаем ногами)

Хлопай, мишка. (хлопаем в ладоши)

Приседай со мной, братишка, (приседаем)

Лапы вверх, вперед и вниз, (движения руками)

Улыбайся и садись.

Игра «Разложи по цвету».

-Посмотрите, что принес для вас Мишка.

Воспитатель берет кружочек и сообщает детям:

-Это круг (обводит рукой).

-Что это? (круг)

Воспитатель предлагает детям обвести пальчиком круг.

У меня на столе стоят тарелочки разных цветов.

 Какого цвета тарелочки на столе?

-Какого цвета тарелочка, такого же цвета кружочки нужно в неё положить. В красную тарелочку положим красные кружочки, в синею тарелочку положим синие кружочки, а желтую тарелочку положим желтые кружочки

-Азалия положи в синию тарелочку кружок, какого цвета ты возьмёшь кружок?

-Никита положи в желтую тарелочку кружок, какого цвета ты возьмёшь кружок?

-Арина положи в красную тарелочку кружок, какого цвета ты возьмёшь кружок?

Молодцы ребята со всеми заданиями справились!

3.Рефлексия.

-Ребята! чем мы сегодня занимались?  Какие вы молодцы ребята!

Давайте скажем Мишке спасибо за то, что он с нами поиграл. До свидания, Мишка ждем тебя в гости!

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon femp_mishka_v_gostyah_u_rebyat.doc29 КБ

Предварительный просмотр:

27.10.2020 г

Познание (ФЭМП) на тему «Мишка в гостях у ребят»

Цель: Познакомить детей с кругом;

Задачи:

-продолжать формировать умение составлять группы  из отдельных предметов и выделять из них один предмет; закрепить полученные знания о цветах;

-расширять и активизировать словарь детей;

-воспитывать отзывчивость, доброжелательные отношения

Методическое обеспечение: мягкая игрушка Мишка; большие и маленькие кубики; большая и маленькая коробка.

Ход ООД:

1.Орг.момент

Мы пришли в детский сад (имитируем ходьбу)

Лёша рад и Витя рад,

И конечно все ребята (хлопаем в ладоши)

Нашей встрече очень рады!

2. Основная часть

-Ребята, к нам пришел сегодня гость, но кто, вы узнаете, отгадав загадку!

Зверь лохматый, косолапый,

Он сосет в берлоге лапу.

-Кто это? (Мишка).

Мишка пришел к нам в гости и хочет поиграть с вами. Поиграем с ним?

Он принес коробку с большими и маленькими кубиками. А разложить их по размеру не может. Давайте поможем ему.

Игра «Разложи кубики по коробкам».

- Мишка просит разложить кубики по коробкам: большие кубики в большую коробку, а маленькие в маленькую коробку.

- Покажите большой кубик (показывают).

- Покажите маленький (показывают).

-Посмотрите это какая коробка? (большая)

-А эта коробка, какая? (маленькая)

-Ребята, большой кубик, я положу в большую коробку, а маленький в маленькую коробку.

А теперь вы разложите кубики по коробкам.

-Вот мы и помогли Мишке -  большие кубики сложили в большую коробку, а маленькие в маленькую коробку. Мишка доволен, он улыбается.

-Сколько кубиков в коробках? (много)

А теперь Мишка хочет с вами поиграть

Физкультминутка «Мишка»

Топай, мишка, (топаем ногами)

Хлопай, мишка. (хлопаем в ладоши)

Приседай со мной, братишка, (приседаем)

Лапы вверх, вперед и вниз, (движения руками)

Улыбайся и садись.

Игра «Разложи по цвету».

-Посмотрите, что принес для вас Мишка.

Воспитатель берет кружочек и сообщает детям:

-Это круг (обводит рукой).

-Что это? (круг)

Воспитатель предлагает детям обвести пальчиком круг.

У меня на столе стоят тарелочки разных цветов.

 Какого цвета тарелочки на столе?

-Какого цвета тарелочка, такого же цвета кружочки нужно в неё положить. В красную тарелочку положим красные кружочки, в синею тарелочку положим синие кружочки, а желтую тарелочку положим желтые кружочки

-Азалия положи в синию тарелочку кружок, какого цвета ты возьмёшь кружок?

-Никита положи в желтую тарелочку кружок, какого цвета ты возьмёшь кружок?

-Арина положи в красную тарелочку кружок, какого цвета ты возьмёшь кружок?

Молодцы ребята со всеми заданиями справились!

3.Рефлексия.

-Ребята! чем мы сегодня занимались?  Какие вы молодцы ребята!

Давайте скажем Мишке спасибо за то, что он с нами поиграл. До свидания, Мишка ждем тебя в гости!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по математике с детьми среднего (4-5 л.) дошкольного возраста. Тема: «Мишка в гостях у ребят».

формирование умственных способностей и математических представлений у детей среднего (4-5л.) дошкольного возраста....

Конспект ООД по сенсорному развитию в первой младшей группе.Тема: " Мишка в гостях у ребят".

С помощью данного конспекта по сенсорному развитию дети закрепят знания основных цветов ( желтый, синий, красный, зеленый);понятия большой и маленький; один и много;продолжат формировать знания о геом...

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе на тему: «Мишка в гостях у ребят».

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе на тему: «Мишка в гостях у ребят»....

Занятие по окружающему миру в первой младшей группе Тема: «Мишка в гостях у ребят»

Занятие по окружающему миру по теме: " Мишка в гостях у ребят"...

Познание (ФЭМП) на тему «Кошечка в гостях у ребят»

10.11.2020 гПознание (ФЭМП) на тему «Кошечка в гостях у ребят»Цель: учить различать предметы по величине, цвету, формировать понятие слов - большой и маленький .Задачи:Образовательные: учи...

Конспект занятия по математике во второй младшей группе на тему: "Мишка в гостях у ребят"

Цель: создание условий для формирования элементарных математических представлений, повторение основных цветов, закрепление знаний о знакомых геометрических фигурах....

Конспект по ОО "Речевое развитие" НОД"Развитие речи" Тема" Мишка в гостях у ребят"

Цель: учить сопровождать слрова стихотврения соответствующими движениями...