ФЭМП. Тема: Деньги.Денежные знаки. Подготовительная группа
презентация к уроку по математике (подготовительная группа)

«Деньги. Денежные знаки» Подготовительная группа

ПРЕДМЕТЫ, КОТОРЫЕ НУЖНЫ ЛЮДЯМ

КАК ПОЛУЧИТЬ ТО, ЧТО ХОЧЕТСЯ? Можно обменяться или купить за деньги

ЧТО ТАКОЕ ДЕНЬГИ? Деньги – это то, что используют люди для покупки нужных вещей и предметов. Это то, что они получают за свой труд.

ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ДЕНЕГ Много лет назад бумажных и металлических денег не было. Для получения нужных товаров люди обменивались на то, что ценилось. Вместо денег использовали:

ДЕНЬГИ НА РУСИ Сначала на Руси использовали заграничные монеты, а потом стали чеканить свои – гривны. Гривну можно было разрубить на несколько частей и получить монеты меньшего достоинства. От слова «рубить» и появилось современное название РУБЛЬ.

ДЕНЬГИ НА РУСИ Но долгое время основной являлась единицей расчета оставалась копейка – маленькая серебряная монета с изображением всадника с копьем. Отсюда и ее название – КОПЕЙКА.

БУМАЖНЫЕ ДЕНЬГИ Бумажные банкноты появились значительно позже и понемногу начали вытеснять своих металлических собратьев, так как были дешевле по производству и удобнее в обороте.

СОВРЕМЕННЫЕ ДЕНЬГИ В современной России люди пользуются как металлическими, так и бумажными деньгами. А называются они, как и много лет назад – КОПЕЙКА и РУБЛЬ.

СОВРЕМЕННЫЕ ДЕНЬГИ Бумажные купюры выпускаются разного достоинства, на них изображены достопримечательности нашей страны и известные личности.

СОВРЕМЕННЫЕ ДЕНЬГИ На бумажных знаках РФ изображены: 10 руб. – мост через Енисей в Красноярске; на 50 руб.- скульптура Ростральной колонны в Петербурге; на 100 руб. – Большой театр в Москве; на 500 руб. – памятник Петру 1 в Архангельске; на 1000 руб. – памятник Ярославу Мудрому в Ярославле; на 5000 руб. – памятник Муравьеву-Амурскому в Хабаровске.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dengi.pptx1.52 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Деньги Денежные знаки Подготовительная группа

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Викторина для старшего возраста (ФЭМП)Тема:"Числа,цифры,знаки и весёлые игры,загадки".

Отгадывание математических загадокВыкладывание решения с помощью с математических знаковПовторение порядкового счетаНазвание знакомых геометрических фигур...

Конспект занятия по ФЭМП тема: «Количество и счет».(Подготовительная группа.)

Систематизирование и закрепление математических представлений у детей подготовительной группы. Создание условий для развития у детей познавательных интересов. ...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности Образовательная область: Познавательное развитие Образовательная деятельность: ФЭМП. Тема: «Математическая загадка, знаки +, -, состав числа 9 из двух меньших, геометрические фигуры».

Учить отгадывать математическую загадку, записывать решение загадки; учить определять, какой математический знак надо написать в примере (+ или –); продолжать учить...

Электронный образовательный маршрут по финансовой грамотности для детей 5-6 лет на тему: «Деньги. Денежные знаки».

Электронный образовательный маршрут по финансовой грамотности для детей 5-6 летна тему:«Деньги. Денежные знаки»....