Конспект организованной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы.
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Рисование «Красивые воздушные шары»
Цель: Формирование у детей эстетического отношения и творчески способностей и изобразительной деятельности
Задачи:
- Учить детей рисовать предметы круглой формы;
- Учить правильно держать карандаш;
- Развивать интерес к рисованию
Технологии:
- Личностно-ориентированные
- Коммуникативные
- Игровые
Интеграция образовательных областей:
- ОО «Художественно-эстетическое развитие»
- ОО «Речевое развитие»
Материалы и оборудование: цветные карандаши, фломастеры, альбомные листы на каждого ребенка.
Ход занятия
Воспитатель вносит в группу воздушные шары
Воспитатель: Ребята посмотрите, какие красивые воздушные шары у нас. Мы с вами сегодня будем и рисовать. Вы любите воздушные шарики?
Ответ детей.
Воспитатель: Вы умеете рисовать разноцветные шары?
Ответ детей
Воспитатель: Мы сегодня будем учиться рисовать разноцветные очень красивые воздушные шары.
Воспитатель вспоминает с детьми, что еще круглой формы есть в группе как должен двигаться карандаш по бумаге. Попросить всех детей в воздухе попробовать показать, как будет рисовать на бумаге.
Каждому воспитаннику раздается лист бумаги и цветные карандаши по желанию – фломастеры.
Следить за тем, что бы дети правильно держали карандаш (фломастер); напомнить что шары могут быть разных цветов.
Итог занятие.
Ребята вы сегодня очень хорошо постарались и у нас с вами получились вот такие красивые разноцветные шарики!
Подвижная игра «Пузырь»
Вместе с детьми берём друг друга за руки и образуем небольшой круг. Затем говорю:
Раздувайся, пузырь,
Раздувайся, большой,
Оставайся такой,
Да не лопайся.
Одновременно мы постепенно расширяем круг и держимся за руки до тех пор, пока не скажу слова: "Лопнул пузырь!". Дети опускают руки и приседают, говоря: "Хлоп".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_risovanie.docx | 14.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы.
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Рисование «Красивые воздушные шары»
Цель: Формирование у детей эстетического отношения и творчески способностей и изобразительной деятельности
Задачи:
- Учить детей рисовать предметы круглой формы;
- Учить правильно держать карандаш;
- Развивать интерес к рисованию
Технологии:
- Личностно-ориентированные
- Коммуникативные
- Игровые
Интеграция образовательных областей:
- ОО «Художественно-эстетическое развитие»
- ОО «Речевое развитие»
Материалы и оборудование: цветные карандаши, фломастеры, альбомные листы на каждого ребенка.
Ход занятия
Воспитатель вносит в группу воздушные шары
Воспитатель: Ребята посмотрите, какие красивые воздушные шары у нас. Мы с вами сегодня будем и рисовать. Вы любите воздушные шарики?
Ответ детей.
Воспитатель: Вы умеете рисовать разноцветные шары?
Ответ детей
Воспитатель: Мы сегодня будем учиться рисовать разноцветные очень красивые воздушные шары.
Воспитатель вспоминает с детьми, что еще круглой формы есть в группе как должен двигаться карандаш по бумаге. Попросить всех детей в воздухе попробовать показать, как будет рисовать на бумаге.
Каждому воспитаннику раздается лист бумаги и цветные карандаши по желанию – фломастеры.
Следить за тем, что бы дети правильно держали карандаш (фломастер); напомнить что шары могут быть разных цветов.
Итог занятие.
Ребята вы сегодня очень хорошо постарались и у нас с вами получились вот такие красивые разноцветные шарики!
Подвижная игра «Пузырь»
Вместе с детьми берём друг друга за руки и образуем небольшой круг. Затем говорю:
Раздувайся, пузырь,
Раздувайся, большой,
Оставайся такой,
Да не лопайся.
Одновременно мы постепенно расширяем круг и держимся за руки до тех пор, пока не скажу слова: "Лопнул пузырь!". Дети опускают руки и приседают, говоря: "Хлоп".
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной деятельности с детьми второй младшей группы по направлению «Художественно-эстетическое развитие (аппликация)» на тему: «Осенние деревья» (коллективная работа)
Конспект совместной деятельности с детьми второй младшей группы по направлению «Художественно-эстетическое развитие (аппликация)»Тема: «Осенние деревья» (коллективная работа)....
Конспект совместной деятельности с детьми второй младшей группы по направлению «Художественно-эстетическое развитие (рисование с элементами аппликации)» на тему: "Снеговик"
Конспект совместной деятельности с детьми второй младшей группы по направлению«Художественно-эстетическое развитие (рисование с элементами аппликации)»...
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми 1 младшей группы №1 по художественно-эстетическому развитию, рисованию.Тема "Волны."
Тема: «Волны» Программное содержание:· создание условий для закрепления знаний о различных водоемах· создание ...
КОНСПЕКТ совместной образовательной деятельности с детьми I младшей группы «Василёк» по художественно-эстетическому развитию Тема «Светит солнышко в окошко!»
КОНСПЕКТ совместной образовательной деятельности с детьми I младшей группы по художественно-эстетическому развитию Тема «Светит солнышко в окошко!»...
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы. Образовательная область «Познавательное развитие» ФЭМП
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы.Образовательная область «Познавательное развитие» ФЭМПЦель: Формировать умение различать предметы контра...
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Рисование «Красивые воздушные шары»
конспект занятия по росавнию во второй мл. группе....
Конспект образовательной деятельности с детьми второй младшей группы Образовательная область «Познавательное развитие». Тема: «Посылка Майдодыра»
Цель: Формирование представления о предметах личной гигиены и их свойствах. Задачи:Образовательные:- закреплять знания о назначении гигиенических предметов: мыла, зубной щетки, пасты, полот...