Конспект интегрированного занятия в младшей группе. Тема: «В гости к сказке»
план-конспект занятия (младшая группа)
Программные задачи.
- Углублять, расширять и закреплять знания детей о сказках.
- Формировать умение действовать в соответствии с текстом.
- Развивать внимание, память, наблюдательность, мышление при выполнении разных игровых заданий.
- Развивать коммуникативные способности, умение отвечать на вопросы; доброжелательное отношение друг к другу.
- Воспитывать эмоциональное восприятие, доброжелательные отношения в детском коллективе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_ivashchenko_a.g_.docx | 24.12 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТОГУЧИНСКОГО РАЙОНА «Горновский детский сад № 2»
Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе
Тема: «В гости к сказке»
Воспитатель:
Иващенко Александра Геннадьевна
р.п. Горный, 2023
Программные задачи.
- Углублять, расширять и закреплять знания детей о сказках.
- Формировать умение действовать в соответствии с текстом.
- Развивать внимание, память, наблюдательность, мышление при выполнении разных игровых заданий.
- Развивать коммуникативные способности, умение отвечать на вопросы; доброжелательное отношение друг к другу.
- Воспитывать эмоциональное восприятие, доброжелательные отношения в детском коллективе.
Предварительная работа: чтение сказки «Морозко», рассматривание иллюстраций, беседы, проведение игр на развитие логического мышления, артикуляционная гимнастика.
Оборудование: Снежинки, зайчик, белочка, аудиозапись с голосом Морозко, музыкальная колонка, карточки с заданиями, рукавички, колокольчик.
дети сидят на стуле, входит воспитатель
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Я очень рада видеть вас! Сегодня нас ждут волшебные сказки, увлекательные задания и ещё много чего интересного. Я хочу, чтобы у вас всё получилось, и целый день было хорошее настроение! Скажите, как ваше настроение? Все ли готовы заниматься?
Дети: Да!
Воспитатель: Давайте же поприветствуем друг друга. Выходите ко мне в круг.
Дети: встают в круг
Воспитатель: Давайте поприветствуем друг друга с помощью колокольчика. Дети, называя имя соседа в ласковой форме, передают друг другу колокольчик. Например:
– Здравствуй, Ромочка! Дин-дон-дон!
– Здравствуй, Полиночка! Дин-дон-дон!
И так далее, пока колокольчик не обойдет весь руг.
Воспитатель: Ребята, сегодня у нас с вами необычное занятие! Сегодня мы с вами отправимся в путешествие! Как вы думаете, куда мы поедем?
Дети: говорят варианты.
Воспитатель: Какие вы молодцы, сколько вариантов предложили, мы с вами обязательно посетим те места, которые вы назвали, ну а сегодня мы отправимся в сказку. А в какую именно сказку, вы узнаете, отгадав загадку.
В стужу в лес ее отправили.
И замерзать там оставили.
Но Мороз ее не погубил,
За доброту и старание ее он наградил. (Морозко)
Воспитатель: Верно! Это сказка Морозко. Давайте вспомним, о чем это сказка? Что там произошло? Кого отправили в лес?
Воспитатель: Молодцы, вспомнили! Ребята, скажите, а на чем мы можем отправиться в путешествие?
Воспитатель: Хорошо, правильно. А сегодня мы с вами попутешествуем на паровозе! Согласны?
Дети: Да!
Воспитатель: Становитесь скорее ко мне, всем приготовиться! Поехали!!
Звучит музыка «Веселый паровозик сл. и муз. А. Чугайкина»
Воспитатель: Вот мы и на месте. Ой, ребята, смотрите нас встречают белка с зайцем! А где же старичок Морозко!!? Где он может быть?
Лежит какое-то письмо. Прочитаем его?
Дети: Да!
Воспитатель: Дети, представляете! Оно еще и не простое! Оно голосовое! Ну, точно в сказку попали. Чтобы его прослушать, нужно нажать на красную кнопку! Давайте скорее нажмем! Ой, что-то у меня не получается, попробуем вместе.
Звучит голос Морозко
Морозко: Здравствуйте, мои дорогие, прелестные ребята! С вами говорит Морозко! Я очень ждал Вас к себе в гости, но, к сожалению, мне нужно было срочно уехать. Простите меня, пожалуйста. Я приготовил для вас сюрприз, но чтобы вам его получить, вы должны мне помочь, выполнить мои задания. Как только все задания будут выполнены, вы получите свой подарок. На помощь вам я оставил своих друзей зайчика и белочку. Все задания написаны на снежинках! Удачи, мои дорогие!
Воспитатель: Вот это да, ребята! Давайте же скорее читать задания и выполнять их!
Дети: да!!!
Воспитатель: Ребята, давайте, прежде чем мы приступим выполнять поручения Морозко, хорошенько разомнемся. Согласны? Выходите скорее ко мне в круг!
Физминутка
Я мороза не боюсь, (Шагаем на месте)
С ним я крепко подружусь. (Хлопаем в ладоши)
Подойдет ко мне мороз, (Присели)
Тронет руку, тронет нос (Показали руку, нос)
Значит, надо не зевать, (Хлопаем в ладоши)
Надо прыгать и играть. (Прыжки на месте)
Воспитатель: Молодцы ребята! Итак, читаем первое задание!
1 снежинка: Задание: Дети, я знаю, вам нравится сказка обо мне и вы не раз её читали. Сейчас я проверю, насколько хорошо вы знаете героев сказки «Морозко».
(на столе лежат карточки с героями разных сказок, детям необходимо найти героев сказки «Морозко»)
Воспитатель: Молодцы, ребята! Ой, послушайте, как дует ветер за окном, это, наверное, там наш Морозко трудится, лес замораживает. Давайте ему поможем заморозить деревья!
Мы Морозко вмиг поможем
Лес завьюжим и заснежим.
Вьюга с вихрями промчится,
Вот Морозко удивится.
Воспитатель: Молодцы! И такое задание под силу! Вы отлично справились. Нас ждет еще одно задание.
2 снежинка: Задание: Дети, у меня случилась беда! Я перепутал все свои рукавички и не могу подобрать к ним пару. Я совсем забыл, где право, а где лево. Без вашей помощи я не справлюсь.
Дети выполняют.
3 снежинка: Задание: Ребята, вы же знаете, что я очень много тружусь, замораживаю лес, укрываю снегом деревья. НЕ могли бы вы мне помочь укутать деревья снегом, чтобы им было тепло?
Воспитатель: Ребята, поможем?
(На столе лежат деревья, гуашь, стаканчики с водой и ватные палочки). Дети рисуют снег на деревьях.)
выполняют
Воспитатель: Ура! молодцы ребята! Мы справились со всеми заданиями.
Включается аудио, голос Деда Мороза.
Ребята, мои друзья мне передали, что вы со всем справились, вы большие молодцы! Выполнили все мои поручения и очень мне помогли! Теперь пришло время вашего сюрприза! Ваш подарок находится в вашей группе! В большой красивой коробке! Найдите её. Жду вас в гости снова! До свидания!
Воспитатель: Ребята, давайте же скорее вернемся в группу и найдем подарок от Морозко! Обратно мы с вами полетим на самолете. Итак, расправляем крылья и полетели!
Ищут коробку, нашли.
Воспитатель: Ура! Вот она.
Открывают, смотрят.
Воспитатель: Ой, ребята, молодцы! Потрудились от души! В какую сказку мы сегодня с вами ездили? Какие задания мы свами выполняли? Что было самое запоминающееся?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия в старшей группе . Тема: "В гостях у сказки"
Конспект интегрированного заняти в старшей группе Тема: "В гостях у сказки". Текстовая часть....
Конспект интегрированного занятия в младшей группе. Тема "Воробей у нас в гостях"
Разработанный конспект занятия поможет воспитателям в проведении занятии, самостоятельному составлению конспектов занятий по аналогии, проявлять творчество....
Конспект интегрированного занятия в средней группе ДОУ. "В гости к сказке"
Предлагаю вашему вниманию интегрированное занятие по аппликации для детей среднего дошкольного возраста. Этот материал может быть полезен педагогам дошкольного образования, педагогам дополнительного о...
Конспект интегрированного занятия в младшей группе " Даша в гостях у ребят" 2016 г.
Методическая разработка интегрированного занятия ( во второй младшей группе)....
Конспект интегрированного занятия 2 младшая группа Тема: «В гостях у казачки Аксиньи»
Цель: Приобщение детей к культуре Донского края.Задачи: - закрепить понятие «казачье подворье».- закрепить умение употреблять в речи существительные в форме единственного и множествен...
Конспект интегрированного занятия с элементами кооперации тема « В гостях у сказки»
Для детей старшей и подготовительной группы детского сада....
Конспект интегрированного занятия в младшей группы. Тема: «Осень в гости к нам пришла»
Наблюдение за ноябрем во время прогулок, рассматривание осенних листьев, рассматривание картин с изображением осени, чтения произведений на осеннюю тематику....