Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе"Путешествие на паровозе"
план-конспект занятия по математике (младшая группа) по теме
Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_obrazovatelnoy_deyatelnosti_na_temu.docx | 13.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект образовательной деятельности на тему:
«Путешествие на паровозе»
в 1младшей группе.
Задачи: Формировать знания у детей о новом цвете (красный). Совершенствовать
умение называть знакомый цвет (синий, зелёный). Закрепить знания
геометрических фигур (круг, квадрат).
Оборудование: два горшочка с цветком, геометрические фигуры на каждого ребёнка (круг - синий, квадрат – зелёный).
Индивидуальная работа: Шедикова Дана, Соня Бушуева – закреплять умение узнавать и называть цвет (синий, зелёный).
Ход непосредственно образовательной деятельности
- Сегодня мы отправляемся в путешествие на паровозе. (Дети строятся друг за другом и двигаются по группе).
- Паровоз, паровоз новенький блестящий
Он вагоны повёз будто настоящий.
Кто едет в поезде - плюшевые мишки,
Кошки пушистые, зайки да мартышки.
- Ребятишки как гудит паровоз?
- Остановка!
Дети садятся полукругом вокруг стола. На столе стоит красный цветок в горшочке.
Рассматривание цветка (стебелёк и листочки - зелёные, цветок красный).
- Какого цвета стебелёк и листочки? (выслушиваю ответы детей).
- Цветок красный. (Прошу повторить каждого ребёнка).
- Ребятки, маленькое семечко садят в землю (дети приседают). Стебелёк тянется к солнышку (дети встают и тянут руки вверх), тянется и распускается цветочек.
Воспитатель и дети любуются цветком.
- Чтобы этому цветочку было веселей цвести, мы вместе поможем распуститься другому цветочку. ( дети переходят к другому столу и встают вокруг него).
- Посмотрите, в горшочке растёт один стебелёк с листочками. Нужно помочь цветочку.
Дети берут по очереди геометрическую фигуру (синий круг).
-Как называется это фигура? Какого цвета круг? (задаю вопросы и спрашиваю каждого ребёнка, если ребёнок затрудняется, помогаю справиться с заданием). Воспитатель прикрепляет каждый круг (лепесток) к стеблю, распускается цветок. Итог ( распустился красный и синий цветок).
- А теперь пора дальше в путь дорогу. Паровозик отправляется. (дети друг за другом двигаются по группе за воспитателем, поют песню «Паровоз».
- Ой, ребята, дальше ехать нельзя! Впереди речка. Как же нам речку перейти? Можно мост построить. (на столе стоит корзина, а в ней квадраты зелёного цвета).
-Принесите мне из корзины геометрическую фигуру.
- Как называется эта фигура? Какого цвета? (спрашиваю каждого ребёнка, выслушиваю ответы детей.
Из квадратов строят мост. Мост готов. Дети переходят мост.
- Ребятки, мне очень понравилось с вами путешествовать на паровозе. Пора нам в путь дорогу домой (дети встают друг за другом и двигаются за воспитателем).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытой непосредственно – образовательной деятельности в первой младшей группе. «Путешествие в сказку».
Проводила открытый показ на район, может кому пригодится.Детки хорошо просмотрелись, с интересом участвовали в деятельности. Просмотрелась интеграция видов деятельности....
Интегрированная непосредственная образовательная деятельность в первой младшей группе "Путешествие в сказку"
Занятие проводилось для конкурса "Воспитатель года"...
Методическая разработка конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе по теме «Путешествие Звездочки в зимний лес»
Ознакомление детей со свойствами снега в игровой форме...
Конспект непосредственно – образовательной деятельности в первой младшей группе №5 «ПУТЕШЕСТВИЕ С КОЛОБКОМ»
Конспект непосредственно – образовательной деятельности в первой младшей группе №5 «ПУТЕШЕСТВИЕ С КОЛОБКОМ» ...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе Продуктивная деятельность: Аппликация Тема: «Консервирование»/14/02/2017
Продуктивная деятельность : Аппликация.Тема : "Консервирование".14.02.2017г...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе. Познание. На тему: «Путешествие»
Способствовать развитию артикуляционного аппарата и речевого дыхания, развивать слуховое восприятие....
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Необычное путешествие»
Цель: Знакомство с транспортными средствами ближайшего окружения.Задачи:1. Различать основные части транспорта: кузов, кабина, колеса, руль и т. д.2. Закреплять, что водитель управляет автомобиле...