Путешествие на весеннюю полянку.
план-конспект занятия по математике (средняя группа)

Молоствова Елена Владимировна

-

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 00024846-807692af.doc32.5 КБ

Предварительный просмотр:

       Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение №24 «Семицветик» города Дубны Московской области

Конспект открытого занятия

Средней группы

«Путешествие на весеннюю полянку»

Воспитатель:

Молоствова Е.В.

        Цель: продолжать развивать у детей умения работать организованно, соблюдая порядок в строительном материале, развивать память, творчество, самостоятельность. Закреплять представление о назначении и строении мостов, название их частей (мостовое перекрытие, скаты, опоры), а также строение цветов (корень, стебель, листики, цветочек).

Материал: стулья, геометрические фигуры, руль, зеленая полянка, ручеек, конструкторы из дерева, конструкторы из пластика.

(Дети приветствуются со взрослыми).

Доброе утро, улыбнись скорее

        И сегодня целый день будет веселее.

        Мы погладим лобик, носик и щечки,

        Будем мы красивыми как в саду цветочки.

        Разотрем ладошки сильнее, сильнее,

        А теперь похлопаем дружнее, дружнее

        Ушки тоже мы потрем и здоровье сбережем

        Улыбнемся снова, будьте все здоровы.

(Воспитатель загадывает загадку).

        Я раскрываю почки

        В зеленые листочки

        Деревья одеваю,

        Посевы поливаю

        Движения полна,

        Зовут меня…(Весна).

Восп. – Ребята сейчас мы с вами вспомним приметы весны.

Дети – Ярче светит солнце,

        Все вокруг ожило,

        На деревьях и кустах появились почки и листочки,

        Выросла травка и первые цветочки.

Восп. – Вы хотите отправится в путешествие на весеннюю полянку, где цветут цветочки?

Дети – Да!

Восп. – На каком транспорте можно добраться на весеннюю полянку? Мы с вами сейчас подумаем.

Дети – Самолете, пароходе, корабле, воздушном шаре, поезде, автобусе.

Восп. – Я вам предлагаю отправиться в путешествие на автобусе. Но его надо сконструировать из стульчиков.

(Дети конструируют автобус из стульчиков. Водителя выбирают через считалку):

        Ветер дует нам в лицо

        И качает деревцо

        Ветерок все тише, тише,

        Ветерок все выше, выше.

        Ветерок затих совсем

        А играть мы будем все!

(Воспитатель раздает билеты из геометрических фигур,

дети садятся на места указанные в билетах и отправляются в путешествие с песней «Мы едем, едем, едем в далекие края».  Приезжают к полянке, выходят из автобуса перед полянкой смотрят, протекает ручеек).

Восп. – Ребята как нам быть, как попасть на полянку?

Дети – Надо построить мост и пройти по мостику.

Восп. – Мы с вами построим мостик из строительного материала.

 

(Дети строят мост).

Восп. – А сейчас с вами закроем глазки и представим себе, что мы прошли через мостик и пришли на полянку.

Восп. – Ребята на полянке много травки, но чтобы полянка веселее стала надо посадить цветочки. Рассмотрим какие цветут цветочки на полянках.

(Рассматривают цветы через слайды).

Восп. – Я предлагаю посадить цветочки с помощью волшебного конструктора.

(Дети конструируют цветочки из конструктора и сажают на полянке).

Восп. – А сейчас мы прочувствуем как растут цветочки с помощью физкульт-минутки.

                           «Цветок»

        Вырос весенний цветок на полянке

        Утром весенним раскрыл лепестки

        Всем лепесткам красоту и питанье

        Дружно дают под землей корешки.

Восп. – Посмотрите, как заиграла весенняя полянка с цветочками с помощью ваших умений. А сейчас пришло время возвращаться в детский сад.

(Воспитатель раздает билеты, дети садятся на места указанных в билета, и с веселой песенкой возвращаются в детский сад).

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

занятие по окружающему миру "Путешествие на весеннюю полянку

Данный материал можно использовать на занятиях по ознакомлению с насекомыми....

Тема открытого логопедического занятия: «Путешествие на весеннюю полянку»

В данном занятии закрепляются знания детей по лексической теме “Весна”.  Закрепление  и практическое употребление предлогов  В, НА. Усвоение категорий творительного падежа.В...

путешествие на весеннюю полянку

музыкальное занятие в 1 мл. группе...

НОД "Путешествие на весеннюю полянку"

Открытое занятие  для родителей "Путешествие на весеннюю полянку" Он состоит из практической части, наглядной и беседы....

НОД «Путешествие на весеннюю полянку»

При разработке данного конспета учитывались следующие задачи: обобщить представления детей о весне. Активизировать словарный запас детей по теме «Весна». Формировать умение  детей отвечать на воп...

Итоговое занятие в группе раннего возраста «Путешествие на весеннюю полянку»

Программное содержание.  Обучающие задачи:активизировать познавательную и речевую деятельность детей.закрепить знания детей о весне;закрепить знания детей о цвете;повторить с детьми геометрически...

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в 1 мл. группе : "Путешествие на весеннюю полянку".

1.Обеспечить развитие творческих способностей детей, коммуникативных умений в процессе интеграции игровой и изобразительной деятельности.2.Обеспечить применение на практике нетрадиционного способа рис...