Конспект интегрированного занятия в младшей группе " В гости к зайчику"
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 113 КБ |
Предварительный просмотр:
Паспорт проекта
Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования | |
Фамилия, имя, отчество | Гнусарева Наталья Валерьевна |
Тема проекта | В гости к зайчику |
Основа проекта | Вторая младшая. В проекте охвачены понятия: «один», «много», «широкий», «узкий», «квадрат», «круг», «треугольник», «большой», «маленький», «короткий», «длинный», домашние животные. Важность темы: вызывать интерес к совместной деятельности, желание помочь, развивать умение слушать и отвечать на вопросы. |
Цель | -Уточнить знание геометрических фигур; -Систематизировать знания о форме, цвете, количестве; -Закреплять понятия: один, много; -Учить различать понятия «узкий», «широкий», «большой», «маленький», «длинный», «короткий»; -Уточнить знания о животных, их детенышах; -Узнавать животных по описанию, подбирать глаголы, обозначающие характерные действия животных; -Упражнять в навыках свободного общения со взрослыми и с детьми; -Развивать мышление, память, воображение. |
Аннотация | Актуальность: Уточнить уровень знаний, умений и навыков у детей, формировать навыки культурного поведения детей, желание проявлять творческую инициативу. |
Продукт проектной деятельности | Конспект интегрированной непосредственно–образовательной деятельности по реализации образовательных областей Познание, Речевое развитие |
Используемые материалы на печатной основе. Интернет-ресурсы |
|
Конспект интегрированного занятия
по реализации образовательных областей Познание, Речевое развитие
на тему «В гости к зайчику» во второй младшей группе.
Программное содержание:
1.Уточнить знание геометрических фигур: прямоугольник, круг, квадрат;
2.Учить различать понятия «узкий», «широкий»;
3.Совершенствовать умение детей сравнивать предметы;
3.Закреплять знание основных цветов: красный, зеленый, синий;
5.Развивать связную речь;
6.Воспитывать в детях доброжелательность, самостоятельность, эмоциональную отзывчивость, навык самоконтроля.
Интеграция образовательных областей:
Речевое развитие: загадывание загадок, рассказ о видах транспорта, проговаривание слов: «один», «много», «длинный», «короткий», «узкий», «широкий», подбирать слова, противоположные по смыслу, закреплять правильное произношение звуков ч, ш, с, з, работа по словообразованию «Назови ласково».
Познание: уточнить знание геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник; закрепление понятия «один», «много», умение различать понятия «длинный», «короткий», «узкий», «широкий»; уточнить знания видов транспорта, что для проезда нужно приобрести билет, в гости ходят с подарками и угощениями, повторить обобщающее понятие «домашние животные.
Социализация: Продолжать формировать доброжелательное отношение друг к другу, учить жить дружно, помогать друг другу.
Игра «Сделай вагончик» из геометрических фигур
Демонстрационный материал и оборудование:
геометрические фигуры (квадрат, круг, треугольник, муляжи овощей и фруктов, картинки кошки, коровы, петуха, иллюстрации к сказкам «Репка», «Колобок», «Три медведя», мягкие игрущки: медведь и заяц.
Ход занятия:
Дети сидят на стульчиках полукругом.
Воспитатель: Ребята, сегодня мы поедем в гости, хотите? Угадайте-ка, к кому? «Комочек пуха, длинное ухо, прыгает ловко. Любит морковку?» Кто это?
Дети: Зайчик.
Воспитатель: Правильно, зайчик. А на чем можно поехать?
Дети: Автобус, машина, поезд.
Воспитатель: Предлагаю поехать на автобусе, но билеты будут у нас в виде геометрических фигур (воспитатель раздает карточки в форме геометрических фигур).
- Ира, какая у тебя фигура?
- Ира: Квадрат.
- Саша, какого цвета у тебя фигура?
Саша: Красного цвета.
Воспитатель: Ребята, у кого квадраты (прямоугольники, круги) сделайте на столе вагончик из этих геометрических фигур.
- А теперь займите свои места.
- Посмотрите, какое угощение мы приготовили зайчику?
(Воспитатель достает морковки, капусту). Сколько у нас морковок одна или много?
Дети: Морковок много.
Воспитатель: Верно. А сколько капусты одна или много?
Дети: Капуста одна.
Воспитатель: Правильно. А чего больше морковок или капусты?
Дети: Морковок больше, чем капусты.
Воспитатель: Ребята, а пока мы едем к зайчику давайте поиграем в игру, приготовили ручки.
Пальчиковая гимнастика «Жили-были зайчики»:
Жили-были зайчики на лесной опушке.
Жили-были зайчики в маленькой избушке.
Мыли свои ушки, мыли свои лапки.
Наряжались зайчики, одевали тапочки.
Воспитатель: Вот мы приехали к зайчику. Давайте с ним поздороваемся (здороваются).
- Дети, посмотрите, к зайчику пришел в гости медведь. Посмотрите, что принес в подарок зайчику медведь – ленточки. Они разные одна ленточка короткая, другая длинная.
Воспитатель: Какого цветом ленточки?
Дети: Красного и синего цвета.
Воспитатель: Какая ленточка по цвету длиннее? А какая короче?
Дети: Красная ленточка длиннее. Синяя ленточка короче.
Воспитатель: Верно, ребята.
- А сейчас мишка и зайка будут играть. Они будут соревноваться, кто быстрее бегает. В лесу много разных дорожек. Одна дорожка широкая, а другая – узкая.
- Соня, это какая дорожка?
Соня: Широкая.
Воспитатель: А мишка какой? (большой). Какую дорожку он выберет?
Ребенок: Мишка пойдет по широкой дорожке.
Воспитатель: Почему?
Дети: Потому что он большой.
Воспитатель: Верно. А зайка, по какой дорожке побежит? Почему?
Дети: По узкой. Потому что он маленький.
Воспитатель: Молодцы! Вы все правильно ответили! А теперь мы с вами поедем дальше и пересядем в поезд. Я паровозик, а вы - вагончики. Кто правильно ответит, тот за мной встанет первым, например: медведь большой, а заяц – маленький.
- Летом тепло, а зимой (холодно).
- Я высокая, а Лиза (низкая).
- Мама молодая, а бабушка (старенькая).
- Днем светло, а ночью (темно).
- Сахар сладкий, а лимон (кислый).
- Кресло мягкое, а стул (жесткий).
- Дорога широкая, а тропинка (узкая).
- Снег белый, а земля (черная).
- Суп горячий, а мороженое (холодное).
- Фрукты растут высоко, а овощи (низко).
- Волшебник добрый, а Баба Яга (злая).
- Воспитательница одна, а детей (много).
Воспитатель: Молодцы! Посмотрите, какой длинный поезд получился. Поехали: ш-ш-ш,поезд набирает ход: чу-чу-чу, выпускает пар: с-с-с, тормозим: з-з-з.
Дыхательная гимнастика.
Воспитатель: Приехали. Это станция "Цветочная", здесь растет очень много цветов. Давайте понюхаем цветы: (показ цветов) вдыхаем носиком, потом выдыхаем ртом.
Поезд едет дальше. Поехали: ш-ш-ш, поезд набирает ход: чу-чу-чу, выпускает пар: с-с-с,тормозим: з-з-з.
Воспитатель: Следующая остановка "Деревня Коровкино". А кто нас дожидается? Это домашнее животное, у которого пушистый хвост, оно умывается лапкой и ловит мышей? Кто это?
Дети: Кошка.
Воспитатель: Как она мурлычет?
Дети: Мур - мур.
Воспитатель: Как она разговаривает?
Дети: Мяу-мяу.
Воспитатель: А как она шипит?
Дети: Ш-ш-ш.
Воспитатель: Давайте назовем ее ласково?
Дети: Кошечка, киска.
Воспитатель: Следующее домашнее животное большое, с длинным хвостом и рогами. Кто это?
Дети: Корова.
Воспитатель: Как можно ласково назвать ее?
Дети: Коровушка, коровка.
Воспитатель: Что корова кушает?
Дети: Траву, сено.
Воспитатель: Что корова дает детям?
Дети: Молоко, творог, сметану, масло.
Воспитатель: А это кто?
Дети: Петушок.
Воспитатель: Как кричит петушок?
Дети: Ку – ка – ре – ку! (хором).
Воспитатель: К нам в гости пришли сказки. Назовите эти сказки.
Воспитатель показывает иллюстрации сказок и задает вопросы.
Сказка «Репка».
- Вы догадались, какая это сказка? Перечислите всех героев этой сказки?
Сказка «Курочка Ряба».
- Назовите эту сказку? Как начинается сказка? Какое яичко снесла Курочка Ряба?
Сказка «Три медведя».
- Для каких героев сказки эти кровати? Самая большая, поменьше и самая маленькая? Как звали девочку, которая заблудилась в лесу? Назовите эту сказку?
Рефлексия.
- Понравилось вам наше путешествие?
- Что вам больше всего запомнилось?
- Молодцы! (Анализ ответов детей во время НОД).
- А теперь нам пора возвращаться в детский сад, поехали!
Требования к защите проекта:
Подготовка проекта является видом учебной деятельности, как форма итоговой аттестации студентов. Экзамен, проводимый в форме подготовки и защиты проектов, представляет собой проверку овладения студентами общими и профессиональными компетенциями.
Для студента проект – это возможность максимального раскрытия своего творческого потенциала. Это деятельность, которая позволяет проявить себя индивидуально, показать свои знания, продемонстрировать публично достигнутый результат. Результат этой деятельности носит практический характер, имеет прикладное значение и значим для самих открывателей.
Проект – работа, направленная на достижение оптимальным способом заранее запланированного результата. Проект может включать элементы докладов, рефератов, исследований, презентаций, видеороликов и любых других видов самостоятельной творческой работы студентов, но только как способов достижения результата проекта.
Экзамен показывает уровень овладения студентами знаниями по ПМ 03Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования и способность анализировать различные источники по проблематике данного ПМ в соответствии с темой исследования. Анализ источников по теме проекта должен продемонстрировать умения студента выделять существенное из массива информации по заявленной теме, четко излагать ее суть и формулировать собственную точку зрения на факты, изложенные в проекте, способность предлагать свои собственные решения изложения темы. Тематика проекта должна соответствовать содержанию ПМ и быть согласована с преподавателем. После выбора темы проекта, студент должен определиться с возрастной группой детского сада и на конкретных примерах выстроить защиту проекта.
Процедура защиты проекта представляет собой:
- выступление автора проекта с демонстрацией проектного продукта (до 5 минут на экзамене), в ходе которого студент должен показать свободное владение материалом по заявленной теме,
- анализ проведенного занятия по приложенной схеме (3 мин)
- ответы на вопросы аудитории (2 мин).
Требования к структуре и оформлению проекта:
Проект представляется к защите на экзамене в следующем виде:
в скоросшивателе – распечатанная пояснительная записка. Текст на листах формата А 4 должен быть отпечатан на компьютере согласно требованиям:
- шрифт: Times New Roman, 14;
- формат абзаца: выравнивание по ширине, отступ -1.25см, межстрочный полуторный;
- в нижнем колонтитуле «страница» по центру.
Оценка проекта и защиты проекта
Критерии оценки
«5» - полнота раскрытия темы, соответствие материала заявленной теме, знание стандарта и образовательной программы, применимость для использования в практической деятельности, наличие дикторской речи, ее грамотность и целесообразность.
«4» - критерии соответствуют «5», но присутствуют незначительные неточности в оформлении и в защите проекта.
«3» - нет полноты раскрытия темы, отсутствие основных знаний по образовательной программе, присутствуют орфографические и речевые ошибки
Список литературы и интернет-источников
Основные источники:
- Арапова – Пискарёва Н. А. Формирование элементарных математических представлений в детском саду. / Н. А. Арапова – Пискарёва – М.: Мозаика-Синтез, 2006. – 99 с.
- Арушанова А. Г. Развитие диалогического общения: Речь и речевое общение детей: Методическое пособие для воспитателей/ А. Г. Арушанова. – 2-е изд., испр. и доп.– М.: Мозаика-Синтез, 2008.
- Белошистая А. В. Обучение математике в ДОУ: Методическое пособие / А. В. Белошистая – М.: Айрис-Пресс, 2005.
- Белошистая А. В. Современные программы математического образования дошкольников / А. В. Белошистая – Ростов на Дону: Феникс, 2005. – 135 с.
- Белошистая А. В. Формирование и развитие математических способностей дошкольников: Вопросы теории и практики / А. В. Белошистая – М.: ВЛАДОС, 2006. – 399с.
- Давыдова М. А. Музыкальное воспитание в детском саду / М. А. Давыдова – М.: ВАКО, 2006.-101с.
- Ельцова О. М. Организация полноценной речевой деятельности в детском саду / О.М. Ельцова, Н. Н. Горбачевская, А. Н. Терехова– СПб.: ДЕТСТВО-Пресс, 2005.-120с.
- Ерофеева Т. И. Дошкольник изучает математику. Методическое пособие для воспитателей, работающих в детском саду с детьми 3-4 лет / Т. И. Ерофеева – М.: Просвещение 2006.- 111с.
- Колос Г. Г. Сенсорная комната в дошкольном учреждении: практические рекомендации / Г. Г. Колос. – М.: АРКТИ, 2007. – 79 с.
- Михайлова З. А. Теории и технологии математического развития детей дошкольного возраста / З. А. Михайлова – М.: Центр педагогического образования, 2006. – 63с.
- Михайлова З. А. Теории и технологии математического развития детей дошкольного возраста / З. А. Михайлова – СПб.: Детство-Пресс, 2008. – 384 с.
- Николаева С. Н. Методика экологического воспитания дошкольников: учеб.пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / С. Н. Николаева. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Академия, 2005. – 186 с.
- Николаева С. Н. Юный эколог: программа и условие ее реализации в детском саду / С. Н. Николаева – М.: 2009.- 123 с.
- Новикова В. П. Математика в детском саду: конспекты занятий с детьми (6-7 лет) / В. П. Новикова – М.: Мозаика-Синтез, 2005.-111c.
- Новикова В. П. Математика в детском саду: конспекты занятий с детьми (4-5 лет) / В. П. Новикова – М.: Мозаика-Синтез, 2005.-97с.
- Новикова В. П. Математика в детском саду: конспекты занятий с детьми (5-6 лет) / В. П. Новикова – М.: Мозаика-Синтез, 2005.-101с.
- Новицкая Н. Раз, два, три, четыре, пять, мы идем с тобой играть / Н. Новицкая, Г. Науменко – М.: Просвещение, 2005. – 97 с.
- Рыжова Н. А. Экологическое образование в детском саду. Книга для педагогов дошкольных учреждений, преподавателей и студентов педагогических университетов и колледжей / Н. А. Рыжова – М.: Карапуз, 2005. – 432 с.
- Серебрякова Т. А. Экологическое образование в дошкольном возрасте: учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений / Т. А. Серебрякова. – М.: Академия, 2006. – 208 с.
Стародубова Н. А. Теория и методика развития речи дошкольников: учеб.пособие для студ.высш.учеб.заведений / Н. А. Стародубова – М.: Акадения, 2009.-123с.
- Тютюнникова Т. Э. Видеть музыку и танцевать стихи.издательство научной и учебной литературы / Т. Э. Тютюнникова – М.: 2008.-99с.
- Тютюнникова Т. Э. Подсолнечным парусом. Уч.-метод. пособие для начального музыкального обучения / Э. Т. Тютюнникова – СПб.: Музыкальная палитра, 2008.-109с.
- Щербакова Е. И. Методика обучения математике в детском саду / Е. И. Щербакова - М., 2005- 372 с.
Дополнительные источники
- Алябьева Е. А. Тематические дни и недели в детском саду: планирование и конспекты / Е. А. Алябьева. – М.: ТЦ Сфера, 2006. – 160 с.
- Анисимов В. П. Диагностика музыкальных способностей детей: Учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений / В. П. Анисимов. – М.: Гуманит. Изд. центр ВЛАДОС, 2004. - 128 с.
- Арушанова А. Г. Развитие диалогического общения: Речь и речевое общение детей: Методическое пособие для воспитателей / А. Г. Арушанова. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Мозаика-Синтез, 2008.-154с.
- Безбородова Л. А. Методика преподавания музыки в общеобразовательных учреждениях: Учеб.пособие для студ. муз. фак. Педвузов / Л. А. Безбородова, Ю. Б. Алиев. – М.: Академия, 2002. - 416 с.
- Белошистая А. В. После трех еще не поздно!: Развитие математических способностей у детей 3-4 лет / А. В. Белошистая – Екатеринбург: 2004.-135с.
- Веракса Н. Е. Развитие ребенка в дошкольном детстве. Пособие для педагогов дошкольных учреждений / Н. Е. Веракса, А. Н. Веракса. – М.: Мозаика- Синтез, 2006. – 72 с.
- Ветрова В. И. Формирование деятельности наблюдения и наблюдательности у детей старшего дошкольного возраста / В. И. Ветрова. – СПб.: Питер, 2006. – 210 с.
- Волчкова В. Н. Конспекты занятий в старшей группе детского сада. Экология. Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ./ В. Н. Волчкова, Н. В. Степанова – Воронеж: Учитель, 2006. – 128. с.
- Волынкин В. И. Художественно-эстетическое воспитание и развитие дошкольников: уч. пос. / В. И. Волынкин – Ростов-на- Дону; Феникс, 2007. – 120 с.
- Гогоберидзе А. Г. Музыкальное воспитание детей раннего и дошкольного возраста: современные педагогические технологии. / А. Г. Гогоберидзе, В. А. Деркунская – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008.-128с.
- Горбатенко О. Ф. Система экологического воспитания в дошкольных образовательных учреждениях: информационно-методические материалы, экологизация развивающей среды детского сада, разработки занятий по разделу «Мир природы», утренники, викторины, игры. – Изд. 2-е, стереотип./ О. Ф. Горбатенко. – Волгоград: Учитель, 2006. – 286с.
- Давыдова М. А. Музыкальное воспитание в детском саду. Средняя, старшая, подготовительная группы. / М. А. Давыдова – М.: ВАКО, 2006.-158с.
- Давыдова М. А. Музыкальное воспитание в детском саду: вокально-двигательные разминки, музыкальные игры, танцевальные движения, слушание фрагм. опер и балетов, музыкальные аутотренинги. / М. А. Давыдова – М.: ВАКО, 2006.-143с.
- Дзержинская И. Л. Музыкальное воспитание младших дошкольников. / И. Л. Дзержинская – М.: Просвещение, 2006.-98с
- Егоренков Л. И. Экологическое воспитание дошкольников. Пособие для родителей, педагогов и воспитателей детских дошкольных учреждений / Л. И. Егоренков. – М.: АРКТИ, 2005. – 128 с.
- Ельцова О. М. Организация полноценной речевой деятельности в детском саду. / О. М. Ельцова, Н. Н. Горбачевская, А. Н. Терехова – СПб.: ДЕТСТВО-Пресс, 2005.-143с.
- Жукова О. Г. Предметная среда. Сенсорика. Экология: сборник практических материалов для ДОУ к программе «Развитие». / О. Г. Жукова. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: АРКТИ, 2008. – 112 с.
- Дурова Н. В. Обучение дошкольников грамоте: Методическое пособие/ Н. В. Дуровой, Л. Е. Журова, Н. С. Варенцова– М.: Школьная Пресса. 2004.-134с.
- Зацепина М. Б. Музыкальное воспитание в детском саду: программы и методические рекомендации. / М. Б. Зацепина – М.: Мозаика-Синтез, 2008.-200с.
- Иванова А. И. Естественно-научные наблюдения и эксперименты в детском саду. Методическое пособие для студентов факультетов «Дошкольное воспитание» педагогических институтов и колледжей / А. И. Иванова. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 224 с.
- Иванова А. И. Живая экология: программа экологического образования дошкольников / А. И. Иванова.– М.: ТЦ Сфера, 2007. – 80 с.
- Иванова А. И. Методика организации экологических наблюдений, экспериментов в детском саду. Методическое пособие для студентов факультетов дошкольное воспитания педагогических институтов и колледжей/ А. И. Иванова.– М.: ТЦ Сфера, 2005. – 56 с.
- Иванова А. И. Специфика усвоения дошкольниками экологических понятий / А. И. Иванова. – ТЦ Сфера, 2007. – 53 с.
- Иванова А. И. Экологические наблюдения и эксперименты в детском саду: мир растений / А. И. Иванова. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 240 с.
- Колос Г. Г. Сенсорная комната в дошкольном учреждении: практические рекомендации/ Г. Г. Колос. – М. : АРКТИ, 2007. – 79 с.
- Михайлова З. А. Математика – это интересно: игровые ситуации для детей дошкольного возраста. Диагностика освоения математических представлений: методическое пособие для педагогов ДОУ. / З. А. Михайлова, И. Н. Чеплашкина. – СПб : Детство-Пресс, 2004. – 105 с.
- Постникова Н. К. Развитие познавательных интересов у старших дошкольников в процессе труда по выращиванию растений / Н. К. Постникова – СПб.: Питер, 2005 – 57 с.
- Радынова О. П. Музыкальное воспитание дошкольников. / О. П. Радынова – М.: Просвещение, 2006.-127с.
- Соломенникова О. А. Диагностика экологических знаний дошкольников. / О. А. Соломенникова // Дошкольное воспитание. – 2004.– № 7. – С. 5-6.
- Стародубова Н. А. Теория и методика развития речи дошкольников: учеб.пособие для студ.высш.учеб.заведений. / Н. А. Стародубова – М.: Акадения,2009.-156с.
- Федотова А. М. Формирование представлений о многообразии животного и растительного мира у детей старшего дошкольного возраста. / А. М. Федотова. – СПб.: ДЕТСТВО- Пресс, 2007. – 142 с.
- Христовская Т. В. Формирование у дошкольников динамических представлений о росте и развитии растений. / Т. В. Христовская. – М.: ВАКО, 2004. – 160 с.
Интернет ресурсы
- Министерство образования и науки РФ www.edu.ed.gov.ru
- Детский сайт Президента России www.president.kremlin.ru
- Российский образовательный правовой портал www.lav.edu.ru
- Российский портал открытого образования www.openet.ru
- Информационный образовательный портал «Гуманитарные науки» www.auditorium.ru
- Сайт департамента по молодежной политике Министерства образования РФ www.youth-rf.nm.ru
- Российский образовательный портал www.school.ru
- Централизованная библиотечная система «Киевская»www.cl.ru
- Государственная Академия инноваций www.gain.ru
- Издательский дом «Первое сентября» www.1september.ru
- Журнал «Курьер образования» www.courier.ru
- Гуманитарный издательский центр «Владос» www.vlados.ru
- Народная библиотека www.biglid.com.au
- Сайт института образовательной политики «Эврика» www.eurekanet.ru
- Документы и рефераты по педагогике www.refstudy.ru
- Рефераты и курсовые www.referat.studentport.su
- Сайт «Все для детского сада» www.ivalex.vistcom.ru
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект физкультурного занятия в младшей группе "В гостях у зайчика"
Цели: Упражнять детей ходить в прямом направлении, сохраняя равновесие;Воспитывать желание выполнять движения: бег, прыжки, ползание под дугу;Получать удовольствие от выпо...
Конспект интегрированного занятия в средней группе «В гости к зайчику»
Наименование работы: конспект интегрированного занятияФИО автораШпунова Валентина АлексеевнаТюленёва Любовь ВитальевнаМесто работыМАУДО «Детский сад №6»ДолжностьвоспитательТема«В гости к зайчику...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/30/picture-1088121-1543609021.jpg)
Конспект интегрированного занятия в младшей группе "В гости к трем медведям"
Конспект интегрированного занятия по формированию элементарных математических представлений в младшей группе "В гости к трем медведям"...
![](/sites/default/files/pictures/2020/06/02/picture-1253805-1591101738.jpg)
Конспект интегрированного занятия второй младшей группе «В гости к бабушке Варварушке»
Это интегрированное занятие во второй младшей группе. У бабушки - Варварушки мыши мешки попортили, нужна помощь,и дети оправляются на поезде к бабушке....
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/31/picture-1109747-1604161086.jpg)
Интегрированное занятие в младшей группе «В гости к зайчику».
Конспект занятия по познавательному развитию с интеграцией образовательных областей в младшей группе....
Конспект физкультурного занятия в младшей группе "В гости к зайчику"
Цель: Формировать устойчивый интерес к физическим упражнениям и подвижным играм, способствовать укреплению здоровья детей.Задачи:-закреплять умения ходить с заданными движениями друг за другом,- закре...