"Путешествие на паровозе"
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Раздаётся гудок паровоза.
Ребята, уж не сам ли паровозик из Ромашкова решил к нам заглянуть.
Помните, мы с вами читали про него.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_na_porovoze.doc | 27 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект во 2 младшей группе по математике.
Раздаётся гудок паровоза.
Ребята, уж не сам ли паровозик из Ромашкова решил к нам заглянуть.
Помните, мы с вами читали про него.
Воспитатель показывает детям книгу.
Этот волшебный паровозик опоздал на станцию, но зато пассажиры смогли послушать соловья, увидеть закат, посмотрели, как распускаются ландыши. Может он хочет и нам показать, что–то интересное?
Давайте быстро уберём игрушки и отправимся в интересное путешествие.
Паровозик ездит по железной дороге, проложим рельсы (на полу малярным скотчем приклеены рельсы), а вот шпал нет. Зато у меня есть геометрические фигуры, вот из них мы и сделаем шпалы. Как вы думаете, круги подойдут (треугольники, квадраты, прямоугольники)?
Раскладываем шпалы на рельсы. У нас какие шпалы получились?
Раздаётся гудок.
Воспитатель в шапочке паровоза.
Рельсы готовы, а вот и сам паровозик.
Звучит музыка. В приёмной поляна с разноцветными цветами.
Остановка «Цветочная»
- Сколько цветочков на поляне?
Давайте поиграем с цветочками, каждый возьмёт один цветок.
- Сколько цветов у Вани?
- Какого цвета цветок у Саши?
- Сколько цветов осталось на полянке?
Подул ветерок, пригнулись синие цветочки и т. д.
Ветер стих. Распрямились синие цветочки и т. д.
Слышите, и запел соловей.
Звучит запись пения соловья.
Раздаётся гудок.
Наш волшебный паровозик зовёт нас продолжить путешествие.
Остановка «Яблочная»
Детей встречает ёжик.
Дети садятся за столы. Работа с раздаточным материалом.
Здравствуйте, ребята, я для вас приготовил много яблок.
Рассмотрите яблоки и скажите, они какие?
А сейчас я хочу вас научить накладывать предметы на карточку.
Что у нас нарисовано на карточке?
Я накладываю на карточку, правой рукой, слева на право, столько красных яблок, сколько нарисовано зелёных яблок.
А теперь внимательно рассмотрите свою карточку, правой рукой возьмите столько красных яблок и положите на зелёное яблоко.
Как ты Рома выполнил задание?
Раздаётся гудок паровоза?
С ёжиком прощаемся и отправляемся дальше в путь.
Остановка «Загадочная»
Лежит «Чудесный мешочек» с геометрическими фигурами.
Детей встречает зайчик.
Здравствуйте, ребята, я для вас приготовил интересные загадки. Они лежат в «Чудесном мешочке».
Дети достают геометрические фигуры.
Попробуйте у себя в группе найти предметы, которые похожи на круг (треугольник, квадрат, четырёхугольник).
Раздаётся гудок.
Вам понравилось со мной путешествовать? Чтобы вы не скучали без меня, я вам подарю мультфильм «Паровозик из Ромашково». А мне пора на станцию, развозить пассажиров. До свидания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в первой младшей группе "Путешествие на паровозе"
Конспект итогового занятия в первой младшей группе "Путешествие на паровозе"...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе"Путешествие на паровозе"
Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе...
Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие на паровозе»
Тема: «Путешествие на паровозе»Программное содержание:- развивать подвижность пальцев;- закреплять знание о геометрических фигурах и цвете;- побуждать желание узнавать домашних животных и ...
«Путешествие на паровозе»
коммуникативная, игровая, художественная...
Конспект открытого занятия «Путешествие на паровозе».
Задачи:- разучить отрывок из стихотворения «Мишка косолапый»;- закреплять узнавание и соотнесение геометрических фигур;- закреплять знание величины предметов;-...
Комплексное занятие "Путешествие на паровозе" во второй младшей группе
Дети отправляются в путешествие на паровозе, их ждут в пути остановки-задания по математике, знакомству с окружающим и с художественной литературой, по развитию речи....
Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие на паровозе»
Цель:1. Закрепить умение находить один и много предметов в специально-созданной обстановке, пользоваться словами один, много. ...