Познание (ФЭМП) на тему «Мишка в гостях у ребят»
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
27.10.2020 г
Познание (ФЭМП) на тему «Мишка в гостях у ребят»
Цель: Познакомить детей с кругом;
Задачи:
-продолжать формировать умение составлять группы из отдельных предметов и выделять из них один предмет; закрепить полученные знания о цветах;
-расширять и активизировать словарь детей;
-воспитывать отзывчивость, доброжелательные отношения
Оборудование: мягкая игрушка Мишка; большие и маленькие кубики; большая и маленькая коробка.
Ход ООД:
1.Орг.момент
Мы пришли в детский сад (имитируем ходьбу)
Лёша рад и Витя рад,
И конечно все ребята (хлопаем в ладоши)
Нашей встрече очень рады!
2. Основная часть
-Ребята, к нам пришел сегодня гость, но кто, вы узнаете, отгадав загадку!
Зверь лохматый, косолапый,
Он сосет в берлоге лапу.
-Кто это? (Мишка).
Мишка пришел к нам в гости и хочет поиграть с вами. Поиграем с ним?
Он принес коробку с большими и маленькими кубиками. А разложить их по размеру не может. Давайте поможем ему.
Игра «Разложи кубики по коробкам».
- Мишка просит разложить кубики по коробкам: большие кубики в большую коробку, а маленькие в маленькую коробку.
- Покажите большой кубик (показывают).
- Покажите маленький (показывают).
-Посмотрите это какая коробка? (большая)
-А эта коробка, какая? (маленькая)
-Ребята, большой кубик, я положу в большую коробку, а маленький в маленькую коробку.
А теперь вы разложите кубики по коробкам.
-Вот мы и помогли Мишке - большие кубики сложили в большую коробку, а маленькие в маленькую коробку. Мишка доволен, он улыбается.
-Сколько кубиков в коробках? (много)
А теперь Мишка хочет с вами поиграть
Физкультминутка «Мишка»
Топай, мишка, (топаем ногами)
Хлопай, мишка. (хлопаем в ладоши)
Приседай со мной, братишка, (приседаем)
Лапы вверх, вперед и вниз, (движения руками)
Улыбайся и садись.
Игра «Разложи по цвету».
-Посмотрите, что принес для вас Мишка.
Воспитатель берет кружочек и сообщает детям:
-Это круг (обводит рукой).
-Что это? (круг)
Воспитатель предлагает детям обвести пальчиком круг.
У меня на столе стоят тарелочки разных цветов.
Какого цвета тарелочки на столе?
-Какого цвета тарелочка, такого же цвета кружочки нужно в неё положить. В красную тарелочку положим красные кружочки, в синею тарелочку положим синие кружочки, а желтую тарелочку положим желтые кружочки
-Азалия положи в синию тарелочку кружок, какого цвета ты возьмёшь кружок?
-Никита положи в желтую тарелочку кружок, какого цвета ты возьмёшь кружок?
-Арина положи в красную тарелочку кружок, какого цвета ты возьмёшь кружок?
Молодцы ребята со всеми заданиями справились!
3.Рефлексия.
-Ребята! чем мы сегодня занимались? Какие вы молодцы ребята!
Давайте скажем Мишке спасибо за то, что он с нами поиграл. До свидания, Мишка ждем тебя в гости!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
femp_mishka_v_gostyah_u_rebyat.doc | 29 КБ |
Предварительный просмотр:
27.10.2020 г
Познание (ФЭМП) на тему «Мишка в гостях у ребят»
Цель: Познакомить детей с кругом;
Задачи:
-продолжать формировать умение составлять группы из отдельных предметов и выделять из них один предмет; закрепить полученные знания о цветах;
-расширять и активизировать словарь детей;
-воспитывать отзывчивость, доброжелательные отношения
Методическое обеспечение: мягкая игрушка Мишка; большие и маленькие кубики; большая и маленькая коробка.
Ход ООД:
1.Орг.момент
Мы пришли в детский сад (имитируем ходьбу)
Лёша рад и Витя рад,
И конечно все ребята (хлопаем в ладоши)
Нашей встрече очень рады!
2. Основная часть
-Ребята, к нам пришел сегодня гость, но кто, вы узнаете, отгадав загадку!
Зверь лохматый, косолапый,
Он сосет в берлоге лапу.
-Кто это? (Мишка).
Мишка пришел к нам в гости и хочет поиграть с вами. Поиграем с ним?
Он принес коробку с большими и маленькими кубиками. А разложить их по размеру не может. Давайте поможем ему.
Игра «Разложи кубики по коробкам».
- Мишка просит разложить кубики по коробкам: большие кубики в большую коробку, а маленькие в маленькую коробку.
- Покажите большой кубик (показывают).
- Покажите маленький (показывают).
-Посмотрите это какая коробка? (большая)
-А эта коробка, какая? (маленькая)
-Ребята, большой кубик, я положу в большую коробку, а маленький в маленькую коробку.
А теперь вы разложите кубики по коробкам.
-Вот мы и помогли Мишке - большие кубики сложили в большую коробку, а маленькие в маленькую коробку. Мишка доволен, он улыбается.
-Сколько кубиков в коробках? (много)
А теперь Мишка хочет с вами поиграть
Физкультминутка «Мишка»
Топай, мишка, (топаем ногами)
Хлопай, мишка. (хлопаем в ладоши)
Приседай со мной, братишка, (приседаем)
Лапы вверх, вперед и вниз, (движения руками)
Улыбайся и садись.
Игра «Разложи по цвету».
-Посмотрите, что принес для вас Мишка.
Воспитатель берет кружочек и сообщает детям:
-Это круг (обводит рукой).
-Что это? (круг)
Воспитатель предлагает детям обвести пальчиком круг.
У меня на столе стоят тарелочки разных цветов.
Какого цвета тарелочки на столе?
-Какого цвета тарелочка, такого же цвета кружочки нужно в неё положить. В красную тарелочку положим красные кружочки, в синею тарелочку положим синие кружочки, а желтую тарелочку положим желтые кружочки
-Азалия положи в синию тарелочку кружок, какого цвета ты возьмёшь кружок?
-Никита положи в желтую тарелочку кружок, какого цвета ты возьмёшь кружок?
-Арина положи в красную тарелочку кружок, какого цвета ты возьмёшь кружок?
Молодцы ребята со всеми заданиями справились!
3.Рефлексия.
-Ребята! чем мы сегодня занимались? Какие вы молодцы ребята!
Давайте скажем Мишке спасибо за то, что он с нами поиграл. До свидания, Мишка ждем тебя в гости!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по математике с детьми среднего (4-5 л.) дошкольного возраста. Тема: «Мишка в гостях у ребят».
формирование умственных способностей и математических представлений у детей среднего (4-5л.) дошкольного возраста....
Конспект ООД по сенсорному развитию в первой младшей группе.Тема: " Мишка в гостях у ребят".
С помощью данного конспекта по сенсорному развитию дети закрепят знания основных цветов ( желтый, синий, красный, зеленый);понятия большой и маленький; один и много;продолжат формировать знания о геом...
Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе на тему: «Мишка в гостях у ребят».
Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе на тему: «Мишка в гостях у ребят»....
Занятие по окружающему миру в первой младшей группе Тема: «Мишка в гостях у ребят»
Занятие по окружающему миру по теме: " Мишка в гостях у ребят"...
Познание (ФЭМП) на тему «Кошечка в гостях у ребят»
10.11.2020 гПознание (ФЭМП) на тему «Кошечка в гостях у ребят»Цель: учить различать предметы по величине, цвету, формировать понятие слов - большой и маленький .Задачи:Образовательные: учи...
Конспект занятия по математике во второй младшей группе на тему: "Мишка в гостях у ребят"
Цель: создание условий для формирования элементарных математических представлений, повторение основных цветов, закрепление знаний о знакомых геометрических фигурах....
Конспект по ОО "Речевое развитие" НОД"Развитие речи" Тема" Мишка в гостях у ребят"
Цель: учить сопровождать слрова стихотврения соответствующими движениями...