Презентация по теме: «Независимость числа от пространственного расположения предметов. Математические загадки. Развитие глазомера. Развитие внимания».
презентация к уроку по математике (средняя группа)
Цель:
-формировать умение соотносить цифру с количеством предметов.
Задачи:
-формировать умение устанавливать равенство групп предметов независимо от их пространственного расположения;
-развивать умение отгадывать математические загадки;
-формировать умение сравнивать предметы разных размеров по величине;
-формировать умение выделять признаки сходства разных предметов и объединять их по этому признаку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezintatsiya_zanyatiya_po_matematike_na_21.04.2020.pptx | 1.86 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Сегодня на занятие к нам пришел Лунтик . Он очень любит заниматься математикой, любит считать, писать цифры, отгадывать загадки. Пришел он к нам не с пустыми руками. Лунтик принес с собой конверт, в котором он приготовил для тебя много интересных заданий. Ты хочешь узнать, что у Лунтика за задания в конверте?
Лунтик хочет, чтобы ты ему посчитал(а) от 1 до 5, а затем в обратной последовательности от 5 до 1. Молодец, ему очень понравилось как ты считаешь поэтому он предлагает тебе поиграть в игру, которая называется «Сосчитай и сравни». - Скажи какие геометрические фигуры изображены слева? Сосчитай сколько их? Какие они по цвету? Сколько квадратов оранжевого цвета? Сколько квадратов синего цвета? - Скажи какие геометрические фигуры изображены справа? Сосчитай сколько их? Какие они по цвету? - Где больше геометрических фигур слева или справа? (их поровну, 5 слева и 5 справа) - Что можно сказать о расположении квадратов и треугольников? (Они расположены по-разному (справа и слева), но их поровну.)
Лунтик очень любит загадывать и отгадывать загадки. А ты любишь загадки? Он приготовил для тебя загадки и предлагает их отгадать. К речке бежали четверо утят Свежей водицы напиться хотят. Уточка-мама за ними спешит. Сколько их вместе? Скорее скажи! (Пять) Скажите ребята, как получилось число 5. ( Четыре утенка и одна мама-утка.)
Лунтик , предлагает поиграть в игру «Скажи правильно и полным ответом» . Давай рассмотрим картинки. - Какого размера мишки? (Первый мишка большой , второй мишка поменьше , третий мишка самый маленький.) - Какого размера деревья? ( первое дерево среднее, второе дерево самое маленькое, третье дерево самое большое.) - Какого размера шарики? ( Первый шарик самый большой, второй шарик поменьше , третий шарик самый маленький). -Какого размера птички? ( Первая птичка самая большая, вторая птичка самая маленькая, третья птичка средняя.)
Скажи, а какое из заданий Лунтика тебе понравилось выполнять больше всего? Лунтику очень понравилось, как ты сегодня выполнял (а) все задания, как ты отгадывал (а) загадки. И за это он дарит тебе вот такой красивый букетик цветов, молодец!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект ООД по формированию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе, тема:"Независимость числа от пространственного расположения предметов, отношения между числами, состав числа из двух меньших, геометрические фигуры."
ООД «Познавательное развитие» (ФЭМП)Тема: "Независимость числа от пространственного расположения предметов, отношения между числами, состав числа из двух меньших, геометрические фигур...
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений на тему «Независимость числа от пространственного расположения предметов. Математические загадки. Развитие глазомера. Развитие внимания» в средней группе.
Формировать умение соотносить цифру с количеством предметов....
Конспект занятия по ФЭМП «Независимость числа от пространственного расположения предметов, математическая загадка, отношения между числа¬ми, состав числа из двух меньших, геометрические фигуры» в подготовительной группе
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе...
Конспект занятия по ФЭМП № 12 в средней группе Тема: «Независимость числа от пространственного расположения предметов. Счет по образцу, сравнение смежных чисел, уста¬новление равенства. Положение предметов по отношению к себе. Развитие внимания. Круг, о
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Независимость числа от пространственного расположения предметов. Счет по образцу, сравнение смежных чисел, установление равенства. Полож...
Конспект занятия по ФЭМП № 26 в средней группе Тема: «Независимость числа от пространственного расположения предметов, математические загадки. Развитие глазомера. Развитие внимания»
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Независимость числа от пространственного расположения предметов, математические загадки. Развитие глазомера. Развитие внимания»...
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Закрепление знаний о порядковом счете. Определять пространственное расположение предметов по отношению к себе. Развитие внимания»
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Закрепление знаний о порядковом счете. Определять пространственное расположение предметов по отношению к себе. Развитие внимания»...