Конспект по ОО "Речевое развитие" НОД"Развитие речи" Тема" Мишка в гостях у ребят"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Цель: учить сопровождать слрова стихотврения соответствующими движениями
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_mishka_v_gostyah_u_rebyat.docx | 24.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно образовательной деятельности
Программа «От рождения до школы»
Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования
Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, Э.М.Дорофеевой М.Мозаика-Синтез 2014г.
Вторая группа раннего возраста
Тема: Мишка в гостях у ребят. НОД: « Развитие речи»
Цель: Учить сопровождать слова стихотворения соответствующими движениями.
Задачи: развитие речи, внимания, воображения, координации движений, общей и мелкой моторики, снятие эмоционального и мышечного напряжения, развитие умения согласовывать свои действия с действиями других детей, с ритмом стиха, правилами игры.
Виды деятельности: игровая, познавательная, изобразительная,
Формы организации: Групповая
Формы реализации детских видов деятельности: игровая, самостоятельная.
Оборудование: игрушечный мишка, аудиозапись «пение птиц», сердечки ,шишки
Предварительная работа: заучивание игр «Медвежонок», «У медведя во бору»
Ход НОД
Деятельность воспитателя | Деятельность детей | ||
1 Вводная часть (мотивация) | |||
Ребята, к нам в гости сейчас кто-то придёт. А кто, вы узнаете ,когда отгадаете загадку. Он в лесу огромней всех, Он богатый носит мех И в берлоге до весны Днём и ночью видит сны. Правильно, конечно, это мишка. Стук в дверь. Появляется игрушечный мишка. | Отгадывание загадки | ||
Мишка. (говорит воспитатель, держа игрушечного медвежонка). -Здравствуйте ,ребята. Меня зовут Мишка. А фамилия моя Топтыгин. А как вас зовут? | Дети называют свои имена и фамилии. | ||
2 Основная часть | |||
-Ребята, а вы знаете, где я живу? - А где я сплю? Правильно, в лесу, в берлоге. А стихи про меня знаете? 1.-Мишка ,мишка! Что с тобой? Почему ты спишь зимой? -Потому что снег и лёд- Не малина и не мёд!
2.Мишка косолапый по лесу идёт, Шишки собирает И в карман кладёт Шишка отскочила Прямо мишке в лоб. Мишка рассердился и ногою –топ! Больше я не буду шишки собирать. Лягу я в берлогу ,буду крепко спать. Давайте поможем мишке собрать шишки. | Ответы детей. | ||
Самомассаж | |||
Мишка с шишкою играет, Между лап .её катает. Медвежата все хохочут Шишки лапы им щекочут. Колются не больно, Малыши довольны. |
| ||
Давайте возьмёмся за руки и встанем в круг-это будет моя берлога .А медвежонком вместе со мной спать в берлоге будет Аэлита. .Медвежонок ,медвежонок Спит в своей берлоге. Громко не кричите, Мишку не сердите, Тихо подходите, Ласково будите Воспитатель. Медвежонок проснулся, друзьям улыбнулся, сладко потянулся. Все медвежата уже проснулись, а медведь всё спит. | Воспитатель вместе с остальными детьми выполняют движения согласно тексту «Медвежонок» открывает глаза и улыбается. | ||
(включает магнитофон с аудиозаписью пения птиц)
Правильно, весна ,а медведь всё спит.! Пора его будить! У медведя во бору я гуляю и пою, Медведь , вставай, из берлоги вылезай! Кто меня будит? Кто мне спать мешает? Какое сейчас время года? Что? Уже весна? Ну, пора мне вставать. Спасибо ,что разбудили.! | Ответы детей. Весна. Весна | ||
Практическая деятельность | |||
Я медком не угостился, от того и рассердился! Р-Р-Р! Давайте ,ребята угостим мишку мёдом.
Правильно, жёлтого. Ребята, раскрашивайте так, чтобы ни одна капля мимо банки не упала. Ребята, покажите, пожалуйста, пальчиком банку. Мёд надо рисовать в банке. | Мишка бурый, мишка бурый! Отчего опять ты хмурый? Жёлтого. Дети раскрашивают банки. | ||
Заключительная часть (рефлексия) | |||
Спасибо, ребята за угощение. Ребята, Мишка пришёл не с пустыми руками. Он вам дарит свою любовь, сердечки, частички своего большого сердца. Давайте попрощаемся с мишкой, ему пора в лес. Ребята, а кто к нам сегодня в гости приходил? Ребята, вам понравилось играть с мишкой? А чем мы его угостили? Молодцы? Думаю,что мишка тоже был доволен. | Ответы детей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в подготовительной группе по развитию речи (с элементами эмоционального развития) «Рассеянный в гостях у ребят»
Программные задачи:Уточнить знания о сказочных героях.Закрепить навыки культуры поведения, формировать «актерские»способности (выражение эмоций в мимике, жестах, интонации).Доставить детям радость.Мат...
НОД по речевому развитию"Зайчик в гостях у ребят" в первой младшей группе
Вызвать желания детейслушать потешку, повторять танцевальные движения, развивать воображение....
Конспект РОД художественно - эстетическое развитие "Лошадка в гостях у ребят", младший дошкольный возраст.
Открытое занятие для детского сада В гости к детям приэодит лошадка. Они для неё выполняют упражнение, поют песню, играют, танцуют, слушают про лошадку музыку.Интеграция: "Социально - коммуникативное ...
Тематическое развлечение с родителями по познавательному развитию "Мурочка в гостях у ребят "
Родителям детей раннего возраста для формирования элементарных математических представлений...
Конспект занятия по физическому развитию «Петрушка в гостях у ребят» 1 младшая группа
Конспект занятия по физическому развитию «Петрушка в гостях у ребят» 1 младшая группа...
Конспект ООД по познавательному развитию «Лесовичок в гостях у ребят» (математика)
Консп Материал может быть использован для подведения итогов....
НОД в старшей группе по речевому развитию «Лунтик в гостях у ребят»
НОД в старшей группе по речевому развитиюТема: «Лунтик в гостях у ребят»...