Конспект организованной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы. Образовательная область «Познавательное развитие» ФЭМП
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы.
Образовательная область «Познавательное развитие» ФЭМП
Цель: Формировать умение различать предметы контрастной величины и обозначать их словами; большой, маленький. Формировать умение выполнять действие с предметами (пирамидка большая, пирамидка маленькая).
Задачи:
- Учить детей различать предметы разной величины;
- Учить выполнять действия с предметами;
- Закреплять знания цветов
Технологии:
- Коммуникативные
- Игровые.
Интеграция образовательных областей:
- ОО «Познавательное развитие
- ФЭМП
Материалы и оборудование: мягкая игрушка зайца, пирамидки разной величины.
Ход занятия
Сюрпризный момент. Раздается стук в дверь и воспитатель вносит Зайку.
Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришёл гость – Зайка, он хочет поиграть.
Зайка: Здравствуйте ребятки! я хочу поиграть с вами в пирамидки.
Зайка ставит на стол пирамидки и предлагает ребятам поиграть с ними (большую и маленькую)
Воспитатель: Ребята, давайте рассмотрим пирамидки, а какие же пирамидки у нас взял зайка поиграть?
Ответ детей (большую – маленькую)
Воспитатель снимает первое колечко у большой и маленькой пирамидки, какое колечки у большой пирамидки (большие), а какие у маленькой? (маленькие), спрашивает детей: «Какое это колечко по размеру?» (большое или маленькое).
Воспитатель: «Сейчас Зайка снимет колечки с большой пирамидки, и мы ее соберем (проговаривая цвета колечек): сначала - самое большое (цвет), потом поменьше, ещё меньше, затем самое маленькое».
Воспитатель: «Сейчас Зайка сейчас зайка снимет колечки с маленькой пирамидки, и мы ее соберем (проговаривая цвета колечек): сначала - самое большое (цвет), потом поменьше, ещё меньше, затем самое маленькое».
Воспитатель: «Молодцы, ребята! Все правильно собрали и с Зайкой поиграли»
Зайка: «Спасибо вам, ребятки, а сейчас давайте с вами поиграем».
Малоподвижная игра
«Мы топаем ногами» (Зайка с воспитателем).
Мы топаем ногами, Мы хлопаем руками, Киваем головой.
Мы руки поднимаем, Топ, топ, топ.
Мы руки опускаем, Хлоп, хлоп, хлоп.
Мы руки в стороны разведем!
(Дети выполняют движения, подражая воспитателю).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_poznavatelnoe_okt._konspekt.docx | 14.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы.
Образовательная область «Познавательное развитие» ФЭМП
Цель: Формировать умение различать предметы контрастной величины и обозначать их словами; большой, маленький. Формировать умение выполнять действие с предметами (пирамидка большая, пирамидка маленькая).
Задачи:
- Учить детей различать предметы разной величины;
- Учить выполнять действия с предметами;
- Закреплять знания цветов
Технологии:
- Коммуникативные
- Игровые.
Интеграция образовательных областей:
- ОО «Познавательное развитие
- ФЭМП
Материалы и оборудование: мягкая игрушка зайца, пирамидки разной величины.
Ход занятия
Сюрпризный момент. Раздается стук в дверь и воспитатель вносит Зайку.
Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришёл гость – Зайка, он хочет поиграть.
Зайка: Здравствуйте ребятки! я хочу поиграть с вами в пирамидки.
Зайка ставит на стол пирамидки и предлагает ребятам поиграть с ними (большую и маленькую)
Воспитатель: Ребята, давайте рассмотрим пирамидки, а какие же пирамидки у нас взял зайка поиграть?
Ответ детей (большую – маленькую)
Воспитатель снимает первое колечко у большой и маленькой пирамидки, какое колечки у большой пирамидки (большие), а какие у маленькой? (маленькие), спрашивает детей: «Какое это колечко по размеру?» (большое или маленькое).
Воспитатель: «Сейчас Зайка снимет колечки с большой пирамидки, и мы ее соберем (проговаривая цвета колечек): сначала - самое большое (цвет), потом поменьше, ещё меньше, затем самое маленькое».
Воспитатель: «Сейчас Зайка сейчас зайка снимет колечки с маленькой пирамидки, и мы ее соберем (проговаривая цвета колечек): сначала - самое большое (цвет), потом поменьше, ещё меньше, затем самое маленькое».
Воспитатель: «Молодцы, ребята! Все правильно собрали и с Зайкой поиграли»
Зайка: «Спасибо вам, ребятки, а сейчас давайте с вами поиграем».
Малоподвижная игра
«Мы топаем ногами» (Зайка с воспитателем).
Мы топаем ногами, Мы хлопаем руками, Киваем головой.
Мы руки поднимаем, Топ, топ, топ.
Мы руки опускаем, Хлоп, хлоп, хлоп.
Мы руки в стороны разведем!
(Дети выполняют движения, подражая воспитателю).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по области «Коммуникация».
В ходе дидактических игр под руководством сказочного персонажа ребята младшей группы обобщают знания о труде в огороде, об уходе за растениями; приучаются с помощью взрослого трудить...
Конспект специально организованной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по социально-коммуникативному развитию "Как звери к зиме готовились" (с использованием информационно-коммуникативных и здоровьесберегающих технологий)
Цель: Продолжать формировать представления детей о поведении диких животных в разное время года; воспитывать экологическую культуру через наблюдения и экспериментальную деятельность. Задачи:·...
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы.Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Рисование «Красивые воздушные шары&r...
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Рисование «Красивые воздушные шары»
конспект занятия по росавнию во второй мл. группе....
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «В гостях у сказки» (ФЭМП)
Занятие направлено на формирование элементарных математических представлений у детей второй младшей группы. Целью занятия является развитие умения сравнивать предметы, группы предметов по величин...
Конспект образовательной деятельности с детьми второй младшей группы Образовательная область «Познавательное развитие». Тема: «Посылка Майдодыра»
Цель: Формирование представления о предметах личной гигиены и их свойствах. Задачи:Образовательные:- закреплять знания о назначении гигиенических предметов: мыла, зубной щетки, пасты, полот...