Познание (ФЭМП) на тему «Кошечка в гостях у ребят»
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
10.11.2020 г
Познание (ФЭМП) на тему «Кошечка в гостях у ребят»
Цель: учить различать предметы по величине, цвету, формировать понятие слов - большой и маленький .
Задачи:
Образовательные: учить выделять, выбирать и называть по величине и цвету, побуждать детей к повторению слов, к показу больших и маленьких предметов;
Развивающие: развивать память, внимание, речь, мелкую моторику рук. Активизировать словарный запас (хвостик, голова, лапки, ушки, красный).
Воспитательные: воспитывать у детей радостное настроение; чувство отзывчивости, желание помочь; вызывать интерес и желание заниматься.
Материал и оборудование :2 игрушки - кошки, отличающиеся величиной; 2 бантика, 2 мяча,
Ход ООД
1.Орг.момент
Станем рядышком, по кругу,
Скажем "Здравствуйте!" друг другу.
Нам здороваться ни лень:
Всем "Привет!" и "Добрый день!";
Если каждый улыбнётся –
Утро доброе начнётся.
– ДОБРОЕ УТРО!
2.Ой ребята к нам кто – то идет вы слышите?
Мохнатенькая, усатенькая,
Молоко пьет, песенки поет: «Мяу». Кто же это?
Ребята, кто это к нам пришел в гости? Правильно, кошка.
- Здравствуй, Мурка! Поздоровайтесь с Муркой. Посмотрите, какая наша кошка Мурка красивая.
Погладьте ее, какая она?
А какого цвета?
- Что это такое у кошечки?
Ребята, наша кошка пришла к нам не одна. Кого вы еще видите в корзине?
А какой котенок? Большой или маленький?
Сравниваем большую кошку с маленьким котенком.
Ребята, что-то наши кошечки грустные.
Поиграем с ними в «Мячики». Большая и маленькая кошечка любят играть с мячиками, только их мячики перепутались, поможем нашим кошечкам ?
Покажите мне большой мяч. Покажите мне маленький мяч.
-Большой мяч какой кошечке отдадим?
-А маленький мяч какой кошечке отдадим?
Пока кошечки играют с мячиками мы с вами поиграем пальчиками.
Физкультминутка «Кошка»
Мы погладим Мурке спинку, будем кисоньку чесать,
(поглаживают спину ладонями, круговыми движениями),
А теперь животик надо нашей кошке почесать,
И погладить шерстку Мурочке опять.
(Поглаживают ладонями живот.)
Мягкие у Мурки лапки, словно бархатные тапки.
(Поглаживают по очереди руки от кисти к плечу.)
И за ушком надо Мурке почесать,
(поглаживают уши),
А она хвостом начнет играть,
(Слегка наклоняются и вертят «своим хвостиком».)
А у нас есть для кошечек подарки. Вот у нас бантики большой и маленький. Это какой бантик? А этот какой? (ответы детей)
-Большой бантик какой кошечке подарим?
-А маленький бантик какой кошечке подарим?
Давайте привяжем бантики котятам.
-Посмотрите, какие нарядные у нас стали кошечки.
3.Рефлексия
Кто сегодня к нам приходил в гости?
Какой котенок? Какая кошечка? Вам понравилось с ними играть?
Как вы думаете кошечкам понравились ваши подарки?
С гостями по прощаемся!? До скорой встречи!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
femp_koshechka.doc | 27 КБ |
Предварительный просмотр:
10.11.2020 г
Познание (ФЭМП) на тему «Кошечка в гостях у ребят»
Цель: учить различать предметы по величине, цвету, формировать понятие слов - большой и маленький .
Задачи:
Образовательные: учить выделять, выбирать и называть по величине и цвету, побуждать детей к повторению слов, к показу больших и маленьких предметов;
Развивающие: развивать память, внимание, речь, мелкую моторику рук. Активизировать словарный запас (хвостик, голова, лапки, ушки, красный).
Воспитательные: воспитывать у детей радостное настроение; чувство отзывчивости, желание помочь; вызывать интерес и желание заниматься.
Материал и оборудование :2 игрушки - кошки, отличающиеся величиной; 2 бантика, 2 мяча,
Ход ООД
1.Орг.момент
Станем рядышком, по кругу,
Скажем "Здравствуйте!" друг другу.
Нам здороваться ни лень:
Всем "Привет!" и "Добрый день!";
Если каждый улыбнётся –
Утро доброе начнётся.
– ДОБРОЕ УТРО!
2.Ой ребята к нам кто – то идет вы слышите?
Мохнатенькая, усатенькая,
Молоко пьет, песенки поет: «Мяу». Кто же это?
Ребята, кто это к нам пришел в гости? Правильно, кошка.
- Здравствуй, Мурка! Поздоровайтесь с Муркой. Посмотрите, какая наша кошка Мурка красивая.
Погладьте ее, какая она?
А какого цвета?
- Что это такое у кошечки?
Ребята, наша кошка пришла к нам не одна. Кого вы еще видите в корзине?
А какой котенок? Большой или маленький?
Сравниваем большую кошку с маленьким котенком.
Ребята, что-то наши кошечки грустные.
Поиграем с ними в «Мячики». Большая и маленькая кошечка любят играть с мячиками, только их мячики перепутались, поможем нашим кошечкам ?
Покажите мне большой мяч. Покажите мне маленький мяч.
-Большой мяч какой кошечке отдадим?
-А маленький мяч какой кошечке отдадим?
Пока кошечки играют с мячиками мы с вами поиграем пальчиками.
Физкультминутка «Кошка»
Мы погладим Мурке спинку, будем кисоньку чесать,
(поглаживают спину ладонями, круговыми движениями),
А теперь животик надо нашей кошке почесать,
И погладить шерстку Мурочке опять.
(Поглаживают ладонями живот.)
Мягкие у Мурки лапки, словно бархатные тапки.
(Поглаживают по очереди руки от кисти к плечу.)
И за ушком надо Мурке почесать,
(поглаживают уши),
А она хвостом начнет играть,
(Слегка наклоняются и вертят «своим хвостиком».)
А у нас есть для кошечек подарки. Вот у нас бантики большой и маленький. Это какой бантик? А этот какой? (ответы детей)
-Большой бантик какой кошечке подарим?
-А маленький бантик какой кошечке подарим?
Давайте привяжем бантики котятам.
-Посмотрите, какие нарядные у нас стали кошечки.
3.Рефлексия
Кто сегодня к нам приходил в гости?
Какой котенок? Какая кошечка? Вам понравилось с ними играть?
Как вы думаете кошечкам понравились ваши подарки?
С гостями по прощаемся!? До скорой встречи!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по ФЭМП на тему: " Лунтик в гостях у ребят"
конспект НОД по ФЭМП на теьу: " Лунтик в гостях у ребят" для старшего дошкольного возраста....
Занятие по познавательному развитию ФЭМП на тему: "Белочка в гостях у ребят"
Занятие по познавательному развитию ФЭМП на тему: "Белочка в гостях у ребят"...
Конспект НОД по развитию речи с использованием игровых технологий на тему: "Кошечка в гостях у ребят".
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие».Цель: Ра...
Конспект итогового занятия непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе № 7 «Сказка» по образовательной области «Познавательное развитие» на тему: «Кошечка в гостях у ребят»
Задачи:Образовательные задачи: Совершенствовать умение составлять из геометрических фигур предмет и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, ...
Познание (ФЭМП) на тему «Мишка в гостях у ребят»
27.10.2020 гПознание (ФЭМП) на тему «Мишка в гостях у ребят»Цель: Познакомить детей с кругом;Задачи:-продолжать формировать умение составлять группы из отдельных предметов и выделять...