Перспективно-тематическое планирование по математике в подготовительной группе (автор Е.В. Колесникова)
календарно-тематическое планирование по математике (подготовительная группа)
Перспективно-тематическое планирование в подготовительной группе (автор Е.В. Колесникова)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Перспективный план по математике в подготовительной группе | 34.99 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Тема | Программное содержание | Источник | Дата |
1-4 | Мониторинг | |||
5 | Числа и цифры от 1 до 10. Математические знаки. | 1.Закреплять: - знания о числах от 1 до 10; - умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой; - умение писать цифры; - отгадывать математическую загадку, записывать ее решение - выделять признаки сходства разных предметов и объединять их по этому признаку. 2. Учить: -формулировать учебную задачу. 3. Формировать: навыки самоконтроля и самооценки. | Колесникова Е.В. «Математика для детей 6-7 лет». С. 17 (занятие 1) | |
6 | Знаки «+», «-». Математические задачи. Сравнение предметов. Ориентирование на листе бумаги. | 1.Закреплять: - знания о знаках «+», «-»; - умение писать знаки; -сравнивать величину предметов, записывать результаты сравнение, правильно пользоваться словами большой, поменьше, еще меньше...самый маленький. 2. Продолжать учить: -составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр и знаков, выделять в задаче условие, вопрос, ответ; -ориентироваться на листе бумаги, определяя словом положение геометрических фигур. 3. Формировать: - умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; - навыки самоконтроля и самооценки. | Колесникова Е.В. «Математика для детей 6-7 лет». С. 20 (занятие 2) | |
7 | Счет по образцу и названному числу. Ориентировка во времени. | 1.Закреплять: - умение считать по образцу и названному числу; - умение считать по образцу; 2. Учить: - пониманию независимости числа от пространственного расположения предметов. 3. Формировать: - умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; - навыки самоконтроля и самооценки | Колесникова Е.В. «Математика для детей 6-7 лет». С. 23(занятие 3) | |
8 | Знаки «>», «<», «=». Состав числа 6. Геометрические фигуры. Логическая задача. | 1. Закреплять: - умение понимать отношения между числами, записывать эти отношения с помощью знаков; -устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой; -рисовать треугольники и трапеции в тетради; -знания о составе числа 6 из двух меньших; -о треугольнике и трапеции. 2. Продолжать учить решать логические задачи. | Колесникова Е.В. «Математика для детей 6 -7 лет». С. 25 (занятие 4) | |
9 | Соотнесение количества предметов с цифрой. Ознакомление с часами. | 1. Закреплять: - умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой; - составлять вопросы к сюжетной картинке, правильно отвечать на них, записывать цифрами результат счета. 2. Продолжать учить: - отгадывать математическую загадку, записывать ее решение с помощью знаков и цифр; 3. Формировать: - умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; - навыки самоконтроля и самооценки. | Колесникова Е.В. «Математика для детей 6 -7 лет». С. 27 (занятие 5) | |
10 | Соотнесение количества предметов с цифрой. Ознакомление с часами. | 1. Закреплять: - умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой; - составлять вопросы к сюжетной картинке, правильно отвечать на них, записывать цифрами результат счета. | ||
11 | Ориентирование во времени и пространстве. | 1. Закреплять: - умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой; - определять словом положение предмета по отношению к себе, другому лицу; - знания о днях недели. 2. Продолжать учить: - понимать отношения между числами. 3. Формировать: - умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; - навыки самоконтроля и самооценки. | Колесникова Е.В. «Математика для детей 6 -7 лет». С. 30 (занятие 6) | |
12 | Ориентирование во времени и пространстве. | 1. Закреплять: - умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой; - определять словом положение предмета по отношению к себе, другому лицу; - знания о днях недели. | ||
13 | Порядковый счет. Овал. Логическая задача. | 1. Закреплять: - умение устанавливать соответствие между числами, знать, как из неравенства сделать равенство; - рисовать овалы в тетради в клетку; - решать логическую задачу. 2. Продолжать учить: - различать количественный и порядковый счет в пределах десяти, правильно отвечать на вопросы: сколько? какой по счету? 3. Формировать: - умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; - навыки самоконтроля и самооценки. | Колесникова Е.В. «Математика для детей 6 -7 лет». С. 32 (занятие 7) | |
14 | Порядковый счет. Овал. Логическая задача. | 1. Закреплять: - умение устанавливать соответствие между числами, знать, как из неравенства сделать равенство; - рисовать овалы в тетради в клетку; - решать логическую задачу. | ||
15 | Арифметические задачи. Решение примеров. Измерение линейкой. Ориентирование на листе бумаги. | 1. Закреплять: - умение устанавливать соответствие между числами. 2. Продолжать учить: - решать арифметические задачи, записывать решение с помощью цифр и знаков; - измерять линейкой, записывать результаты измерения. 3. Формировать: - умение ориентироваться на листе бумаги; - решать примеры; - навыки самоконтроля и самооценки. | Колесникова Е.В. «Математика для детей 6 -7 лет». С. 34 (занятие 8) | |
16 | Арифметические задачи. Решение примеров. | 1. Закреплять: - умение устанавливать соответствие между числами. | ||
17 | Цифры. Числа. Часы. | 1. Закреплять: -знания о цифрах от 0 до 9 и числе 10; - умение устанавливать соответствие числом и цифрой; 2. Продолжать учить: - решать логические задачи на установление закономерностей; 3. Познакомить: - с образованием числа одиннадцать; - новой счетной единицей - десятком; - часами: циферблат, стрелки, определять время с точностью до получаса. 4. Формировать: - навыки самоконтроля и самооценки. | Колесникова Е.В. «Математика для детей 6 -7 лет». С. 40 (занятие 9) | |
18 | Цифры. Числа. Часы. | 1. Закреплять: -знания о цифрах от 0 до 9 и числе 10; - умение устанавливать соответствие числом и цифрой; | ||
19 | Состав числа из двух меньших. Абстрактное число. | 1. Закреплять: - умение понимать отношения между числами; - умение правильно пользоваться знаками <, >; - составлять число семь из двух меньших; - рисовать символические изображения животных в тетради в клетку, используя образец. 2. Продолжать учить: - отгадывать математическую загадку, записывать решение; - понимать независимость числа от величины предметов. 3. Формировать: - навыки самоконтроля и самооценки. | Колесникова Е.В. «Математика для детей 6 -7 лет». С. 43 (занятие 10) | |
20 | Состав числа из двух меньших. Абстрактное число. | 1. Закреплять: - умение понимать отношения между числами; - умение правильно пользоваться знаками <, >; - составлять число семь из двух меньших; - рисовать символические изображения животных в тетради в клетку, используя образец. | ||
21 | Число 12. Определение времени на часах. Логическая задача. | 1. Познакомить: - с образованием числа 12 и новой счетной единицей - десятком. 2. Учить: - записывать число 12; - определять время на часах; - решать логическую задачу на установление закономерностей; - понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; - закреплять знания о геометрических фигурах. 3. Формировать: - умение дорисовывать круги до знакомых предметов; - навыки самоконтроля и самооценки. | Колесникова Е.В. «Математика для детей 6 -7 лет». С. 45 (занятие 11) | |
22 | Число 12. Определение времени на часах. Логическая задача. | 1. Закреплять: - знания об образовании числа 12 и новой счетной единице - десятке. | ||
23 | Математическая загадка. Состав числа из двух меньших. Измерение длины отрезка. Осенние месяцы. | 1. Учить: - как из неравенства сделать равенство; - понимать отношение между числами 11 и 12;; - формулировать учебную задачу; - составлять и решать математическую задачу, записывать ее с помощью цифр и знаков; - измерять и рисовать отрезки заданной длины. 2. Закреплять: - умение составлять число восемь из двух меньших чисел, записывать соответствующими цифрами, читать запись; - знания об осени, осенних месяцах 3. Формировать: - умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; - навыки самоконтроля и самооценки. | Колесникова Е.В. «Математика для детей 6 -7 лет». С. 47 (занятие 12) | |
24 | Математическая загадка. Состав числа из двух меньших. Измерение длины отрезка. Осенние месяцы. | 1. Закреплять: - умение составлять число восемь из двух меньших чисел, записывать соответствующими цифрами, читать запись; - знания об осени, осенних месяцах | ||
25 | Число 13. Математическая задача. Деление предмета на части. | 1. Познакомить: - с образованием числа 13 и новой счетной единицей - десятком. 2. Учить: - записывать число 13; - решать арифметическую задачу, записывать условие задачи, читать запись; - решать логические задачи на установление закономерностей; - рисовать символические изображения предметов из геометрических фигур в тетради в клетку; 3. Формировать: - умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; - навыки самоконтроля и самооценки. | Колесникова Е.В. «Математика для детей 6 -7 лет». С . 50 (занятие 13) | |
26 | Число 13. Математическая задача. Деление предмета на части. | 1. Закреплять умения: - записывать число 13; - решать арифметическую задачу, записывать условие задачи, читать запись; - решать логические задачи на установление закономерностей; - рисовать символические изображения предметов из геометрических фигур в тетради в клетку; | ||
27 | Знаки +, -. Величина. Треугольник. Логическая задача. | 1. Учить: - составлять примеры, читать записи; - решать логические задачи на установление закономерностей; 2. Закреплять: - умение правильно пользоваться знаками +, -; - умение различать понятия: выше, глубже. 3. Знакомить: - с элементами треугольника: вершиной, стороной, углом. 4. Формировать: - навыки самоконтроля и самооценки. | Колесникова Е.В. «Математика для детей 6 -7 лет». С. 52 (занятие 14) | |
28 | Знаки +, -. Величина. Треугольник. Логическая задача. | 1. Закреплять: - умение правильно пользоваться знаками +, -; - умение различать понятия: выше, глубже. | ||
29 | Число 14. Дни недели. Логическая задача. | 1. Познакомить: - с образованием числа 14 и новой счетной единицей - десятком. 2. Учить: - записывать число 14; - решать логические задачи на установление закономерностей; - что в двух неделях 14 дней. 3. Развивать: - зрительное внимание. 3. Формировать: - навыки самоконтроля и самооценки. | Колесникова Е.В. «Математика для детей 6 -7 лет». С. 54 (занятие 15) | |
30 | Число 14. Дни недели. Логическая задача. | 1. Закреплять умение: - записывать число 14; - решать логические задачи на установление закономерностей; - что в двух неделях 14 дней. | ||
31 | Счет по образцу и названному числу. | 1. Продолжать учить: - считать по образцу и названному числу; - составлять арифметическую задачу; - решать логическую задачу; - записывать и читать решение задачи; - составлять число 9 из двух меньших. 2. Закреплять: - умение дорисовывать прямоугольники до знакомых предметов. 3. Формировать: - навыки самоконтроля и самооценки. | Колесникова Е.В. «Математика для детей 6 -7 лет». С. 57 (занятие 16) | |
32 | Счет по образцу и названному числу. | 1. Закреплять умение: - считать по образцу и названному числу; - составлять арифметическую задачу; - решать логическую задачу; - записывать и читать решение задачи; - составлять число 9 из двух меньших. | . | |
33 | Число 15. Соотнесение количества предметов с цифрой. | 1. Познакомить: - с образованием числа 15 и новой счетной единицей - десятком. 2. Учить: - записывать число 15, читать запись; - рисовать символическое изображение кошки, называть геометрические фигуры, из которых состоит нарисованная кошка; - формулировать учебную задачу; - устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой; - ориентироваться в тетради в клетку. 3. Развивать: - зрительное внимание. 4. Формировать: - навыки самоконтроля и самооценки. | Колесникова Е.В. «Математика для детей 6 -7 лет». С. 59 (занятие 17) | |
34 | Число 15. Соотнесение количества предметов с цифрой. | 1. Закреплять умение: - записывать число 15, читать запись; - рисовать символическое изображение кошки, называть геометрические фигуры, из которых состоит нарисованная кошка; - формулировать учебную задачу; - устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой; - ориентироваться в тетради в клетку. | ||
35 | Числа от 1 до 15. Логическая задача. | 1. Учить: - понимать отношения между числами в числовом ряду; - решать примеры в пределах второго десятка; - понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. 2. Закреплять: - умение решать логическую задачу; - дорисовывать овалы до знакомых предметов 3. Формировать: - навыки самоконтроля и самооценки. | Колесникова Е.В. «Математика для детей 6 -7 лет». С. 61 (занятие 18) | |
36 | Числа от 1 до 15. Логическая задача. | 1. Закреплять: - умение решать логическую задачу; - дорисовывать овалы до знакомых предметов | ||
37 | Число 16. Измерение линейкой. Ориентировка во времени по часам. | 1. Познакомить: - с образованием числа 16 и новой счетной единицей - десятком. - понимать отношения между числами в числовом ряду; 2. Учить: - писать число 16; - измерять линейкой, записывать результаты измерения; - определять время по часам; - решать логическую задачу; - понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. 3. Формировать: - навыки самоконтроля и самооценки. | Колесникова Е.В. «Математика для детей 6 -7 лет». С. 62 (занятие 19) | |
38 | Число 16. Измерение линейкой. Ориентировка во времени по часам. | 1. Закреплять умение: - писать число 16; - измерять линейкой, записывать результаты измерения; - определять время по часам; - решать логическую задачу; - понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. | ||
39 | Математическая загадка. Знаки +; -. Состав числа из двух меньших. | 1. Продолжать учить: - отгадывать математическую загадку; - определять, какой математический знак надо писать в примере; - составлять число 9 из двух меньших чисел; считать по образцу и названному числу; - дорисовывать треугольники до знакомых предметов. 2. Формировать: - навыки самоконтроля и самооценки. | Колесникова Е.В. «Математика для детей 6 -7 лет». С. 64 (занятие 20) | |
40 | Математическая загадка. Знаки +; -. Состав числа из двух меньших. | 1. Закреплять умение: - отгадывать математическую загадку; - определять, какой математический знак надо писать в примере; - составлять число 9 из двух меньших чисел; считать по образцу и названному числу; - дорисовывать треугольники до знакомых предметов. | ||
41 | Число 17. Решение примеров. Ориентировка во времени по часам. | 1. Познакомить: - с образованием числа 17 и новой счетной единицей - десятком. - понимать отношения между числами в числовом ряду; 2. Учить: - писать число 17; - решать примеры в пределах второго десятка; - определять время по часам; - решать логическую задачу; - понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. 3. Закреплять: - умение понимать отношения между числами, знать , как из неравенства сделать равенство. 4. Формировать: - навыки самоконтроля и самооценки. | Колесникова Е.В. «Математика для детей 6 -7 лет». С. 66 (занятие 21) | |
42 | Число 17. Решение примеров. Ориентировка во времени по часам. | 1. Закрепить умение: - писать число 17; - решать примеры в пределах второго десятка; - определять время по часам; - решать логическую задачу; - понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. | ||
43 | Число 17. Рисование символического изображения собачки. Ориентировка в пространстве. | 1. Продолжать знакомить: - с образованием числа 17 и новой счетной единицей - десятком. - понимать отношения между числами в числовом ряду; 2. Закреплять: - умение писать число 17; - рисовать символическое изображение собачки в тетради в клетку. 3. Учить: - анализировать узор и продолжать его по образцу; - понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; - упражнять в определении расположения предметов на листе бумаги: - решать логическую задачу. 4. Формировать: - навыки самоконтроля и самооценки. | Колесникова Е.В. «Математика для детей 6 -7 лет». С. 69 (занятие 22) | |
44 | Число 17. Ориентировка в пространстве. | 1. Закреплять умение: - писать число 17; - рисовать символическое изображение собачки в тетради в клетку. | ||
45 | Число 18. Геометрические фигуры. Логическая задача. | 1. Познакомить: - с образованием числа 17 и новой счетной единицей - десятком. - понимать отношения между числами в числовом ряду; 2. Учить: - писать число 17; - решать примеры в пределах второго десятка; -правильно пользоваться знаками; - решать логическую задачу; - понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. 3. Закреплять: - умение составлять число 18 из двух меньших; - знания о геометрических фигурах: вершины, стороны, углы.. 4. Формировать: - навыки самоконтроля и самооценки. | Колесникова Е.В. «Математика для детей 6 -7 лет». С. 71 (занятие 23) | |
46 | Число 18. Геометрические фигуры. Логическая задача. | 1. Закреплять: - умение составлять число 18 из двух меньших; - знания о геометрических фигурах: вершины, стороны, углы. | ||
47 | Число 18. Решение примеров. Ориентировка во времени: времена года. Ориентировка на листе бумаги.. | 1. Закреплять: - знания об образовании числа 18; - знания о последовательности времен года; - умение записывать способ образования числа 18; - ориентироваться на листе бумаги. 2. Учить: - решать примеры с числами второго десятка; - понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; 3. Формировать: - навыки самоконтроля и самооценки. | Колесникова Е.В. «Математика для детей 6 -7 лет». С. 73 (занятие 24) | |
48 | Число 18. Решение примеров. Ориентировка во времени: времена года. Ориентировка на листе бумаги. | 1. Закреплять: - знания об образовании числа 18; - знания о последовательности времен года; - умение записывать способ образования числа 18; - ориентироваться на листе бумаги. | ||
49 | Число 19. Сравнение предметов по величине. Установление последовательности событий. | 1. Познакомить: - с образованием числа 19 и новой счетной единицей - десятком. - понимать отношения между числами в числовом ряду; 2. Учить: - писать число 19; -составлять число 10 из двух меньших чисел; -правильно пользоваться знаками; - решать логическую задачу; - понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; - сравнивать предметы по величине, используя результаты сравнения (большой, поменьше, короткая, покороче и т.д.). 3. Формировать: - навыки самоконтроля и самооценки. | Колесникова Е.В. «Математика для детей 6 -7 лет». С. 76 (занятие 25) | |
50 | Число 19. Сравнение предметов по величине. Установление последовательности событий. | 1. Закреплять умение: - писать число 19; -составлять число 10 из двух меньших чисел; -правильно пользоваться знаками; - решать логическую задачу; - понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; - сравнивать предметы по величине, используя результаты сравнения (большой, поменьше, короткая, покороче и т.д.). | ||
51 | Число 19. Измерение линейкой. Квадрат. | 1. Продолжать знакомить: - с образованием числа 19 и новой счетной единицей - десятком. - понимать отношения между числами в числовом ряду; 2. Учить: - дорисовывать квадраты до знакомых предметов; - измерять линейкой, записывать результаты измерений; -рисовать символическое изображение лошадки в тетради в клетку; - понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; 3. Формировать: - навыки самоконтроля и самооценки. | Колесникова Е.В. «Математика для детей 6 -7 лет». С. 78 (занятие 26) | |
52 | Число 19. Измерение линейкой. Квадрат. | 1. Закреплять умение: - дорисовывать квадраты до знакомых предметов; - измерять линейкой, записывать результаты измерений; -рисовать символическое изображение лошадки в тетради в клетку; - понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. | ||
53 | Число 20. Решение примеров. Логическая задача. | 1. Познакомить: - с образованием числа 20 и новой счетной единицей - десятком. - понимать отношения между числами в числовом ряду; 2. Учить: - писать число 20; -решать примеры в пределах второго десятка; - решать логическую задачу на анализ и синтез, устанавливать связи и отношения; - понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; 3. Формировать: - навыки самоконтроля и самооценки. | Колесникова Е.В. «Математика для детей 6 -7 лет». С. 80 (занятие 27) | |
54 | Число 20. Решение примеров. Логическая задача. | 1. Закреплять умение: - писать число 20; -решать примеры в пределах второго десятка; - решать логическую задачу на анализ и синтез, устанавливать связи и отношения; - понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. | ||
55 | Решение арифметической задачи. Решение примеров. Измерение линейкой. Ориентировка на листе бумаги. Логическая задача. | 1. Продолжать учить: - решать арифметическую задачу; - измерять линейкой, записывать результаты измерения; - решать примеры в пределах второго десятка; - решать логическую задачу; - ориентироваться на листе бумаги; - рисовать в тетради в клетку узоры; - понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. 3. Формировать: - навыки самоконтроля и самооценки. | Колесникова Е.В. «Математика для детей 6 -7 лет». С. 82 (занятие 28) | |
56 | Решение арифметической задачи. Решение примеров. Измерение линейкой. Ориентировка на листе бумаги. Логическая задача. | 1. Закреплять умение: - решать арифметическую задачу; - измерять линейкой, записывать результаты измерения; - решать примеры в пределах второго десятка; - решать логическую задачу; - ориентироваться на листе бумаги; - рисовать в тетради в клетку узоры; - понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. | ||
57 | Математическая загадка. Знаки +; -Соотнесение количества предметов с цифрой. | 1. Закреплять: - умение правильно пользоваться математическими знаками; - отгадывать математическую загадку; - определять время на часах с точность до получаса; - понимать соответствие между количеством предметов и цифрой; - понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; - измерять с помощью линейки, записывать результаты измерения. 2. Формировать: - навыки самоконтроля и самооценки. | Колесникова Е.В. «Математика для детей 6 -7 лет». С. 84 (занятие 29) | |
58 | Соотнесение количества предметов с числом. Решение примеров. Геометрические фигуры. Дни недели. | 1. Закреплять: - понимать соответствие между количеством предметов и числом; - понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; - решать примеры в пределах второго десятка; - рисовать в тетради в клетку; - знания о последовательности дней недели; - знания о геометрических фигурах. 2. Формировать: - навыки самоконтроля и самооценки. | Колесникова Е.В. «Математика для детей 6 -7 лет». С. 86 (занятие 30) | |
59 | Соответствие между количеством предметов и цифрой. Ориентировка по отношению к другому лицу. Логическая задача. | 1. Закреплять: - понимать соответствие между количеством предметов и цифрой; - ориентироваться в пространстве по отношению к себе, другому человеку; - решать логическую задачу на анализ и синтез; - понимать отношения между числами.. 2. Формировать: - навыки самоконтроля и самооценки. | Колесникова Е.В. «Математика для детей 6 -7 лет». С. 88 (занятие 31) | |
60 | Задачи-шутки. Решение примеров. Математические загадки. Весенние месяцы. | 1. Учить: - решать задачи-шутки с математическим содержанием; - решать примеры, читать запись; - отгадывать математические загадки; - понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. 2. Закреплять: - знания о весенних месяцах; 2. Формировать: - навыки самоконтроля и самооценки. | Колесникова Е.В. «Математика для детей 6 -7 лет». С. 90 (занятие 32) | |
61 | 1.Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. 2.Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. 3.Развивать умение измерять длину предметов с помощью условной меры. Развивать внимание, память, логическое мышление. | См. И.А. Помараева, В.А. Позина ФЭМП стр.138 | ||
62 | 1.Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение. 2.Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. 3. Развивать умение последовательно называть дни недели, месяцы и времена года. Развивать внимание, память, логическое мышление. | См. И.А. Помараева, В.А. Позина ФЭМП стр.140 | ||
63 | 1.Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение. 2.Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Учить «читать» графическую информацию, обозначающую пространственные отношения объектов и направление их движения. 3.Развивать внимание, память, логическое мышление. | См. И.А. Помараева, В.А. Позина ФЭМП стр.143 | ||
64 | 1.Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение. 2.Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. 3.Развивать умение создавать сложные по форме предметы из отдельных частей по представлению. Развивать внимание, память, логическое мышление. | См. И.А. Помараева, В.А. Позина ФЭМП стр.145 | ||
65 | 1.Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. 2.Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. 3.Закреплять умение составлять число из двух меньших и раскладывать его на два меньших числа в пределах 10. 4.Развивать внимание, память, логическое мышление. | См. И.А. Помараева, В.А. Позина ФЭМП стр.147 | ||
66 | 1.Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. 2.Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. 3.Закреплять представления об объемных и плоских геометрических фигурах. 4.Развивать внимание, память, логическое мышление. | См. И.А. Помараева, В.А. Позина ФЭМП стр.149 | ||
67 | 1.Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. 2.Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. 3.Закреплять умение считать в прямом и обратном порядке в пределах 20. 4. Развивать внимание, память, логическое мышление. | См. И.А. Помараева, В.А. Позина ФЭМП стр.151 | ||
68 | 1.Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. 2. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. 3.Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве относительно себя и другого лица. 4.Развивать внимание, память, логическое мышление. | См. И.А. Помараева, В.А. Позина ФЭМП стр.153 | ||
69 | Повторение пройденного материала | |||
70-74 | Мониторинг |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование по математике в подготовительной группе.
Перспективный план по математике в подготовительной группе составлен с учетом требований ФГОС ДО.Список литературы.1. Новикова В.П., Математика в детском саду. Сценарии занятий...
Перспективно-тематический план по этнокультурному направлению в подготовительной группе
Перспективно-тематический план по этнокультурному направлению в подготовительной группе на 2017-20108 учебный год. В плане отражены темы, сроки, формирование развивающей среды, взаимодействие с ...
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте в подготовительной группе (по Е.В.Колесниковой)
ПериодТемаПрограммное содержаниеИсточникСентябрь1-2 неделя Диагностика3 неделяЗвуки и буквы (закрепление ).Игровое упражнения "Прочитай и допиши правильно ". Игры «буквы рассыпались&ra...
Сидим дома. Перспективное тематическое планирование дистанционного воспитания в подготовительной группе «Знайки» по теме недели «Светлая Пасха»
Сидим дома. Перспективное тематическое планирование ди-станционного воспитания в подготовительной группе «Знайки» по теме недели «Светлая Пасха»...
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ (для детей подготовительной группы) НА 2020– 2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
Перспективный тематический план подгрупповых занятий представляет собой предварительную разработку основных лексических тем и направлений коррекционной деятельности учмтеля-логопеда и воспитанников, п...
Перспективное планирование по математике в подготовительной группе по программе "Детство"
Перспективное планирование по математике в подготовительной группе по программе «Детство»...
Конспект НОД по математике в подготовительной группе по Колесниковой Занятие№3
Конспект НОД по математике в подготовительной группе по Колесниковой Занятие№3...