Электронный образовательный маршрут по финансовой грамотности для детей 5-6 лет на тему: «Деньги. Денежные знаки».
электронный образовательный ресурс по основам финансовой грамотности (старшая группа)

Кондрашова Анастасия Олеговна

Электронный образовательный маршрут по финансовой грамотности для детей 5-6 лет

на тему:

«Деньги. Денежные знаки».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл eom_dengi_avtosohranennyy.pptx2.98 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Электронный образовательный маршрут по финансовой грамотности для детей 5-6 лет на тему: «Деньги. Денежные знаки» Разработала электронный образовательный маршрут: Кондрашова А.О.

Слайд 2

Финансовая грамотность Экономика всегда была неотъемлемой частью жизни человека. В изменяющихся условиях современного общества жизни непрерывное экономическое образование необходимо начинать именно с дошкольного возраста,- когда детьми приобретается первичный опыт в элементарных экономических отношениях. Ребёнок - дошкольник не освоит эту область самостоятельно, но, вместе с воспитателями и родителями, путешествуя по этому новому удивительному и увлекательному миру, он приобретает доступные ему знания и поймёт, какое место экономика занимает в окружающей его действительности.

Слайд 3

Уважаемые родители! Предлагаем Вашему вниманию электронный образовательный маршрут «Деньги. Денежные знаки», целью которого является формирование представлений у детей об истории, видах и назначении денег, воспитание интереса к элементарным экономическим процессам . Желаем вам приятного и познавательного времени в образовательном пути!

Слайд 4

ШАГ 1. «Почитайте!» Предлагаю вашему вниманию список художественной литературы, которую можно почитать ребенку в кругу семьи, а затем совместно обсудить полученные впечатления от прочитанного. Цель: формирование представления о деньгах у старших дошкольников средствами художественной литературы Сказки о деньгах Стихи о деньгах Загадки про деньги Что п очитать? https://nsportal.ru/detskii-sad/hudozhestvennaya-literatura/2020/03/22/sbornik-skazok-o-dengah https://l-skazki.ru/skazki-o-dengakh.html https://www.hobobo.ru/stihi/stihi-o-dengah/ https://pozdravkin.com/povod/stihi/dengi https://umnazia.ru/blog/all-articles/zagadki-o-dengah-dlja-detej https://pozdravok.ru/scenarii/konkursy/zagadki-pro/dengi/ Где искать? Что спросить и уточнить у ребенка? Что такое купюра? Откуда берутся деньги? Что такое карманные деньги? Для чего нужна копилка?

Слайд 5

ШАГ 2. «Посмотрите!» Посмотрите вместе с ребенком мультфильмы, увлекательные и познавательные видеоролики, посвященные финансовой грамотности. Обсудите, какие чувства и эмоции они вызвал у ребенка. Цель: увеличение у ребенка уровня знаний о деньгах, денежных знаков, их видах, назначении, активизировать и расширить словарный запас по теме . Фильм для детей «История денег» Обучающий мультфильм – «Как появились деньги?» Что такое деньги и зачем они нужны? Безналичные деньги Познавательное видео «Деньги разных стран» Музыка-песни « Деньги лепесточки» Сказки: «Приключения Буратино» «Муха Цокотуха» «Приключение поросенка Фунтика» https://yandex.ru/video/preview/3224987401717828584 https:// youtu.be/Rw4gcroLNBw https :// youtu.be/m0kjVnckXLg https ://youtu.be/- 7NCYhyedtk ://youtu.be/Cpc1JZVHkto https:// youtu.be/kbVITqonLVc https ://youtu.be/s5m5uAwG7nU https://power.gybka.com/song/171828901/Detskie_pesenki_-_Dengi / https ://youtu.be/ph8x_Jly_- o https :// yandex.ru/video/preview/13867242295704610675 https ://youtu.be/4_vxq3jSaqE Где искать? ЧТО СПРОСИТЬ и УТОЧНИТЬ у ребёнка? Что смотреть? Какие раньше были деньги? Что такое безналичные деньги? Как называется здание, где хранятся деньги? Как называется аппарат который выдает деньги? Сколько монет дает Карабас Барабас Буратино, услышав про нарисованный очаг? Буратино продал свою Азбуку и что купил на эти деньги? Куда спрятал деньги Буратино от разбойников? Что нашла Муха-Цокотуха? Что больше всего на свете любит госпожа Белладонна?

Слайд 6

ШАГ 3. «Поиграйте» Поиграйте с ребенком в интересные и занимательные игры в данном тематическом направлении, которые помогут не только развить у Вашего малыша мышление, память, воображение, речь, но и доставит ребенку массу удовольствия от общения с Вами. Цель: развитие умственных способностей детей. https:// learningapps.org/13848535 https:// learningapps.org/8419672 https:// learningapps.org/9504599 https:// learningapps.org/15969738 https:// learningapps.org/16463903 https ://www.jigsawplanet.com/? rc=play&pid=1719bca4492e https://www.jigsawplanet.com/? rc=play&pid=1609793ccd5f https://www.jigsawplanet.com/? rc=play&pid=2433a40a6059 https :// raskraska1.com/detskie-raskraski/raskraska-dengi https://www.xn--80aaaaa2cjbcb1dcdcgded.com/%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B8-% D0%94%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D0%B3%D0%B8.html Дидактические игры по формированию финансовой грамотности Пазлы Раскраски ВО ЧТО ИГРАТЬ? ГДЕ ИСКАТЬ? ЧТО СПРОСИТЬ и УТОЧНИТЬ у ребёнка? Как называется валюта нашей страны? Какие бывают купюры нашей страны? Какие Российские монеты бывают?

Слайд 7

ШАГ 4. «Сделайте вместе!» Дети лучше воспринимают информацию, когда есть возможность «потрогать» своими руками. Вашему ребёнку будет интереснее, если вы с ним сделаете что-то необычное, интересное. Цель: развитие творческого воображения и любознательности. Поделка «Денежное дерево» Рисование: «100 РУБЛЕЙ русские» «Деньги» Оригами из бумаги «Копилка для денег» Конструирование из бумаги «Кошелек» Конструирование из лего «Машинка для печати денег» https:// yandex.ru/video/preview/15525548162408550950 https:// youtu.be/wKwlUpZpj6g https:// youtu.be/uHtHmRjA1RA https://stranamasterov.ru/node/761860 https:// youtu.be/iP-cshD7rQY https:// youtu.be/ksKn7m70U24 https :// youtu.be/Fs0gthpV8UY ЧТО СДЕЛАТЬ? ГДЕ ИСКАТЬ ? ЧТО СПРОСИТЬ И УТОЧНИТЬ у ребёнка? Какие материалы были необходимы для изготовления поделок?

Слайд 8

ШАГ 5. «Исследуйте !» Будет очень интересно, если вы, всей семьей проведете опыт или эксперимент. Сделайте совместные выводы. Это поможет Вашему ребенку познать окружающий мир. Желаем Вам успехов! Цель: развитие творческого воображения и любознательности. ЧТО СДЕЛАТЬ? ГДЕ ИСКАТЬ? ЧТО СПРОСИТЬ И УТОЧНИТЬ? Эксперимент «С водой и монетами» Опыт «Водные шапочки на монетах» https :// yandex.ru/video/preview/10935225274717432186 https:// yandex.ru/video/preview/14609028531660694685 Какие материалы нужны для проведения эксперимента? Сколько капель воды понадобилось, чтоб получилась шапочка на монете?

Слайд 9

Формирование экономического сознания приближает дошкольника к реальной жизни, пробуждает экономическое мышление, позволяет приобрести качества, присущие настоящему хозяину, умеющему считать деньги . Наш маршрут подошел к концу, надеемся, что он был для вас познавательным и интересным! Желаем дальнейших успехов и открытий!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ФЭМП. Тема: Деньги.Денежные знаки. Подготовительная группа

laquo;Деньги. Денежные знаки» Подготовительная группаПРЕДМЕТЫ, КОТОРЫЕ НУЖНЫ ЛЮДЯМКАК ПОЛУЧИТЬ ТО, ЧТО ХОЧЕТСЯ? Можно обменяться или купить за деньгиЧТО ТАКОЕ ДЕНЬГИ? Деньги – это то, что...

Конспект непосредственно - образовательной деятельности по финансовой грамотности для детей старшего возраста Тема: «Зачем людям нужны деньги»

Данный материал поможет дошкольнику понять как принимается семейный бюджет, кто и как может распоряжаться разумно деньгами, не тратить их зря....

Конспект непосредственно образовательной деятельности по финансовой грамотности для детей 6-7 лет по тема: «Считаем, выбираем, покупаем»

Содержание конспекта непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной группы по теме: «Считаем, выбираем, покупаем» включает интеграцию нескольких предметных областе...

Конспект организованной образовательной деятельности по финансовой грамотности для детей старшего дошкольного возраста на тему «Сказка «Колобок» на экономический лад»

Конспект организованной образовательной деятельности по финансовой грамотности для детей старшего дошкольного возраста на тему «Сказка «Колобок» на экономический лад»...

Конспект образовательной деятельности по формированию финансовой грамотности у детей 6-7 лет. « ЗНАКОМСТВО С ДЕНЬГАМИ»

Цель : Познакомить детей с историей появления  денег.Задачи:*образовательные:   познакомить с историей возникновения денег, и дать представления о монетах достоинством 1, 2, 5 и 10 рубл...

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Обучение финансовой грамотности» для детей подготовительной группы Тема: «Откуда берутся деньги и на что тратятся?»

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Обучение финансовой грамотности»для детей подготовительной группыТема: «Откуда берутся деньги и на что тратятся?»...