Непосредственно образовательная деятельность по математическому развитию: «Большой, маленький».
учебно-методический материал по математике (младшая группа)

Марина Николаевна Дубинина

Учить детей сравнивать предметы по величине.

Формировать умение выбирать предметы с ориентировкой на его величину.

Активизировать словарь детей: произносить слова большой и маленький с разной интонацией (большой –низким голосом; маленький -высоким).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл bolshoy_i_malenkiy.docx16.1 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 14 Кировского района Санкт-Петербурга

Непосредственно образовательная деятельность

по математическому развитию:

«Большой, маленький».

Составил воспитатель

Дубинина Марина Николаевна

Цели:

Учить детей сравнивать предметы по величине.

Формировать умение выбирать предметы с ориентировкой на его величину.

Активизировать словарь детей: произносить слова большой и маленький с разной интонацией (большой –низким голосом; маленький -высоким).

Материалы:

Большая и маленькая кукла.

Большая и маленькая машинка.

Большой и маленький мишка.

Ход занятия:

К нам в гости пришла кукла Катя и привела с собой подружку куклу Танечку. Кукла Катя помогает Танечке. Почему ребята?

-Ответы детей

Правильно кукла Таня маленькая, а кукла Катя большая.

А еще у меня есть машины. Посмотрите, какие они?

Ответы детей.

-Какая машина подойдет Кате? А какая Тане?

Распределяем машины по куклам.

Посмотрите ребята, у меня есть мишки. Какие они?

-Ответы детей.

-Правильно. Большой и маленький. Давайте дадим Кате большого мишку, а Тане маленького. Таниного мишку посадим в маленькую машину. А Катиного в большую.

-А теперь я попрошу Гошу принести мне большую пирамиду.

-А Соню маленькую пирамиду.

Сравниваем.

-Теперь Настя принеси мне, пожалуйста, большой мяч.

-А Федя принесет нам маленький мячик. Сравниваем.

-Какие мячики по форме?

-Ответы детей.

Давайте с вами поиграем в игру большой и маленький:

Мы потянемся повыше и достанем солнышко!

Вот какие мы большие.( тянемся вверх на носочках)

А теперь присядем вниз. ( на корточки)

Оп и стали маленькие.

Повторяем игру несколько раз

Вы у меня молодцы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственная образовательная деятельность по математическому развитию

ОО "Познание.Развитие математических представлений"  в  средней группе детского сада "Весёлый паровозик"...

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МАТЕМАТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ (ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ "ПОЗНАНИЕ") ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ тема: "Играем с Машей и Медведем"

Интеграция образовательных областей:«Коммуникация», «Игра», «Социализация», «Здоровье».Задачи:Образовательные:-Учить узнавать в окружающих предметах геометрические фигуры, закреплять о них предс...

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности в младшей группе "Большой-маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету"

Цель:1. Учить детей объединять одинаковые (пот цвету, величине) предметы в предметные множества по словесному заданию.2. Продолжать учить выделять один предмет из множества, отвечать на вопросы «...

«План-конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию «Моя маленькая Русь» в средней группе»

laquo;Методика работы по ознакомлению детей дошкольного возраста с историей и  культурой родного края»...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математическому развитию во второй младшей группе по теме: «Математическое путешествие»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математическому развитию во второй младшей группе по теме: «Математическое путешествие» Образовательные области: ·...