План – конспект сенсорного и интеллектуального тренинга с привлечением многофункционального стола и лого - робота «Пчёлки» для детей старшего дошкольного возраста.
план-конспект занятия по математике (старшая группа)

Лекомцева Елена Юрьевна

Сенсорный и интеллектуальный тренинг: развивающие игры, логические упражнения, занимательные задачи, проводится во второй половине дня.

Это система заданий игрового характера, обеспечивающая становление системы сенсорных эталонов (цвет, форма, пространственные отношения), способов интеллектуальной деятельности (умение сравнивать, классифицировать, составлять сериационные ряды).

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stol_plan.doc38 КБ

Предварительный просмотр:

                                    Российская Федерация

                                  Калининградская область

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ     УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №21 «АЛЁНКА»

238300, Калининградская обл., г.Гурьевск, ул.Фабричная, д.2, тел. 74-13-55,                       факс (8-451) 741354

                    План – конспект

сенсорного и интеллектуального тренинга

с привлечением многофункционального стола и лого - робота «Пчёлки»

для детей старшего дошкольного возраста.

                                                   

                                               

                          Разработала: воспитатель высшей                                                           квалификационной категории  МАДОУ «Детский сад №21 «Алёнка»

                                                           Лекомцева Елена Юрьевна

   

                                           Гурьевск

Сенсорный и интеллектуальный тренинг: развивающие игры, логические упражнения, занимательные задачи, проводится во второй половине дня.

Это система заданий игрового характера, обеспечивающая становление системы сенсорных эталонов (цвет, форма, пространственные отношения), способов интеллектуальной деятельности (умение сравнивать, классифицировать, составлять сериационные ряды).

Цель: показать коллегам возможности решения образовательных задач посредством использования многофункционального стола и  мини-робота Bee-bot (лого-робота «Пчёлки») при проведении сенсорного и интеллектуального тренинга.

Задачи: 

  • продолжать обеспечивать становление системы сенсорных эталонов и способов интеллектуальной деятельности;
  • развивать зрительное и слуховое восприятие, внимание, мышление;
  • воспитывать отзывчивость, умение действовать сообща, умение договариваться.

  1. Дидактическая игра «Выстави грибы».

Цель: закрепить знание основных цветов; развивать зрительное внимание, быстроту реакции, координацию движений, чувство ритма.

  1. Дидактическая игра  «Посади грибы».

Цель: закрепить умение ориентироваться на поле многофункционального стола по отношению к себе.  

3.Развивающая игра «Ходилка».

Цель: развитие мышления, внимания, зрительной памяти.

пространственные направления от

себя (слева, справа, вверху, внизу,

посередине) Развивающая игра «Ходилка».

4.Дидактическая игра «Расставь цифры по порядку» на полях лего-дупло.

Цель: закреплять навыки счёта от 1 до 9.

5.Логическое упражнение «Проведи Пчелу-веселу к геометрической фигуре» с помощью лого-робота «Пчёлки».

Цель: продолжать развивать познавательную активность детей, пространственную ориентировку, восприятие цвета, формы.

6.Рефлексия:  - Что было сложно?

                    - Что было тебе интересным?

                    - Что расскажешь дома маме о нашей игре с Пчелой-веселой?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Откуда хлеб на стол пришел" Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста

Обогащать представления дошкольников о том, как делают хлеб, воспитывать уважение к людям, его создающим поможет данный материал....

Картотека интеллектуально-речевых игр с элементами технологии ТРИЗ и РТВ для детей старшего дошкольного возраста

Картотека дидактических игр разработа  и направлена на формирование и развитие интеллектуальных и речевых способностей детей старшего дошкольного возраста. Игры способствуют развитию творческого ...

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» по правилам дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста.

Повторение пройденного материала по разделу "Правила дорожного движения"  для старшего дошкольного возраста....

Интеллектуальный продукт "Айрис-фолдинг как средство развития художественно-творческих способностей детей старшего дошкольного возраста"

У большинства современных детей, отмечается общее моторное отставание и слабое развитие моторики рук, что влияет на эмо­циональное благополучие ребенка, на его самооценку.Среди инновационных техно...

Многофункциональное музыкально-дидактическое пособие «Волшебная полянка» для детей старшего дошкольного возраста

Цель: развитие у детей представления о характере музыка (весёлая-спокойная-грустная)Задачи: учить различать характер контрастных пьес, воспитывать у детей устойчивый и отзывчивый интерес на...

Конспект организованной образовательной деятельности по техническому творчеству на тему «Роботы - помощники» для детей старшего дошкольного возраста

Конспект организованной образовательной деятельности по техническому творчеству на тему «Роботы - помощники» для детей старшего дошкольного возраста...