Конспект интегрированного занятия в младшей группе " Даша в гостях у ребят" 2016 г.
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Методическая разработка интегрированного занятия
( во второй младшей группе).
«Даша в гостях у ребят».
Материалы: кукла, цилиндр, кубик, кирпичик; набор для каждого ребенка:
Кирпичик, четыре кружка,1/2 альбомного листа, клей, тряпочка.
Цель: Определить степень умений.
Задачи:
- Закрепить название геометрических фигур;
- Называть и правильно использовать строительные детали;
- Развивать мелкую моторику;
- Правильно называть цвета;
-Закреплять приемы наклеивания
-Активизировать память, мышление и речь;
- Продолжать воспитывать у детей желание помогать друг другу.
Выполнила воспитатель: Рослова Лия Александровна.
2016г(май).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Ход занятия "Даша в гостях у ребят" | 20.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Этапы: | Содержание: | Ответы детей: | Материалы: |
1часть (5мин) | Тук-тук. Ребята кто-то к нам пришел. Появляется Даша. Здравствуй Даша! -Здравствуйте ребята! Я пришла к вам в гости и принесла с собой «Чудесный мешочек». Воспитатель.: Давайте посмотрим, что в мешочке? Я - чудесный мешочек, Всем ребятам я дружочек. Очень хочется мне знать, Как вы любите играть. Воспитатель достает по одному предмету – дети называют его. -Ребята , Даша предлагает нам поиграть в «Чудесный мешочек». - А сейчас я все предметы, уберу обратно в мешочек. А сейчас каждый из вас по очереди опускает руку в мешочек и находит предмет и называет его. Воспитатель подходит к ребёнку и ребенок на ощупь определяет фигуру, и называет ее, потом достаёт и показывает всем детям. -Какие вы все молодцы! Давайте отдохнем . Пальчиковая гимнастика: Целый день стук да стук. Раздаётся звонкий стук. Молоточки стучат, строим дом для ребят. Вот какой хороший дом! Как мы славно заживем! | Д: да, посмотрим. Очень любим играть. Это- цилиндр,кубик, кирпичик. Мы очень хотим поиграть. Д.: цилиндр, кирпичик, кубик и т. д. | Ширма, Кукла, «Чудесный Мешочек», Цилиндр, Кубик, Кирпичик. |
2часть (5мин)
3часть (5мин) | Даша пришла к нам в гости, а теперь хочет вернуться домой, но забыла дорогу к дому. -Давайте ей поможем! Воспитатель: я приготовила строительные детали. -Какая это деталь? Воспитатель: правильно -А какого они цвета? Воспитатель: будем строить разноцветную дорогу. Воспитатель: посмотрите внимательно на какую геометрическую фигуру он похож? Воспитатель: вы все умники и умницы. Да, прямоугольник. У него есть две стороны длинные и две короткие(пальцем показать). -Сейчас я вам раздам всем по кирпичику, каждый из вас положит свой кирпичик короткой стороной к другому кирпичику и у нас получится узкая и длинная дорога. Она поможет Даше добраться домой. Воспитатель: Дорога готова, посмотрите какая она разноцветная и красивая. Вы все потрудились, давайте чуть-чуть отдохнем. Физкультминутка: Мы веселые мартышки, Мы играем громко слишком. Все мы топаем ногами, все мы хлопаем руками. Надуваем щечки, скачем на носочках. Дружно прыгнем к потолку. И друг другу даже язычки покажем. А теперь потихоньку сядем за столы. -Ребята, что у вас лежит на столах? -А как мы определили, что это круг? - А какого они цвета? -Давайте соберём для Даши бусы! -Намажем кружочки и приклеим к ниточке, нарисованной на листе. -Красивые бусы у нас получились? - Возьмите в руки и покажите нашим гостям. Итог занятия: У нас в гостях была Даша, ей очень понравилось, как мы угадывали детали. -А какие детали? -А что мы построили для Даши? -А какой подарок мы сделали для Даши? - Ребят вы все молодцы, все старались. ЗАКРЕПЛЯЕМ. | Дети :да, поможем. Дети: Кирпичик. Дети: Красные, синие. Дети: Да разноцветную. Дети: Прямоугольник.
Дети: Хорошо.
Дети: Очень красивая.
Дети: Разноцветные круги. Дети: Провели пальцем по краю. Дети: Синие, красные, зеленые, желтые. Дети: Очень красивые.
Д.:Цилиндр,кубик,кирпичик.
Д.: Дорожку домой. Д.:Бусы. | Кирпичики. 4круга разного цвета, Клей, карандаш, 1/2листа. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия в младшей группе на тему "В гостях у курочки Рябы"
Развитие у детей способности внимательно слушать, обсуждать прочитанное, отвечать на вопросы....
Конспект интегрированного занятия в младшей группе. Тема "Воробей у нас в гостях"
Разработанный конспект занятия поможет воспитателям в проведении занятии, самостоятельному составлению конспектов занятий по аналогии, проявлять творчество....
Конспект интегрированного занятия в младшей группе "В гости к трем медведям"
Конспект интегрированного занятия по формированию элементарных математических представлений в младшей группе "В гости к трем медведям"...
Конспект интегрированного занятия в младшей группе " В гости к зайчику"
В проекте охвачены понятия: «один», «много», «широкий», «узкий», «квадрат», «круг», «треугольник», «большой», «маленький», «короткий», «длинный», домашние животные. Важность темы: вызывать интерес к ...
Конспект интегрированного занятия второй младшей группе «В гости к бабушке Варварушке»
Это интегрированное занятие во второй младшей группе. У бабушки - Варварушки мыши мешки попортили, нужна помощь,и дети оправляются на поезде к бабушке....
Конспект интегрированного занятия 2 младшая группа Тема: «В гостях у казачки Аксиньи»
Цель: Приобщение детей к культуре Донского края.Задачи: - закрепить понятие «казачье подворье».- закрепить умение употреблять в речи существительные в форме единственного и множествен...
Конспект интегрированного занятия в младшей группе. Тема: «В гости к сказке»
Программные задачи.Углублять, расширять и закреплять знания детей о сказках.Формировать умение действовать в соответствии с текстом.Развивать внимание, память, наблюдательность, мышление при выпо...