ФЭМП. Тема: Деньги.Денежные знаки. Подготовительная группа
презентация к уроку по математике (подготовительная группа)
«Деньги. Денежные знаки» Подготовительная группа
ПРЕДМЕТЫ, КОТОРЫЕ НУЖНЫ ЛЮДЯМ
КАК ПОЛУЧИТЬ ТО, ЧТО ХОЧЕТСЯ? Можно обменяться или купить за деньги
ЧТО ТАКОЕ ДЕНЬГИ? Деньги – это то, что используют люди для покупки нужных вещей и предметов. Это то, что они получают за свой труд.
ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ДЕНЕГ Много лет назад бумажных и металлических денег не было. Для получения нужных товаров люди обменивались на то, что ценилось. Вместо денег использовали:
ДЕНЬГИ НА РУСИ Сначала на Руси использовали заграничные монеты, а потом стали чеканить свои – гривны. Гривну можно было разрубить на несколько частей и получить монеты меньшего достоинства. От слова «рубить» и появилось современное название РУБЛЬ.
ДЕНЬГИ НА РУСИ Но долгое время основной являлась единицей расчета оставалась копейка – маленькая серебряная монета с изображением всадника с копьем. Отсюда и ее название – КОПЕЙКА.
БУМАЖНЫЕ ДЕНЬГИ Бумажные банкноты появились значительно позже и понемногу начали вытеснять своих металлических собратьев, так как были дешевле по производству и удобнее в обороте.
СОВРЕМЕННЫЕ ДЕНЬГИ В современной России люди пользуются как металлическими, так и бумажными деньгами. А называются они, как и много лет назад – КОПЕЙКА и РУБЛЬ.
СОВРЕМЕННЫЕ ДЕНЬГИ Бумажные купюры выпускаются разного достоинства, на них изображены достопримечательности нашей страны и известные личности.
СОВРЕМЕННЫЕ ДЕНЬГИ На бумажных знаках РФ изображены: 10 руб. – мост через Енисей в Красноярске; на 50 руб.- скульптура Ростральной колонны в Петербурге; на 100 руб. – Большой театр в Москве; на 500 руб. – памятник Петру 1 в Архангельске; на 1000 руб. – памятник Ярославу Мудрому в Ярославле; на 5000 руб. – памятник Муравьеву-Амурскому в Хабаровске.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dengi.pptx | 1.52 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Творческий проект по правилам дорожного движения на тему:"Предписывающие знаки" (подготовительная группа)
Предписывающие знаки...
Викторина для старшего возраста (ФЭМП)Тема:"Числа,цифры,знаки и весёлые игры,загадки".
Отгадывание математических загадокВыкладывание решения с помощью с математических знаковПовторение порядкового счетаНазвание знакомых геометрических фигур...
конспект беседы на тему: "Дорожные знаки", подготовительная группа
конспект беседы на тему: "Дорожные знаки"...
Конспект занятия по ФЭМП тема: «Количество и счет».(Подготовительная группа.)
Систематизирование и закрепление математических представлений у детей подготовительной группы. Создание условий для развития у детей познавательных интересов. ...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности Образовательная область: Познавательное развитие Образовательная деятельность: ФЭМП. Тема: «Математическая загадка, знаки +, -, состав числа 9 из двух меньших, геометрические фигуры».
Учить отгадывать математическую загадку, записывать решение загадки; учить определять, какой математический знак надо написать в примере (+ или –); продолжать учить...
Занятие по ПДД в детском саду на тему «Путешествие с Незнайкой в страну правил дорожного движения и дорожных знаков». Подготовительная группа.
Закрепить знания детей о правилах дорожного движения и дорожных знаках....
Электронный образовательный маршрут по финансовой грамотности для детей 5-6 лет на тему: «Деньги. Денежные знаки».
Электронный образовательный маршрут по финансовой грамотности для детей 5-6 летна тему:«Деньги. Денежные знаки»....