ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ (для детей подготовительной группы) НА 2020– 2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
материал по логопедии

Зибницкая Наталья Георгиевна

Перспективный тематический план подгрупповых занятий представляет собой предварительную разработку основных лексических тем и направлений коррекционной деятельности учмтеля-логопеда и воспитанников, постановку целей, задач и действий в учебном году.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prilozhenie_1.3.5.docx14.84 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска,

детский сад № 27 «Росинка»

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ

(для детей подготовительной группы)

НА   2020– 2021   УЧЕБНЫЙ ГОД

                                                                                         УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД:

Зибницкая Н.Г.

                                                                                                                       

Период

Развитие лексико-грамматического строя речи.

Обучение связной речи.

Совершенствование фонематических представлений,

развитие навыков звукового анализа и синтеза.

Подготовка к обучению грамоте.

I ПЕРИОД

СЕНТЯБРЬ

31.08 – 4.09

МОНИТОРИНГ  (у специалистов обследование)

7.09 – 11.09

МОНИТОРИНГ  (у специалистов обследование)

14.09 – 18.09

Осень золотая! (Осенние месяцы, приметы, деревья)

Расширение, уточнение и активизация словаря по теме. Совершенствование умения образовывать и употреблять имена существительные единственного и множественного числа в именительном падеже. Совершенствование умения образовывать имена прилагательные от имен существительных. Совершенствование умения задавать вопросы, отвечать на них полным предложением.

Звук и буква У

Ознакомление с артикуляцией звука [У]. Формирование и закрепление понятий звук, гласный звук. Формирование умения узнавать звук [У] в ряду гласных звуков, ударный начальный звук [У] в словах. Знакомство с буквой У. Конструирование и печатание буквы У.

21.09 – 25.09

Овощи. Труд людей в огородах.

Расширение, уточнение и активизация словаря по теме. 

Совершенствовать умение подбирать определения к существительным. Закрепление умения образовывать и употреблять имена существительные в форме родительного падежа множественного числа.

Развивать умение составлять загадки-описания по предложенному плану.

Звук и буква А

Ознакомление с артикуляцией звука [А]. Формирование умения узнавать звук [А] в ряду гласных звуков, ударный начальный звук [А] в словах. Формирование и закрепление понятий звук, гласный звук.Знакомство с буквой А. Конструирование и печатание буквы А. Формирование умения узнавать букву А в словах. Составление и чтение слияний: АУ, УА.

28.09 – 02.10

Фрукты. Труд людей в садах.

Расширение, уточнение и активизация словаря по теме.

Закрепление умения согласовывать прилагательные и числительные с существительными в роде, числе и падеже; подбирать однородные определения к существительным.

Составление простых предложений и распространения их однородными членами. Составление описательного рассказа о фруктах с опорой на схему.

Звук и буква Э.

Ознакомление с артикуляцией звука [Э]. Формирование умения узнавать звук [Э] в ряду гласных звуков., ударный начальный звук [Э] в словах. Знакомство с буквой Э. Конструирование и печатание буквы Э. Формирование умения узнавать букву Э в словах. Составление и чтение слияний: АЭ, ЭА, УЭ, ЭУ.

ОКТЯБРЬ

5.10 – 9.10

Лес. Грибы и ягоды.

Расширение, уточнение и активизация словаря по теме.

Закрепление умения согласовывать числительные с существительными в роде, числе и падеже.

Практическое овладение простыми предлогами.

Совершенствование навыка пересказа сказок

и небольших рассказов.( В.Г. Сутеева «Чей это гриб?»)

Звук и буква И

Закрепление понятия «гласный звук». Ознакомление с артикуляцией звука [И]. Формирование умения узнавать звук [И] в ряду гласных звуков, ударный начальный звук [И] в словах. Знакомство с буквой И. Конструирование и печатание буквы И. Формирование умения узнавать букву И в словах. Составление и чтение слияний: ИА, АИ, ИУ, УИ, ИЭ, ЭИ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе «Ручеек» 2020 – 2021 учебный год

Основные задачи работы с родителями по ФГОС:·        Установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника:·...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПЕРСПЕКТИВНОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕПерспективный план – составлен на 2020- 2021 учебный год Перспективный план расписан по 5 образовательным областям:- Социально-коммуникативное развитие-...

Перспективный план работы с родителями в старшей – подготовительной группе на 2020-2021 учебный год

Знакомство родителей с требованиями программы воспитания в детском саду детей 5 – 6 лет.Продолжить распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопроса...

Перспективный план по работе с родителями в подготовительной группе на 2020 – 2021 учебный год

Перспективный план по работе  с родителямив подготовительной группе на 2020 – 2021 учебный год...

Перспективный план работы с родителями детей подготовительной группы на 2020 – 2021 учебный год

В перспективное планирование по работе с родителями включены разнообразные формы  взаимодействия педагогов с семьями воспитанников, направленные на повышение их педагогической компетентности....

Перспективный план работы с родителями детей подготовительной группы на 2020- 2021 г.

Перспективный план работы с родителями детей подготовительной группы на 2020- 2021 г. ...