Непосредственно образовательная деятельность по математическому развитию: «Большой, маленький».
учебно-методический материал по математике (младшая группа)
Учить детей сравнивать предметы по величине.
Формировать умение выбирать предметы с ориентировкой на его величину.
Активизировать словарь детей: произносить слова большой и маленький с разной интонацией (большой –низким голосом; маленький -высоким).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
bolshoy_i_malenkiy.docx | 16.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 14 Кировского района Санкт-Петербурга
Непосредственно образовательная деятельность
по математическому развитию:
«Большой, маленький».
Составил воспитатель
Дубинина Марина Николаевна
Цели:
Учить детей сравнивать предметы по величине.
Формировать умение выбирать предметы с ориентировкой на его величину.
Активизировать словарь детей: произносить слова большой и маленький с разной интонацией (большой –низким голосом; маленький -высоким).
Материалы:
Большая и маленькая кукла.
Большая и маленькая машинка.
Большой и маленький мишка.
Ход занятия:
К нам в гости пришла кукла Катя и привела с собой подружку куклу Танечку. Кукла Катя помогает Танечке. Почему ребята?
-Ответы детей
Правильно кукла Таня маленькая, а кукла Катя большая.
А еще у меня есть машины. Посмотрите, какие они?
Ответы детей.
-Какая машина подойдет Кате? А какая Тане?
Распределяем машины по куклам.
Посмотрите ребята, у меня есть мишки. Какие они?
-Ответы детей.
-Правильно. Большой и маленький. Давайте дадим Кате большого мишку, а Тане маленького. Таниного мишку посадим в маленькую машину. А Катиного в большую.
-А теперь я попрошу Гошу принести мне большую пирамиду.
-А Соню маленькую пирамиду.
Сравниваем.
-Теперь Настя принеси мне, пожалуйста, большой мяч.
-А Федя принесет нам маленький мячик. Сравниваем.
-Какие мячики по форме?
-Ответы детей.
Давайте с вами поиграем в игру большой и маленький:
Мы потянемся повыше и достанем солнышко!
Вот какие мы большие.( тянемся вверх на носочках)
А теперь присядем вниз. ( на корточки)
Оп и стали маленькие.
Повторяем игру несколько раз
Вы у меня молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственная образовательная деятельность по математическому развитию
ОО "Познание.Развитие математических представлений" в средней группе детского сада "Весёлый паровозик"...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по математическому развитию в старшей группе. (интеграция ОО «Познание», «Физическая культура», «Коммуникация»)
Конспект составлен в соответствии с требованими ФГТ....
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МАТЕМАТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ (ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ "ПОЗНАНИЕ") ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ тема: "Играем с Машей и Медведем"
Интеграция образовательных областей:«Коммуникация», «Игра», «Социализация», «Здоровье».Задачи:Образовательные:-Учить узнавать в окружающих предметах геометрические фигуры, закреплять о них предс...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математическому развитию в средней группе. Образовательная область « Познание»
Закрепить знания детей о геометрических фигурах....
Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности в младшей группе "Большой-маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету"
Цель:1. Учить детей объединять одинаковые (пот цвету, величине) предметы в предметные множества по словесному заданию.2. Продолжать учить выделять один предмет из множества, отвечать на вопросы «...
«План-конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию «Моя маленькая Русь» в средней группе»
laquo;Методика работы по ознакомлению детей дошкольного возраста с историей и культурой родного края»...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математическому развитию во второй младшей группе по теме: «Математическое путешествие»
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математическому развитию во второй младшей группе по теме: «Математическое путешествие» Образовательные области: ·...